Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для поиска специалистов по созданию Landing Page
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

4 убийцы конверсии на Landing Page

3 431 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конверсия Landing Page – вопрос, который волнует как владельцев бизнеса, так и веб-мастеров. В интернете существует тысячи статей о повышении конверсии. Мы же расскажем о четырех ключевых ошибках, убивающих конверсию через текст, и как их исправить.

Убийца № 1. Заголовок

Первое, что видит посетитель Landing Page – заголовок. Если он не цепляет, то прощайтесь с потенциальным клиентом. Правильный заголовок привлекает внимание, побуждает остаться на странице, увеличивает конверсию в несколько раз. Как написать заголовок, который сразит наповал? С помощью техники 4U – Usefulness (полезность), Ultra specificity (ультраспецифичность), Urgency (срочность), Uniqueness (уникальность).

Предположим, вы продаете видеокамеры и нужно написать продающий заголовок. Если мы напишем просто: «Видеокамеры в Москве», конверсия страницы будет низкой.

Применяем технику 4U:

Полезность – видеокамеры в Москве

Ультраспецифичность – со скидкой 50% и гарантией 3 года

Срочность – доставка в течении часа

Уникальность – с помощью интернет-магазина «Отличные видеокамеры»

В итоге получаем: Видеокамеры в Москве со скидкой 50% и гарантией 3 года за 1 час, с помощью интернет-магазина «Отличные видеокамеры»

Рекламный заголовок для Лендинга должен быть понятным и привлекающим внимание. Используйте слова-магниты, вопросительные предложения, интригу и цифры.

Убийца №2. Первый абзац

Маркетологи посчитали, что человек определяет пользу страницы за 5-7 секунд. Важно, чтобы первый абзац текста увлек читателя. Журналисты и копирайтеры используют принцип перевернутой пирамиды. Его суть в том, что автор дает важную и интересую информацию в начале. Однако многие забывают этот принцип и допускают три фатальные ошибки.

Ошибка 1. Клише

«Современный мир развивается семимильными шагами»

«Вся жизнь – игра, а люди в ней актеры»

Ошибка 2. Скучно и банально

«Каждый из нас отличается друг от друга»

«Есть два типа людей»

Ошибка 3. Сложно читать

«В настоящее время большое количество некогда опасных заболеваний больше не угрожает существованию человечества, и на первый план выходят болезни, которые не опасны для жизни человека как таковой, но могут отравить ему существование»

«Вероятно, ваши планы на следующий год поражают своим размахом — вы хотите вывести активы в офшор на Балеарских островах или научиться играть на укулеле»

Существует множество вариантов, как написать интересный первый абзац. Текст может начинаться с необычного факта, интересного вопроса, провокации, истории, теста или цитаты.

Убийца № 3. Ошибки в тексте

Орфографические и стилистические ошибки также убийственны для конверсии Landing Page, как и плохой заголовок. Грамотный текст вызывает доверие и улучшает имидж вашей компании. Чтобы не раздражать клиентов, проверяйте текст на наличие ошибок.

В интернете работают десятки сайтов и онлайн сервисов для проверки орфографии и пунктуации.

Убийца № 4. Отсутствие призыва к действию

Каждый Лендинг имеет цель: регистрация, звонок, заказ товара или услуги. Без призыва к действию Landing Page выглядит не законченным и малоэффективным. В конце текста мы должны подтолкнуть посетителя к решению.

Например:

«Подпишитесь и получите полезную книгу»

«Закажите бесплатную консультацию»

«Позвоните сейчас и получите скидку 20%»

Веб-мастера и бизнесмены забывают о призыве к действию. Читатель теряется и уходит с Лендинга. Поэтому обязательно включайте call to action в продающую страницу.

Плюсы высокой конверсии очевидны – больше клиентов и прибыли, масштабнее бизнес. Проверьте каждый элемент перед запуском рекламной кампании. Работать над повышением конверсии нужно всегда. Поэтому не забывайте постоянно менять и тестировать блоки на Landing Page.

+9
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Пятый убийца - отсутствие тестирования)
Ответить
Александр Бубнов
Как по мне так главный убийца - это ужасный УТП. Нет ничего хуже. Если вы не отличаетесь ничем от конкурентов, то никакие хвалебные акции вас не спасут.

В моем рейтинге убийц на втором месте - формы захвата. CTA, которые гробят конверсию.

"Купите нашу штуку за 20 000 рублей прямо сейчас с оплатой яндекс деньгами". Стрессовый первый шаг - самое ужасное, что может быть.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
По делу написано.
Ответить
Adam Cigelnik
zagolovok4u.ru
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Семён
Ещё нужно добавлять картинки. А то чем ещё привлечь взгляд посетителя? Мы как-то тоже писали про то, что обязательно должно быть на приземляющей странице: http://flavita.ru/blog/content/lpsecret/
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
насчет картинок. Вот мы продаем хостинг и защиту от ddos-атак. Какие тут могут быть картинки в принципе? Максимум, что придумывается релевантного, это стойки в датацентрах... Ничего уникального...
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Семён
Графики, инфографику, например по каким-то показателям. Подавайте текстовую информацию так, чтобы её можно было как-то визуально продублировать. У вас всё получится!
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Графики у нас публикуются в соцсетях. По-настоящему интересны они только техническим специалистам. Специфика нашей работы в том, что большая часть информации - не для публичного распространения, т.к. может способствовать усилению атак на конкретный ресурс
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Семён
Ну вы же можете инфографикой показать скольким компаниям уже помогли, сколько сотен миллионов ддос-атак отбили, статьи из раздела "СМИ о нас" можно тоже небольшими картинками проиллюстрировать. Лично мне вообще в глаза кидается только дата статьи, а уж потом всё остальное)
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Спасибо за дельные советы! Все учтем при редизайне и перезапуске официального сайта, потому что в нынешнем виде он уже никого не устраивает
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать