Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для поиска специалистов по созданию Landing Page
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

4 убийцы конверсии на Landing Page

3 415 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конверсия Landing Page – вопрос, который волнует как владельцев бизнеса, так и веб-мастеров. В интернете существует тысячи статей о повышении конверсии. Мы же расскажем о четырех ключевых ошибках, убивающих конверсию через текст, и как их исправить.

Убийца № 1. Заголовок

Первое, что видит посетитель Landing Page – заголовок. Если он не цепляет, то прощайтесь с потенциальным клиентом. Правильный заголовок привлекает внимание, побуждает остаться на странице, увеличивает конверсию в несколько раз. Как написать заголовок, который сразит наповал? С помощью техники 4U – Usefulness (полезность), Ultra specificity (ультраспецифичность), Urgency (срочность), Uniqueness (уникальность).

Предположим, вы продаете видеокамеры и нужно написать продающий заголовок. Если мы напишем просто: «Видеокамеры в Москве», конверсия страницы будет низкой.

Применяем технику 4U:

Полезность – видеокамеры в Москве

Ультраспецифичность – со скидкой 50% и гарантией 3 года

Срочность – доставка в течении часа

Уникальность – с помощью интернет-магазина «Отличные видеокамеры»

В итоге получаем: Видеокамеры в Москве со скидкой 50% и гарантией 3 года за 1 час, с помощью интернет-магазина «Отличные видеокамеры»

Рекламный заголовок для Лендинга должен быть понятным и привлекающим внимание. Используйте слова-магниты, вопросительные предложения, интригу и цифры.

Убийца №2. Первый абзац

Маркетологи посчитали, что человек определяет пользу страницы за 5-7 секунд. Важно, чтобы первый абзац текста увлек читателя. Журналисты и копирайтеры используют принцип перевернутой пирамиды. Его суть в том, что автор дает важную и интересую информацию в начале. Однако многие забывают этот принцип и допускают три фатальные ошибки.

Ошибка 1. Клише

«Современный мир развивается семимильными шагами»

«Вся жизнь – игра, а люди в ней актеры»

Ошибка 2. Скучно и банально

«Каждый из нас отличается друг от друга»

«Есть два типа людей»

Ошибка 3. Сложно читать

«В настоящее время большое количество некогда опасных заболеваний больше не угрожает существованию человечества, и на первый план выходят болезни, которые не опасны для жизни человека как таковой, но могут отравить ему существование»

«Вероятно, ваши планы на следующий год поражают своим размахом — вы хотите вывести активы в офшор на Балеарских островах или научиться играть на укулеле»

Существует множество вариантов, как написать интересный первый абзац. Текст может начинаться с необычного факта, интересного вопроса, провокации, истории, теста или цитаты.

Убийца № 3. Ошибки в тексте

Орфографические и стилистические ошибки также убийственны для конверсии Landing Page, как и плохой заголовок. Грамотный текст вызывает доверие и улучшает имидж вашей компании. Чтобы не раздражать клиентов, проверяйте текст на наличие ошибок.

В интернете работают десятки сайтов и онлайн сервисов для проверки орфографии и пунктуации.

Убийца № 4. Отсутствие призыва к действию

Каждый Лендинг имеет цель: регистрация, звонок, заказ товара или услуги. Без призыва к действию Landing Page выглядит не законченным и малоэффективным. В конце текста мы должны подтолкнуть посетителя к решению.

Например:

«Подпишитесь и получите полезную книгу»

«Закажите бесплатную консультацию»

«Позвоните сейчас и получите скидку 20%»

Веб-мастера и бизнесмены забывают о призыве к действию. Читатель теряется и уходит с Лендинга. Поэтому обязательно включайте call to action в продающую страницу.

Плюсы высокой конверсии очевидны – больше клиентов и прибыли, масштабнее бизнес. Проверьте каждый элемент перед запуском рекламной кампании. Работать над повышением конверсии нужно всегда. Поэтому не забывайте постоянно менять и тестировать блоки на Landing Page.

+9
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Пятый убийца - отсутствие тестирования)
Ответить
Александр Бубнов
Как по мне так главный убийца - это ужасный УТП. Нет ничего хуже. Если вы не отличаетесь ничем от конкурентов, то никакие хвалебные акции вас не спасут.

В моем рейтинге убийц на втором месте - формы захвата. CTA, которые гробят конверсию.

"Купите нашу штуку за 20 000 рублей прямо сейчас с оплатой яндекс деньгами". Стрессовый первый шаг - самое ужасное, что может быть.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
По делу написано.
Ответить
Adam Cigelnik
zagolovok4u.ru
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Семён
Ещё нужно добавлять картинки. А то чем ещё привлечь взгляд посетителя? Мы как-то тоже писали про то, что обязательно должно быть на приземляющей странице: http://flavita.ru/blog/content/lpsecret/
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
насчет картинок. Вот мы продаем хостинг и защиту от ddos-атак. Какие тут могут быть картинки в принципе? Максимум, что придумывается релевантного, это стойки в датацентрах... Ничего уникального...
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Семён
Графики, инфографику, например по каким-то показателям. Подавайте текстовую информацию так, чтобы её можно было как-то визуально продублировать. У вас всё получится!
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Графики у нас публикуются в соцсетях. По-настоящему интересны они только техническим специалистам. Специфика нашей работы в том, что большая часть информации - не для публичного распространения, т.к. может способствовать усилению атак на конкретный ресурс
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Семён
Ну вы же можете инфографикой показать скольким компаниям уже помогли, сколько сотен миллионов ддос-атак отбили, статьи из раздела "СМИ о нас" можно тоже небольшими картинками проиллюстрировать. Лично мне вообще в глаза кидается только дата статьи, а уж потом всё остальное)
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Спасибо за дельные советы! Все учтем при редизайне и перезапуске официального сайта, потому что в нынешнем виде он уже никого не устраивает
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать