Главное Свежее Вакансии   Проекты

Lead2Call Генерируем целевые звонки

Инструмент для интернет-маркетолога. Превращаем лиды в целевые звонки.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Обзор 5 рекламных источников, которые приводят релевантные лиды
Обзор 5 рекламных источников, которые приводят релевантные лиды
Veni, vidi, vici- уже давно не работает в интернет маркетинге. Ещё каких-то 10 лет назад, для успешных продаж достаточно было сделать симпатичный сайт с незатейливой рекламой, чтобы собирать урожай лидов. Теперь всё усложнилось.
Как легко делать профит, на арбитраже Авто
Как легко делать профит, на арбитраже Авто
Есть такая наблюдаемая закономерность в продажах Авто. На долгих праздниках, покупатели активизируются в Интернете. Вот и на майских праздниках, один наш старый клиент-арбитражник, заработал 65 279 руб. чистыми, при этом не сильно в работе напрягаясь.
Лайфхак для туристического агентства
Лайфхак для туристического агентства
Среди обширного списка наших клиентов, в виде арбитражников, smm, рекламных интернет агентств и риэлторов, иногда попадаются нерядовые заказчики, опытом которых мы просто обязаны поделиться.
Удалённый call центр. Кому и зачем он нужен?
Удалённый call центр. Кому и зачем он нужен?
Пройдите опрос и узнайте, как много ваших конкурентов перешли на удалёнку.
Как арбитражнику влюбить в себя в Клиента
Что делать с некачественными лидами, как не испортить отношения с клиентом если ваш kpi это готовые заявки?
Что такое Lead2Call
И как он помогает интернет-маркетологу повышать лояльность Заказчика.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.