Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Настроим Яндекс Директ, доведем до продаж и окупаемости рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

10 техник составления убойных заголовков!

195 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хотите повысить продажи в несколько раз без увеличения расходов на маркетинг? Потратьте всего 5 минут на прочтение этой статьи и проработайте каждый вариант. Напишите свои варианты заголовков в комментарии, вместе поправим!

Итак, 10 техник:

Заголовок №1 - прямой императив.

Прием очень мощный, потому как он сразу дает читателю указание. Обычно подается в форме приказа, но маскируется тем, что человеку предлагается нечто выгодное.

Пример: "Увеличь обороты своего бизнеса на 200%! Получай каждый день от 15 до 68 звонков от потенциальных клиентов с нового продающего сайта!".

Заголовок №2 - вопросительный.

Как вы знаете, тот кто задает вопросы, всегда находится в выигрышной позиции и ставит отвечающего в подчиненное положение.

Пример: "Устали самостоятельно искать клиентов и звонить в холодную?" Задать вопрос - это лучший способ вовлечь человека в чтение.

Заголовок №3 - ссылка на свидетеля.

Пример: "Разослав новое коммерческое предложение свои клиентам я получил заказов на 250 000 рублей всего за 1 день, без вложений на рекламу".

Свидетельство какого-то третьего лица и конкретика автоматически повышают доверие читателя.

Заголовок №4 - полуимператив.

Этот пример похож на первый. Как правило, такой заголовок состоит из двух предложений: 1) Сообщение о выгоде читателя. 2) Приказ использовать это.

Пример: "Получите первых клиентов уже сегодня. Оставьте заявку." Информация дается сжато. Это нужно для того, чтобы у читающего возникло острое желание узнать подробности.

Заголовок №5 - гарантийный.

Ваше предложение заключать в себе гарантию результата.

Пример:

1) "Через 7 дней вы ГАРАНТИРОВАННО получите первые звонки и заявки с сайта".

2) "Получите 100% продающий Landing page. Если в первую неделю вы не получите заявок, мы вернем вам деньги."

Эти два примера немного различаются. В первом внимание захватывается с помощью слова-магнита. Во втором примере предлагается гарантия конкретная - возврат денег.

Заголовок №6 - "проблема - решение".

Это самая распространенная схема профессиональных заголовков. Вам нужно погрузить читателя в отрицательное эмоциональное состояние, а потом предложить ему решение проблемы.

Пример: "Слишком много тратите на Яндекс Директ, а результата нет? Со 100% вероятностью найдем 5 ошибок в вашей рекламе, из-за которых вы сливаете бюджет. Это совершенно бесплатно!".

Заголовок №7 - персонифицированный.

Это очень мощная разновидность заголовков, потому что они направлены на конкретного человека и воспринимаются как обращение.

Пример:

Сегментирование: "Мы знаем, как с помощью Яндекс Директ магазин обуви может получать 100 заказов в день" или "В прошлом месяце мы увеличили количество клиентов для логистической компании на 250%"

Обращение по имени: (Маркетинг кит для юриста) "Это уникальная продающая презентация, разработанная специально для Вас, Николай Юрьевич."

Заголовок №8 - бенефитный.

Чтобы продать, просто покажите выгоду для клиента. Именно это и подразумевает подобный заголовок. Вы буквально кричите о выгоде! На все стороны.

Пример: "Уже через 7 дней вы гарантированно будете получать от 15 до 68 входящих звонков в сутки со своего нового сайта".

Заголовок №9 - причинный.

Когда вам необходимо убедить в чем-то собеседника или читателя, вы можете использовать технику приведения причины. Во многих случаях достаточно просто вставить в заголовок слово "причина", и читатель погрузится в текст!

Пример: "ТОП-5 причин почему ваш Landing page не продает!".

Заголовок №10 - числовой.

Употребление чисел в заголовках многократно усиливает их воздействие на человека. Пример: "15 способов обольщения". "48 законов власти" Числа создают конкретность и определенность.

И читатель, видя численный заголовок, понимает, что ему будет представлена конкретная информация. Именно та, о которой сказано в заголовке.

Составьте по 10 вариантов заголовков на каждую технику и протестируйте, самый лучший напишите в комментариях, докрутим, обсудим! Конечный вариант вставьте на сайт. Внедрение 2 минуты и + 50% к конверсии!

P.S. Из книг "Как писать продающие тексты" А.Парабеллум

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Артём Прагин
заголовок №3 - "мне 20 лет и я катаюсь на новеньком мерседесе, спасибо вулкан-кази..." хахаха
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать