Запуск Lander - сервиса по генерации лендингов на площадке Product Radar и что мы получили по результату
Тут история о том, как мы не выиграли в номинации «Продукт Недели» и даже не вошли в TOP 3. Прошли все фазы от «Всё пропало» и до бешенной эйфории. И главное, стоит ли проходить стартапу размещение на площадке Product Radar или нет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Подготовка
Начну с момента, когда мы поняли, что наш Lander почти готов. От первого запуска нам хотелось понять, что скажут наши первые пользователи, возможно, найдут критические баги и мы хотели получить свои первые отзывы. Многие, кто занимался стартапами, знают про площадку для запуска стартапов ProductHunt. Я довольно давно начал наблюдать за Димой Беговатовым и пока мы создавали свой продукт, Дима запустил аналог площадку для стартапов — Product Radar. Для себя понял, что это будет та самая площадка, на которой мы анонсируем запуск нашего сервиса.
Изначально я предполагал, что после заполнения формы проекта и до ее публикации пройдет длительное время. Но Дима оперативно связался со мной, попросил отредактировать небольшие моменты и я увидел свой проект в списке будущих анонсов!
До запуска оставалось около недели и мы начали активно отлаживать наш продукт, искать косяки. Наш сервис выглядит максимально простым, делается три шага, и сайт генерируется, но деталей в нём очень много. Нейросети должны отдавать верный язык, картинки должны подходить запросу пользователя, вёрстка сайтов не должна ломаться, редактирование сайта должно отлично работать на всех мобилках и тд. И в последний день перед запуском, мы окончательно вынесли промт генерации картинки на сторону пользователя, чтобы он сам решал что должно быть изображено на сайте.
Запуск на Product Radar
Для нашей команды настал День X. Мы полностью готовы к публикации, ждём новых клиентов. Видим что Дима подготовил красивый анонс, да ещё и первым вывел упоминание о нашем сервисе. Помимо этого, анонс о запуске, а значит и о нашем продукте ещё добавлялся на кучу специализированных площадок: дзен, спарк, хабр и даже на пикабу!
Понимаем, что именно сейчас мы начнём получать обратную связь от пользователей. И правда, практически сразу после публикации мы увидели первые генерации сайтов и ничего не предвещало беды..