Шесть предметов, которые можно положить в посылку с заказом
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Команда маркетологов сервиса Kupi.ru предлагает некоторые идеи для продавцов и интернет-магазинов, желающих повысить эффективность своей работы, относительно того, что можно приложить к покупке при отправке заказа.
С помощью одного мощного маркетингового инструмента можно значительно увеличить объём продаж, величину средней покупки, и как следствие уровень прибыли. Речь идёт, как вы уже поняли, о заказе и о том, в каком виде он отправляется к своему новому владельцу – вашему клиенту.
Существует минимум две причины, по которым этому вопросу следует уделить особое внимание.
Первая причина заключается в том, что повторные клиенты интернет-магазинов значительно повышают объёмы онлайн-продаж. По статистике, приведённой компанией Adobe, больше 40% онлайн-покупок США припадает как раз на повторных клиентов магазинов. Причём вполне закономерным является тот факт, что повторными клиентами на следующий заказ тратится гораздо больше средств, чем на предыдущий. Эксперты в этой области считают, что за повторную покупку клиент отдаёт сумму, которая почти в три раза превышает сумму первой покупки. При этом постоянный клиент тратит чаще всего почти в пять раз больше от первоначальной покупки.
Второй причиной является возможность использования такого недорогого маркетингового хода, как вложения в посылки с покупками, поскольку доставка зачастую добавляется к стоимости заказа или оплачивается покупателем. В противном случае подобная рекламная акция, учитывая тарифы курьерских компаний, выльется в круглую сумму.
Думаем, что перечисленных двух причин вам хватит, чтобы понять, что не стоит терять замечательную возможность поработать со своими клиентами.
Промокоды и купоны
Многие зарубежные интернет-магазины вкладывают купоны на скидку практически в каждое отправление. Однако чаще всего при этом используется небольшая уловка – 20% скидки и более на будущий заказ получат те покупатели, которые сделают покупку на определённую сумму (в основном на 50$ — 100$).Подобные предложения очень хорошо срабатывают, так как покупатель чётко представляет реальную и немалую сумму скидки, которая охватывает весь ассортимент продукции магазина, а не конкретной категории ассортимента.
Бесплатный товар
Некоторые онлайн-магазины, как зарубежные, так и отечественные, которые специализируются на печати принтов и других изображений на одежде, своим первым клиентам прикладывают к заказу футболку или бейсболку с логотипом своей компании.Этот метод хорош тем, что ваш покупатель, нося одежду с логотипом, становится своеобразным рекламным агентом вашей компании.
Лакомства
Ни один покупатель не останется равнодушным к плитке шоколада или конфетам, которые в качестве подарка обнаружит в посылке. Для лучшего результата можно упаковать презент в фирменную упаковку с вашим логотипом. Для вас это может быть сущим пустяком, а получателю будет очень приятно.Предложения о сотрудничестве
Заключение партнёрских договоров между интернет-магазинами может принести очень положительный результат. Производя обмен с партнёрами купонов или подарочных карт, вы не только расширите границы для потенциальных клиентов, но и придадите солидности и представительности вашей компании, показав, что имеете надёжных и серьёзных партнёров.Просьба написать отзыв
С помощью этого инструмента можно увидеть со стороны покупателя свои недостатки или получить действительно полезные предложения. Чтобы дать возможность клиентам оставить отзыв о вашей компании желательно создать для этого специальную форму на сайте, где нужно указывать номер заказа, дату покупки и отзыва.Для мотивации покупателя можно воспользоваться советами, предложенными выше. Гармоничное сочетание всех приёмов позволит добиться реальных результатов и в более выгодном положении представить вашу компанию перед глазами клиентов.
Отправка каталога своей продукции
Этот маркетинговый ход сейчас очень популярен и приемлем не только для fashion-торговли, но и для интернет-магазинов строительной направленности, а также электроники и бытовой техники.Оригинальная статья
0