Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Настроим Яндекс Директ, доведем до продаж и окупаемости рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

10 техник составления убойных заголовков!

214 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хотите повысить продажи в несколько раз без увеличения расходов на маркетинг? Потратьте всего 5 минут на прочтение этой статьи и проработайте каждый вариант. Напишите свои варианты заголовков в комментарии, вместе поправим!

Итак, 10 техник:

Заголовок №1 - прямой императив.

Прием очень мощный, потому как он сразу дает читателю указание. Обычно подается в форме приказа, но маскируется тем, что человеку предлагается нечто выгодное.

Пример: "Увеличь обороты своего бизнеса на 200%! Получай каждый день от 15 до 68 звонков от потенциальных клиентов с нового продающего сайта!".

Заголовок №2 - вопросительный.

Как вы знаете, тот кто задает вопросы, всегда находится в выигрышной позиции и ставит отвечающего в подчиненное положение.

Пример: "Устали самостоятельно искать клиентов и звонить в холодную?" Задать вопрос - это лучший способ вовлечь человека в чтение.

Заголовок №3 - ссылка на свидетеля.

Пример: "Разослав новое коммерческое предложение свои клиентам я получил заказов на 250 000 рублей всего за 1 день, без вложений на рекламу".

Свидетельство какого-то третьего лица и конкретика автоматически повышают доверие читателя.

Заголовок №4 - полуимператив.

Этот пример похож на первый. Как правило, такой заголовок состоит из двух предложений: 1) Сообщение о выгоде читателя. 2) Приказ использовать это.

Пример: "Получите первых клиентов уже сегодня. Оставьте заявку." Информация дается сжато. Это нужно для того, чтобы у читающего возникло острое желание узнать подробности.

Заголовок №5 - гарантийный.

Ваше предложение заключать в себе гарантию результата.

Пример:

1) "Через 7 дней вы ГАРАНТИРОВАННО получите первые звонки и заявки с сайта".

2) "Получите 100% продающий Landing page. Если в первую неделю вы не получите заявок, мы вернем вам деньги."

Эти два примера немного различаются. В первом внимание захватывается с помощью слова-магнита. Во втором примере предлагается гарантия конкретная - возврат денег.

Заголовок №6 - "проблема - решение".

Это самая распространенная схема профессиональных заголовков. Вам нужно погрузить читателя в отрицательное эмоциональное состояние, а потом предложить ему решение проблемы.

Пример: "Слишком много тратите на Яндекс Директ, а результата нет? Со 100% вероятностью найдем 5 ошибок в вашей рекламе, из-за которых вы сливаете бюджет. Это совершенно бесплатно!".

Заголовок №7 - персонифицированный.

Это очень мощная разновидность заголовков, потому что они направлены на конкретного человека и воспринимаются как обращение.

Пример:

Сегментирование: "Мы знаем, как с помощью Яндекс Директ магазин обуви может получать 100 заказов в день" или "В прошлом месяце мы увеличили количество клиентов для логистической компании на 250%"

Обращение по имени: (Маркетинг кит для юриста) "Это уникальная продающая презентация, разработанная специально для Вас, Николай Юрьевич."

Заголовок №8 - бенефитный.

Чтобы продать, просто покажите выгоду для клиента. Именно это и подразумевает подобный заголовок. Вы буквально кричите о выгоде! На все стороны.

Пример: "Уже через 7 дней вы гарантированно будете получать от 15 до 68 входящих звонков в сутки со своего нового сайта".

Заголовок №9 - причинный.

Когда вам необходимо убедить в чем-то собеседника или читателя, вы можете использовать технику приведения причины. Во многих случаях достаточно просто вставить в заголовок слово "причина", и читатель погрузится в текст!

Пример: "ТОП-5 причин почему ваш Landing page не продает!".

Заголовок №10 - числовой.

Употребление чисел в заголовках многократно усиливает их воздействие на человека. Пример: "15 способов обольщения". "48 законов власти" Числа создают конкретность и определенность.

И читатель, видя численный заголовок, понимает, что ему будет представлена конкретная информация. Именно та, о которой сказано в заголовке.

Составьте по 10 вариантов заголовков на каждую технику и протестируйте, самый лучший напишите в комментариях, докрутим, обсудим! Конечный вариант вставьте на сайт. Внедрение 2 минуты и + 50% к конверсии!

P.S. Из книг "Как писать продающие тексты" А.Парабеллум

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Артём Прагин
заголовок №3 - "мне 20 лет и я катаюсь на новеньком мерседесе, спасибо вулкан-кази..." хахаха
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать