Есть такая наблюдаемая закономерность в продажах Авто. На долгих праздниках, покупатели активизируются в Интернете. Вот и на майских праздниках, один наш старый клиент-арбитражник, заработал 65 279 руб. чистыми, при этом не сильно в работе напрягаясь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Дальше транслируем присланный им кейс, в авторском исполнении.
В этом году взяли 6 марок из 9 салонов в разных digital рекламных-агентствах.И так вышло, что пожадничали и взяли аж 3 салона по KIA. Но т.к. лимиты были не большие — по 20-30 звонков на каждый салон в месяц, то в принципе суммарный план получился не очень большой — 80 звонков.
А теперь моя история успеха, с пошаговым описанием.
Средняя цена звонка — 1 800 руб.
Выбрали модели автомобилей. Мне лично ближе всего кроссоверы, поэтому я сосредоточился только на Sportage — флагмане у KIA.Sportage очень прикольный по виду, к тому что по фаршу вполне может тягаться с японцами-одноклассниками за ту же цену.