Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
9 928 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в Telegram. Секретные разработки

Всем привет! Как я уже говорил, привлекать траф на свой канал можно разными способами. Один из самых эффективных- реклама в других сообществах. Сегодня поделюсь с Вами тем, как её приобретать, как делать эффективной, а так же расскажу про несколько фишек, которые получилось выявить.

1) Где же брать рекламу?

Начинают появляться биржи, самая крутая- sociate. В ней реальная картина происходящего. А так же в чатах типо tlgrmPR или Куплю/Продам.

Перейдя по этим ссылкам, на вас тут же обрушиваются куча предложений.

Помимо этого, можно попасть в подборки каналов. Это не просто, потому как нужен качественный оригинальный контент, серьёзный подход и неформальное содержание. Например, у меня получилось попасть в подборку канала Маркетинг в социальных сетях. Таким образом у меня получилось заявить о себе на аудиторию более чем в 11К. Вы тоже можете попробовать, обратившись к админам.

b_587bdbe79cad9.jpg

2) Как выбрать из всего этого нужное предложение?

Во-первых, определитесь со своей целевой аудиторией. И старайтесь бить прямо в цель. Это действительно важно, потому как, если вы бережёте свой ресурс от всякого шлака и хотите привлечь действительно годную аудиторию, внимательно изучайте площадки для рекламы и трезво оценивайте ситуацию. Иначе вы рискуете получить канал с кучей болванчиков, которые никак не будут реагировать на ваш контент и предложения.

Во-вторых, выбрав подходящие каналы, пообщайтесь с админами и попросите их скинуть скрины подписчиков канала. Вот примеры:

b_5877ea374aafd.jpg

b_5877ea4c2e259.jpg

Сравните эти скрины. На первом подписчики ещё более-менее, на втором же одни арабы, которые абсолютно бесполезны. Откуда эти арабы? Они разработали софт для накрутки просмотров и подписчиков, который уже есть в сети. А так же у них есть сервисы, в которых можно оставить свои контакты и взамен этого вам будут прибавляться подобные подписчики.

Этой фишкой с требованием скрина подписчиков поделился мой товарищ Антон Щукарев. У него, кстати, очень крутой Блог Банкрот, в котором он делится, как избавляется от долгов в размере 10 000 000 рублей. Почитайте, это интересно)

В-третьих, можно использовать следующий читерский комбо-приём (тут опять должен быть смайлик) . В этих чатах можно оставить сообщение подобного вида:

b_5877ec3111daf.jpg

Это даст вам несколько сообщений прямо в личку с предложением разместиться на той или мной площадке. В этой ситуации Вы- ведущий, а не рекламодатель. Поэтому смело торгуйтесь, скидывайте цену!

b_5877eceb0c67f.jpg

После всего этого можно разместить рекламу и посмотреть насколько она эффективна.

3) Как провести грамотную рекламную компанию?

Сначала нужно разработать креатив. Пока что я тестирую посты с логотипом канала и вариативным копирайтом.

b_5877eed0c7c33.jpg

После этого я постарался сделать рекламу более нативной.

b_5877eef9c235e.jpg

1 - обращение к подписчикам со стороны рекламной площадки.

Если вы размещаете рекламу в канале с качественной аудиторией, которая лояльно относится к администрации и доверяет, то такое обращение сильно повляет на конверсию

2 - дублированная ссылка.

В этом случае речь скорее о психологии. Вы наверняка замечали в ВК и Инстаграмме, а так же в лендингах, что ссылки дублируют по несколько раз. Просто это работает.

3 - современный интернет- слэнг.

Это так же повышает лояльность к рекламе, и пост всё больше выглядит как реальная инициатива админа. С этим надо быть осторожней, потому как есть вероятность наоборот отпугнуть аудиторию. Но сейчас, пока Telegram в стадии развития, аудитория по большей части молодая, поэтому такой копирайт заходит.

4 - смайлики.

Смайлы организуют цветовое выделение нужной информации и фокусируют внимание читателя. Важно с этим не переборщить и не превращать копирайт в Лас-Вегас. Используйте без фанатизма.

5 - подготовка.

Перед публикацией на рекламном канале, сделайте пост в своей площадке. Он должен выглядеть, как рядовой, но в то же время привлекать внимание. Я поступил следующим образом: запостил опрос, сделал выводы и написал пост под хэштэгом #бабки

b_5877f2d32be73.jpg

Это дало интерактив с читателями, помогло определить активность подписчиков, а также сделать выводы по поводу востребованности контента.

Время размещения лучше вечернее или утреннее, когда народи залипает в мобилках. Среди дня вы старгетируете на себя школоту. Лучше всего по будням, самый жир в понедельник и четверг.

4) Как оценить результаты?

Я уже писал, что средняя цена подписчика по Telegram - 8 рублей. Поэтому смело делите бюджет на количество новых читателей и оценивайте. Меньше 8? Это круто.

Ещё один способ- посмотреть количество просмотров на рекламной площадке и оценить приток подписчиков. Данных по конверсии пока нет, но если цифра будет будет в районе 5-10%, то это отлично.

Устройте интерактив- пост с опросом или кнопками после рекламной компании. Отношение просмотры/отклик должно варьироваться в районе 10-20%.

Оценивайте результаты через некоторое время. Не надо паниковать, если после размещения рекламного поста и вас нет резкого скачка подписчиков. Вернее он всегда есть, но скачок может не оправдать ожидания. Оцените через день, ситуация может скорректироваться в лучшую сторону. Ведь после публикации контента на рекламном канале, ваш пост так же по инерции привлечёт внимание ещё раз.

Если говорить про меня, то пока что я вложил в рекламу 1440 рублей, количество подписчиков на данную минуту- 882. (1,63 рубля за человека). Я уверен, могло бы быть лучше. По данной теме всё, готовлю материал по теме " кому вообще нужен телеграм", а так же пост про монетизацию. Увидимся!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Станислав Спирин
Ещё одна публикация на тему рекламы и получения первых подписчиков https://medium.com/@skachat_knigi/kupit-reklamu-v-telegramme-ili-kak-nabrat-podpischikov-1c7723f2345
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.