Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Labelup.ru - сервис для размещения уникальной рекламы в Instagram.

Новый уникальный и оригинальный формат рекламного размещения в социальной сети Instagram предоставляет сервис Labelup.ru. Здесь пользователь сам создает рекламный материал и публикует у себя в аккаунте, благодаря чему подобный вид размещения пользуется высоким уровнем доверия у аудитории.

Предлагаемая Labelup.ru cхема взаимодействия проста: рекламодатель размещает подробное задание, а исполнители выполняют его и выкладывают получившиеся фото или видео в своем аккаунте в Instagram. Таким образом подписчики видят ненавязчивую рекламу товара или услуги, а значит лояльность к бренду или компании повышается.

Сервис предоставляет большие возможности настроек рекламной кампании: таргетинг по возрасту, городу и полу, а так же возможность назначать личные задания исполнителям с большим числом подписчиков. Выбор исполнителей по ключевым параметрам сделает рекламную кампанию эффективнее, а бюджет распределится рациональнее.

Labelup.ru успешно реализовал несколько проектов от известных рекламодателей по всей России, такие как aviasales.ru, kassir.ru, liniilubvi.ru.

Мы всегда рады новым знакомствам и готовы к сотрудничеству. Пишите нам на support@labelup.ru

Мы в соц.сетях:

ВКонтакте

Facebook

Instagram

Twitter

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

LabelUP LabelUP 10 месяцев назад
Instagram-блог как профессия. Личный опыт
Instagram-блог как профессия. Личный опыт
Можно ли считать, что «инстаграмер» — это профессия? Сервис «LabelUp» расспросил популярных Instagram-блогеров об их первых рекламных предложениях и попросил ребят порассуждать о том, может ли Instagram стать профессией.
LabelUP LabelUP 24 Ноября 2015
Продвижение продуктов с помощью Instagram-блогеров. Кейсы от LabelUp
Продвижение продуктов с помощью Instagram-блогеров. Кейсы от LabelUp
Команда сервиса LabelUp написала статью о рекламе товаров у блогеров в Instagram. Делимся тремя кейсами, над которыми работали, — продвижением своего приложения, колл-центра «Тинькофф Банка» и акции DaTravel.com.
LabelUP LabelUP 16 Июня 2015
Как провести эффективную рекламную кампанию в Инстаграме?
Как провести эффективную рекламную кампанию в Инстаграме?
Рекламные возможности Инстаграма изучены плохо: инструкций почти нет, рекламодателям приходится учиться на своих ошибках. Не все рискуют тратить на это ресурсы, поэтому рынок развивается медленно.
LabelUP LabelUP 7 Апреля 2015
Партнерская программа от LabelUP
Партнерская программа от LabelUP
У вас появился еще один способ зарабатывать в LabelUP! Мы запускаем партнерскую программу: приведите в систему нового рекламодателя или instagram-блоггера и получите реферальский процент.
LabelUP LabelUP 31 Марта 2015
Make a profit: как провести успешную рекламную кампанию в Instagram
Make a profit: как провести успешную рекламную кампанию в Instagram
Три из пяти рекламодателей считают самым важным показателем эффективности рекламных кампаний в Instagram «коэффициент лайков» – процентное соотношение количества лайков и числа подписчиков. Мы решили выяснить, какие параметры помогают увеличить это коэффициент и всегда ли ему нужно доверять. Для анализа мы выбрали 7 рекламных кампаний (от 99 до 722 аккаунтов исполнителей) с разными показателями «коэффициента лайков» по данным сервиса LabelUp. Делимся наблюдениями – пять принципов успешной рекламной кампании в Instagram:
LabelUP LabelUP 11 Марта 2015
Вовлечение, spread rate - что LabelUp знает о Instagram-блоггере?
Вовлечение, spread rate - что LabelUp знает о Instagram-блоггере?
Совсем недавно мы публиковали обзор большого обновления LabelUp, которое значительно расширило функционал рекламодателя. Спустя всего пару недель мы обновились вновь! Теперь LabelUp знает все о вовлечении, spread rate и активных пользователях Instagram!
LabelUP LabelUP 4 Марта 2015
4 особенности «поколения Y», о которых вам нужно помнить
4 особенности «поколения Y», о которых вам нужно помнить
Миллениалы, «поколение Y» – молодые люди от 20 до 35 лет, которые составляют ядро целевой аудитории многих брендов. LabelUP внимательно изучил предпочтения этого поколения и выделил четыре важных пункта коммуникации с ним.
LabelUP LabelUP 19 Февраля 2015
LabelUp 2.0 - Что мы сделали и чем это поможет рекламодателю?
LabelUp 2.0 - Что мы сделали и чем это поможет рекламодателю?
Всего за пару недель мы переработали алгоритм запуска и работы рекламной кампании, ввели множество дополнений и расширили настройки РК. Теперь наши рекламодатели при желании могут контролировать ход выполнения заданий, выбирать понравившиеся аккаунты для размещения и проводить промо-кампании и акции. А за время разработки, общий охват LabelUp вырос и стал более 9 000 000 подписчиков!!!
LabelUP LabelUP 11 Февраля 2015
​Cinemagraphs - digital-тренд 2015 года!
​Cinemagraphs - digital-тренд 2015 года!
Интересный тренд будет наблюдаться в 2015 году. Все больше рекламодателей смотрит в сторону видео-рекламы, а Facebook и Instagram в ближайшее время планируют активно заняться продвижением «глянцевой» рекламы, которая поможет обратить на себя внимание взор потребителей.
LabelUP LabelUP 3 Февраля 2015
Популярные Instagram-блогеры в рекламном видео LabelUp.ru
Популярные Instagram-блогеры в рекламном видео LabelUp.ru
LabelUP объединяет интересных людей! Популярные Instagram-блогеры снялись в нашем рекламном ролике. Все аккаунты, указанные в видео существуют в реальности. Попробуйте найти каждого из них в Instagram ;)
3 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«LabelUP»
Перейти к вопросам