Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Нативная реклама в Instagram
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Instagram-блог как профессия. Личный опыт

824 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Можно ли считать, что «инстаграмер» — это профессия? Сервис «LabelUp» расспросил популярных Instagram-блогеров об их первых рекламных предложениях и попросил ребят порассуждать о том, может ли Instagram стать профессией.

Популярные блогеры просят за публикацию в своем Инстаграме десятки и даже сотни тысяч рублей. Кажется, что проще — сделал селфи, наложил пару фильтров, запостил и получил деньги. Чтобы увидеть заветную фотографию с упоминанием аккаунта, бренды дарят блогерам дорогие подарки, оплачивают поездки заграницу, приглашают на экскурсии и светские мероприятия.

Мы спросили у блогеров с десятитысячной аудиторией, как они получили первое рекламное предложение, узнали, какой рекламный опыт был для них самым интересным. Что делать, чтобы стать интересным для рекламодателей? И можно ли считать ведение своего Инстаграма полноценной работой? Отвечают Лена Белкина, Слава Степахин, Кристина Ерогодская и Кирилл Семин. Бонусом — наше мнение о том, какие аккаунты интересуют рекламодателей больше всего.

@slavastepahin

Побывали с ребятами из Instagram SPB community на молочном заводе @dairyculture. Увидели технологический процесс, по колено залезли в снег и отлично провели время! А молочная продукция от "Молочной культуры" отличается не только "носиком", но и настоящим фермерским качеством. Теперь их молоко для меня эталон #EmptyDairyCulture #молочнаякультура

b_56b1e3e530e38.jpg

Первой рекламой считаю свой пост про "Молочную Культуру". Ребята устроили для блогеров экскурсию по заводу, показали процесс производства и накормили вкусными ряженкой-молоком-йогуртом. Только коровок потрогать не дали :) Для всех, кто хочет бесплатной рекламы, совет один — учитесь. А первая коммерция была через знакомых знакомых, как это, пожалуй, обычно и бывает.

Вообще, я далеко не все берусь рекламировать, есть у меня внутренние табу: сигареты и алкоголь. Бренды уже поняли, что нерегулируемые ничем кроме "правил сообщества Instagram”, которые регулярно нарушаются, посты блогеров — отличный шанс выйти с продукцией 18+ на аудиторию 12-18 лет. Согласитесь, детей в Инстаграме очень много. Я это категорически не принимаю, ведь дети копируют поведение кумиров. Сами понимаете, к чему это может привести. Да и для блогера испачкать репутацию — смерти подобно.

На мой взгляд, гораздо интереснее, когда блог является частью твоей жизни. Желание сделать на этом деньги, пожалуй, похвально, но катастрофически не хватает блогеров с пониманием, зачем у них берут рекламу и что хотят получить. Не ошибусь, если скажу, что в Инстаграме лишь 10% популярных блогеров умеют делать качественный коммерческий контент. Удачи вам, рекламодатели, в том, чтобы разглядеть этих умельцев :)

@lenabelkina

Я искренне надеюсь, что блог в Инстаграме никогда не станет профессией. Боже упаси! По крайней мере мне было бы стыдно рассказывать своим внукам, что бабушка работала блогером: постила фотографии, снятые на телефон, и получала за это денежки. Для меня Инстаграм — это, скорее, способ развития воображения и фантазии в заданных рамках. Но не спорю, что время от времени получать бонусы за создание своего контента очень приятно!

Иногда рекламодатели присылают очень нестандартные рекламные предложения. Я не ем мясо, это отмечено в шапке моего аккаунта. Так вот этим летом мне поступило самое забавное предложение — сделать снимок в пуантах с летящим бургером. Копирайтеры в данном заведении конечно от бога, и слоган был воздушный и нежный, как летящий бургер. В общем, это было очень смешно, но я отказалась.

@erogodskaya

19 декабря иду на одно из самых любимых мероприятий года - Ночь Пожирателей Рекламы! Кто то со мной? @adshowrus #adshowrus#ночьпожирателейрекламы

b_56b1e41088d3b.jpg

Мне очень понравилось предложение по Ночи Пожирателей Рекламы от LabelUp: ребята дали направление для создания фото — темнота/свет от фонарика/тени, а в остальном доверились моему креативу. Я фанат хоррор-направления и мне было очень интересно создать что-то именно в этом духе. По-моему, в результате получилось очень круто :)

Я считаю, что если посмотреть определение слова «профессия», ведение популярного и успешного блога в Инстаграме уже сейчас можно считать профессией.

@kirill_semin

Второй день большой презентации ралли-рейда #SilkWay. Старт гонки «Шелковый путь» будет дан на Красной площади в Москве 9 июля 2016 года (надо будет не пропустить), а после двухнедельных соревнований протяженностью около 9000 км победителей будет ждать финишный подиум в центре китайской столицы, Пекине, 24 июля 2016г. Генеральным партнером ралли выступил «Газпром». Так что, понимаете, все серьезно ;)))#ШелковыйПуть #Пекин

b_56b1e43fbd582.jpg

Самое нестандартное рекламное предложение, которое я получил за это время, — отправиться в путешествие. Я с удовольствием поехал в Пекин, где снимал репортаж про гонку Шелковый Путь. Это было круто, такая возможность путешествовать и знакомиться с новыми людьми. Там было очень много журналистов. И я смог стать одним таким маленьким СМИ, рассказать аудитории Инстаграма про это мероприятие.

Если блог в Инстаграме станет вашей профессией, то это даже немножко обидно. Такое может произойти, но Инстаграм занимает не так много времени, я бы все-таки посоветовал развиваться в нескольких сферах. Зарабатывать-то на этом можно, но зацикливаться не стоит, нужно развиваться как личность. Я вот и веду свой блог, и работаю smm-менеджером.

Чтобы рекламодатели вами заинтересовались, нужно вести свой блог искренне и доносить через него полезную информацию. Я больше люблю, когда человек рассказывает про то, что он любит и выбирает, делится опытом. Можно рассказывать, как недорого путешествовать, как заниматься спортом или готовить. Такие блоги всегда интереснее смотреть, чем просто красивые картинки.

Евгения Иванова, креативный менеджер LabelUp

Бренды обращаются к нам за помощью, когда хотят заказать рекламу у Инстаграм-блогеров. Для крупных проектов мы выбираем тех, кто если и не считает ведение Инстаграма своей профессией, то относится к этому как настоящий профессионал.

Вместе с рекламодателями, мы смотрим на качество контента и вовлеченность аудитории. Мало кто хочет публиковать рекламу в очевидно накрученных аккаунтах с комментариями «fun», «nice!» и «good photo» под каждым постом. Если лайков тысячи, а живых комментариев вообще нет, мы подозреваем инстаграмера в использовании сервиса накруток.

Чем разнообразнее фотографии, чем выше их качество и уровень обработки, чем интереснее ваш комментарий к снимку — тем больше мы готовы заплатить за пост. Вести аккаунт с сотней селфи, тысячей фотографий в купальнике и без — гораздо проще. Но ведущие бренды рекламу в таком аккаунте заказывают неохотно.

Важный момент — ваша готовность быть на связи. Бывают случаи, когда мы бы и хотели поработать с блогером, но он не выходит на связь или реагирует на письмо слишком поздно. Дедлайны в рекламе часто «завтра до обеда», а иногда «уже вчера», поэтому ждать вашего ответа неделю мы просто не можем.

Ведите свой блог искренне, увлеченно и с душой. Публикуйте красивые фото, смешные видео, пишите интересные комментарии. Расскажите подписчикам свою историю или покажите, каким вы видите мир. Даже если вы не планируете размещать рекламу в аккаунте, так вам самим будет гораздо интереснее;)

Интервью с блогерами подготовила Дарья Губина, маркетолог LabelUp.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать