Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Нативная реклама в Instagram
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Cinemagraphs - digital-тренд 2015 года!

245 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Интересный тренд будет наблюдаться в 2015 году. Все больше рекламодателей смотрит в сторону видео-рекламы, а Facebook и Instagram в ближайшее время планируют активно заняться продвижением «глянцевой» рекламы, которая поможет обратить на себя внимание взор потребителей.

Интересный тренд будет наблюдаться в 2015 году. Все больше рекламодателей смотрит в сторону видео-рекламы. Т.е. содержание самого рекламного контента будет отвечать требованием минимальных трудозатрат со стороны потребителя. Поясню. Если несколько лет назад на баннерах и текстографических блоках наблюдалось много текста и они были востребованы, то сейчас все стремятся к сокращению текстовок. Собственно параллель можно провести с общими данными по потреблению контента. Тексты, статьи, новости, где пользователю необходимо напрягаться, читать и вдумываясь в текст, уступают по отклику тем же вирусным видео или красивым баннерам, где потребителю необходимо просто слушать или смотреть на красивую картинку/видеоряд.

Лень, как говорится - двигатель прогресса. В общем, что касается инстаграм, дела обстоят так же.

Facebook и Instagram в ближайшее время планируют активно заняться продвижением «глянцевой» рекламы. По замыслу разработчиков, такой формат продвижения станет одним из самых популярных на просторах социальных сетей. Нативный формат рекламы состоит из видеоролика и яркой картинки. Он настолько притягивает взгляд и действует гипнотично, что пользователь не захочет листать свою ленту дальше, а обратит пристальное внимание на рекламируемый товар/услугу. На видео мы решили показать несколько примеров такой рекламы. Скоро ваша лента в социальных сетях будет наполнена таким форматом, наслаждайтесь)

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать