Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Нативная реклама в Instagram
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Cinemagraphs - digital-тренд 2015 года!

244 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Интересный тренд будет наблюдаться в 2015 году. Все больше рекламодателей смотрит в сторону видео-рекламы, а Facebook и Instagram в ближайшее время планируют активно заняться продвижением «глянцевой» рекламы, которая поможет обратить на себя внимание взор потребителей.

Интересный тренд будет наблюдаться в 2015 году. Все больше рекламодателей смотрит в сторону видео-рекламы. Т.е. содержание самого рекламного контента будет отвечать требованием минимальных трудозатрат со стороны потребителя. Поясню. Если несколько лет назад на баннерах и текстографических блоках наблюдалось много текста и они были востребованы, то сейчас все стремятся к сокращению текстовок. Собственно параллель можно провести с общими данными по потреблению контента. Тексты, статьи, новости, где пользователю необходимо напрягаться, читать и вдумываясь в текст, уступают по отклику тем же вирусным видео или красивым баннерам, где потребителю необходимо просто слушать или смотреть на красивую картинку/видеоряд.

Лень, как говорится - двигатель прогресса. В общем, что касается инстаграм, дела обстоят так же.

Facebook и Instagram в ближайшее время планируют активно заняться продвижением «глянцевой» рекламы. По замыслу разработчиков, такой формат продвижения станет одним из самых популярных на просторах социальных сетей. Нативный формат рекламы состоит из видеоролика и яркой картинки. Он настолько притягивает взгляд и действует гипнотично, что пользователь не захочет листать свою ленту дальше, а обратит пристальное внимание на рекламируемый товар/услугу. На видео мы решили показать несколько примеров такой рекламы. Скоро ваша лента в социальных сетях будет наполнена таким форматом, наслаждайтесь)

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать