Главное Авторские колонки Вакансии Образование
867 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Особенности упаковки товара при междугородней перевозке

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Во время отправки заказа в другой город транспортной компанией или курьерской службой продавец должен с особой тщательностью отнестись к упаковке товара. Это не только обеспечит его сохранность и невредимость, но и сократит количество недовольных клиентов, а также расходы, связанные с возвратом заказов.

Для защиты товара от физического повреждения или хищения одним из главных условий при его транспортировке является целостность упаковки. Товар должен быть запакован с учётом его характеристик и условий доставки. При этом должен исключаться любой риск порчи содержания посылки или других отправлений, а также возможность доступа к нему, не повреждая оболочку.
  • Тару нужно выбирать подходящего размера, не переполняя её, а образовавшиеся пустоты следует тщательно заполнять, чтобы зафиксировать товар.
  • Заказ желательно укладывать в картонную коробку без надорванных или помятых мест и аккуратно запаковывать скотчем (можно с фирменной эмблемой).
  • Если тара используется повторно, с неё нужно снять все этикетки и наклейки. Изношенные коробки, которые не держат форму использовать не желательно.
  • Можно дополнительно запаковать коробку плёнкой, скотчем, ПВХ-лентами, обернув ими крестообразно посылку, опломбировать и т. д.
  • Бьющиеся и хрупкие товары необходимо обязательно оборачивать пузырьковой плёнкой, перекладывая её между отдельными предметами. Свободное пространство в коробке также заполняется. Сам коробок или другая тара для таких предметов изготавливается из прочного гофрированного картона, при этом её форма должна иметь хорошую жесткость.
  • Внешняя часть упаковки с хрупкими предметами маркируется специальными знаками «Верх», «Стекло», «Хрупкий» и т. д. Можно дополнительно наклеить инструкцию, где указано, как обращаться с такой упаковкой.
Не забудьте сообщить покупателям важную информацию, о том, как действовать при получении посылки!
После того, как курьер доставит заказ, нужно хорошо осмотреть упаковку. При выявлении любых следов нарушения целостности упаковки или опломбировки получателю следует сделать отметку об этом в транспортной накладной.

В таких случаях покупатель может отказаться от получения заказа, не открывая его. Это связано с тем, что при повреждении или недостачи товара в посылке курьерская служба не несёт за это ответственности, и стоимость испорченного или недостающего товара, а также стоимость доставки не возмещается!

Оригинальная статья
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.