Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 835 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Забудь про CTR или 4 метрики, на которые действительно стоит обращать внимание

В этой статье мы разберем 4 метрики, которые помогут вам эффективно контролировать работу диретколога ( или агентства). Теперь вы точно поймете почему CTR вам не нужен.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

CPL (стоимость лида/заявки)

Ваш CTR может достигать и 100%, но если лид обходится вам дороже вашей чистой прибыли с него, толку от CTR будет мало.

Перед тем, как приступить к работе ,каждый уважающий себя директолог, обязан проверить ваш сайт на наличие косяков, которые буду останавливать конвертацию трафика. У вас корявая корзина? или нет номера на сайте? директолог обязан увидеть и указать на детали. Снижая стоимость лида, вы повышаете свою рентабельность

CPO (стоимость заказа)

Если вы потратили на привлечение клиента 1000 рублей, а заработали с него 500 рублей, пришло время задуматься. То насколько хорошо вы конвертируете заявки в оплаты, зависит не только от вас, но и от сайта, на котором должна быть информация, необходимая для принятия решения о покупке. Указать на это должен человек, хорошо знающий ваш товар или услугу.

Процент отказов

Он может гнать вам трафик со всех щелей интернета, но как в этом толк, если аудитория - нецелевая. Процент отказа с сайта говорит не только о том, что сайт у вас плохой, но и о том, интересен ли людям товар, которые вы им предлагаете.

Смертный грех: реклама перед нецелевой аудиторией.

ROI с Яндекс. Директ

ROI - возврат на вложенные инвестиции.

Если ваша реклама не окупается, значит пришло время попрощаться с директологом (или агентством контекстной рекламы). Это показатель напрямую зависит от стоимости клика, стоимости лида и стоимости оплаты.

Надевайте "очки" от пыли, которую пытаются пустить вам в глаза многие агентства. Требуйте эти показатели каждый день. Если они не могут предоставить вам подробные отчеты по этим метрикам - смело отказывайтесь от них.

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
Правильно и по сути. Поставил плюсик.

Интересно, какой из этих показателей вы обычно фиксируете в договоре в качестве цели работы и гарантии?
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Глеб, спасибо! В целом мы работаем по разному, в зависимости от задачи, которую перед нами ставят. Если человек только запускается - даем лидов, и прописываем количество в договоре. Выполняем договор - отлично, деньги наши, не выполняем - извиняемся и возвращаем все. Если у человека уже работает бизнес в связке сайт + директ , тут уже применимы вышеперечисленные метрики. Высокая цена лида? Давай посмотрим что на сайте. % отказов высокий и из 100 оставляют заявку 2, давай почистим трафик и т.д. Кому-то просто кликов нужно много. Разные запросы, разные решения!
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
А расскажите как-нибудь подробнее, реальные примеры, как вам удалось заключить договор, поработать и какие результаты и дальнейшие планы по таким проектам. Это достаточно новое направление очень интересно. И непонятно, за какие ниточки надо дёргать владельцев бизнеса, что бы они по сути отдали свои бизнес-процессы привлечения клиентов на аутсорс.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вот теперь вы опять упомянули KPI. А это один из признаков внутреннего бизнес-процесса организации. К партнерам этот термин не применяется, потому что нет прямых методов его управления. Если какой либо показатель эффективности партнера меняется, есть штатные методы управления своей эффективностью (своим KPI), например смена партнера.
Как бы объяснить попроще процессное различие. Если вы аутсорсите процесс владельца и у него падают продажи, то он звонит вам и начинает ругаться матом, что бы управлять своими показателями. А в случае партнёрских отношений он позвонит вашим конкурентам.
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
KPI или ключевой показатель или метрика, по-моему, должен быть везде. Конечно брать продажи на аутсорс мы не можем, а вот поставлять лидов в нужном количестве можем, по нужно цене можем. Повысить конверсию и снизить CPL можем. Наверно мы с вами понимаем KPI по разному. Я привык называть это любым показателем, который будет свидетельствовать о том, что наша работа выполнена. Если мы настраиваем Яндекс Директ, мы не пишем, что соберем 1000 ключей, сделаем вам Поиск и РСЯ, поставим вам ютм метки и сделает ретаргетинг. нет. это ведь бред (надеюсь вы понимаете почему). Мы ручаемся за конкретный показатель, который относится конечно в рекламе в Яндекс Директ, и который мы прописываем в договоре.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вы правы, просто ваш показатель эффективности не является тем же самым показателем заказчика (хотя бы потому, что он может нанять и второго партнера по привлечению).
Меня же интересует всё-таки продажа именно аутсорса внутреннего процесса компании, а не партнерского договора.
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Теперь понял вас! К сожалению вынесением внутренних процессов компании мы не занимаемся. У вас в этом потребность? И какую часть компании выносить на аутсорс? Бухгалтерию, ну и call-центр
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Обычно выносят сопровождающие процессы, типа ИТ, юробслуживание и бухгалтерию. Но есть примеры и вынесения основных бизнес-процессов, например продажи продукта.
Это когда родственник члена Совета директоров создает сбытовую компанию(и) и вытесняет с рынка собственное продажное подразделение компании..
Ответить
СпросиДоктора.ру
Онлайн консультации врачей
Кирилл Атстаров
под громким заголовком скрывалась пометка капитана очевидность
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Спасибо, если вы знаете другие метрики, которые будут полезны при работе с контекстом, просим в студию)
Ответить
СпросиДоктора.ру
Онлайн консультации врачей
Кирилл Атстаров
метрик хватает, это не секретная информация
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Мы ведь говорим о важных показателях в контекстной рекламе)
Ответить
Федько Куракин
Статья спорная.
От CTR зависит цена клика.
Всё остальное от капитана очевидности...
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
А вы сами Директ настраивали и проводили А/Б тест и увидели что цена клика зависит от CTR? Или услышали где-то?)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.