Блог команды
О проекте «LabelUP»
Labelup.ru - сервис для размещения уникальной рекламы в Instagram. Новый уникальный и оригинальный формат рекламного размещения в социальной сети Instagram предоставляет сервис Labelup.ru. Здесь пользователь …
Можно ли считать, что «инстаграмер» — это профессия? Сервис «LabelUp» расспросил популярных Instagram-блогеров об их первых рекламных предложениях и попросил ребят порассуждать о том, может ли Instagram стать профессией.
Команда сервиса LabelUp написала статью о рекламе товаров у блогеров в Instagram. Делимся тремя кейсами, над которыми работали, — продвижением своего приложения, колл-центра «Тинькофф Банка» и акции DaTravel.com.
Рекламные возможности Инстаграма изучены плохо: инструкций почти нет, рекламодателям приходится учиться на своих ошибках. Не все рискуют тратить на это ресурсы, поэтому рынок развивается медленно.
У вас появился еще один способ зарабатывать в LabelUP!
Мы запускаем партнерскую программу: приведите в систему нового рекламодателя или instagram-блоггера и получите реферальский процент.
Три из пяти рекламодателей считают самым важным показателем эффективности рекламных кампаний в Instagram «коэффициент лайков» – процентное соотношение количества лайков и числа подписчиков. Мы решили выяснить, какие параметры помогают увеличить это коэффициент и всегда ли ему нужно доверять.
Для анализа мы выбрали 7 рекламных кампаний (от 99 до 722 аккаунтов исполнителей) с разными показателями «коэффициента лайков» по данным сервиса LabelUp.
Делимся наблюдениями – пять принципов успешной рекламной кампании в Instagram:
Совсем недавно мы публиковали обзор большого обновления LabelUp, которое значительно расширило функционал рекламодателя. Спустя всего пару недель мы обновились вновь! Теперь LabelUp знает все о вовлечении, spread rate и активных пользователях Instagram!
Миллениалы, «поколение Y» – молодые люди от 20 до 35 лет, которые составляют ядро целевой аудитории многих брендов. LabelUP внимательно изучил предпочтения этого поколения и выделил четыре важных пункта коммуникации с ним.
Всего за пару недель мы переработали алгоритм запуска и работы рекламной кампании, ввели множество дополнений и расширили настройки РК. Теперь наши рекламодатели при желании могут контролировать ход выполнения заданий, выбирать понравившиеся аккаунты для размещения и проводить промо-кампании и акции.
А за время разработки, общий охват LabelUp вырос и стал более 9 000 000 подписчиков!!!
Интересный тренд будет наблюдаться в 2015 году. Все больше рекламодателей смотрит в сторону видео-рекламы, а Facebook и Instagram в ближайшее время планируют активно заняться продвижением «глянцевой» рекламы, которая поможет обратить на себя внимание взор потребителей.
LabelUP объединяет интересных людей!
Популярные Instagram-блогеры снялись в нашем рекламном ролике. Все аккаунты, указанные в видео существуют в реальности.
Попробуйте найти каждого из них в Instagram ;)