LabelUp 2.0 - Что мы сделали и чем это поможет рекламодателю?
Ура! Сегодня произошло долгожданное обновление нашего сервиса!
Всего за пару недель мы переработали алгоритм запуска и работы рекламной кампании, ввели множество дополнений и расширили настройки РК. Теперь наши рекламодатели при желании могут контролировать ход выполнения заданий, выбирать понравившиеся аккаунты для размещения и проводить промо-кампании и акции.
А за время разработки, общий охват LabelUp вырос и стал более 9 000 000 подписчиков!!!
Предлагаю ознакомиться с новыми возможностями LabelUp:
1. Добавлены 3 вида рекламных кампаний:
- размещение поста. Вы сами загружаете фотографии и подпись к ним, а исполнители публикуют готовый материал.
- размещение легкого задания. Пошагово прописывается ход выполнения задания. Исполнители сами создают рекламный контент и публикуют его у себя в ленте.
- сложное задание. Исполнители сами создают рекламный контент и публикуют его у себя в ленте. Задание подразумевает сложность выполнения. Например, исполнителям необходимо куда-то ехать, посещать магазин/шоурум/мероприятие/промо-акцию для выполнения задания.
2. Появилась возможность указать исполнителю необходимость адаптации текста подписи под своих подписчиков. Дает исполнителям возможность проявить свою креативность при выполнении задания, а рекламодателю получить большее вовлечение в рекламную кампанию от подписчиков.
3. Изменены критерии подбора исполнителей. Благодаря этому, таргетинг исполнителей стал более точным.
4. Новые возможности подбора исполнителей для размещения:
- добавлена возможность просматривать все аккаунты, подошедшие по таргетингу.
- выбирать аккаунты исполнителей и высылать им личные задания.
- появилась категория "Звездные аккаунты", где собраны самые популярные Instagram-аккаунты(блогеры, модели, деятели шоу-бизнеса и актеры)
- появилась категория "Паблик".
5. Очень важное обновление - Премодерация аккаунтов. Эта надстройка позволяет получать уведомления от исполнителей, готовых приступить к выполнению вашего задания.
6. Улучшена схема модерации выполненных заданий.
7. Теперь вы можете выбрать дни и время, когда исполнитель должен опубликовать задание в своей ленте Instagram. Это позволит избежать неэффективные размещения, например в ночное время, когда активность подписчиков снижается.
Команда LabelUP старается именно для вас, улучшая настройки сервиса и повышая его эффективность.
Будем рады вашим комментариям и отзывам об обновлении. Для нас это очень важно!
Мы всегда ответим, поможем и с радостью с вами пообщаемся:
e-mail: support@labelup.ru
тел: 8(800)500-69-96