Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
541 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работать с холодными звонками в 2023 году?

С каждым годом появляется всё больше инновационных решений и технологий по оптимизации и автоматизации услуг телемаркетинга, которые можно и нужно внедрять в бизнес-процессы компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Холодные звонки являются неотъемлемой частью бизнеса. Не всегда менеджеры отдела продаж своевременно успевают обрабатывать входящие заявки, что влечёт за собой повышение стоимости лида и снижение конверсии. Эффективная работа колл-центра даёт возможность значительно расширить базу потенциальных клиентов и поддерживать связь с уже существующими. С каждым годом появляется всё больше инновационных решений и технологий по оптимизации и автоматизации услуг телемаркетинга, которые можно и нужно внедрять в бизнес-процессы компании.

Облачный колл-центр станет наиболее эффективным решением

Облачный колл-центр — это комплексное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать работу с клиентами и оперативно работать с холодными базами данных.

По сути, облачный колл-центр берёт на себя все функции отдела продаж и помогает снизить стоимость привлечения клиента. Компания оплачивает работу живых операторов и тем самым экономит бюджет расходов.

Какие ещё задачи помогает решить облачный колл-центр?

Работа колл-центра может быть направлена на решение самых разных задач, например:

  1. Приём входящих вызовов — клиенты не всегда успевают быстро ответить, что приводит к потере входящих вызовов, и, соответственно, целевых лидов. Технология колл-центра даёт гарантию того, что ни один входящий звонок не будет пропущен и все абоненты дождутся ответа
  2. Анкетирование и проведение опросов — cбор мнений с целью исследования потребительских предпочтений и аналитики откликов покупателей, подтверждение или опровержение маркетинговой гипотезы, определение уровня удовлетворённости клиентов и т.д
  3. Напоминание о мероприятии или событии — операторы обзванивают гостей, уточняют о присутствии, могут напомнить обо всех деталях мероприятия и т.п.

Lead2Call: технология облачного колл-центра нового поколения

Компания «Lead2Call» предоставляет услуги аутсорсинга колл-центра с профессиональными специалистами в области телемаркетинга. Благодаря обширному опыту Lead2Call превращает холодные лиды в целевые горячие звонки, обеспечивает коэффициент конверсии минимум 15% при взаимодействии с ушедшими/потерянными клиентами и успешно работает с холодными базами.

Преимущества работы облачного колл-центра:

  1. Быстрое подключение и минимальное время запуска работы — операторы приступят к обзвону уже через 5 минут;
  2. Онлайн-статистика в режиме реального времени, возможность прослушать записи разговоров;
  3. Полное самостоятельное управление работой колл-центра — настройка, запуск, остановка, формирование графика звонков и т.д.;

Какой ещё сервис предоставляет Lead2Call?

  1. Посекундная тарификация без округления до минут, отсутствие минимальных платежей. Стоимость услуг оператора — 12-18 руб/минута в зависимости от тарифа;
  2. Интеграция с ВК, ОК, чат-ботами, викторинами, CRM и API, можно занести лиды вручную;
  3. Бесплатные тестовые звонки;
  4. Предоставление услуг удалённого секретаря;
  5. Как показывает наша статистика, цена целевого звонка снижается минимум в 2 раза.

С Lead2Call вы увеличиваете производительность своих менеджеров и масштабируете бизнес. Благодаря технологии облачного колл-центра существенно снижается стоимость целевого лида и меньше расходуется бюджет компании. Мы даём гарантию качества и обеспечиваем эффективное сотрудничество с клиентами.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.