Обзор 5 рекламных источников, которые приводят релевантные лиды
Veni, vidi, vici- уже давно не работает в интернет маркетинге. Ещё каких-то 10 лет назад, для успешных продаж достаточно было сделать симпатичный сайт с незатейливой рекламой, чтобы собирать урожай лидов. Теперь всё усложнилось.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Юзера со всех сторон атакуют самыми изощрёнными методами, поэтому в этой гонке вооружений побеждает тот маркетолог, чей оружейный арсенал наиболее разнообразен и универсален.
О самых типовых и проверенных в боях рекламных источниках, мы и поговорим в ближайшие 50 секунд. Притом поговорим в той последовательности, в какой они должны располагаться на Воронке Продаж.
Таргетированная реклама. Она представлена у нас на рынке двумя убойными системами. Facebook Ads и myTaget. Одна зарубежная, вторая, отечественного производства. Особняком тут стоят YouTube и Вконтакте. Первая детище Google и работает по его принципам, другая хоть и входит в систему myTarget, но функционирует лучше когда самостоятельна.
Для того, чтобы понять какой инструмент вам больше подходит, надо углубиться в само понятие Таргет — Target в переводе с английско-американского- это Цель.
На какую аудиторию вы целитесь, выбирая системы Lead ads? Тут ведь надо понимать, что хотя большинство населения и имеет свои аккаунты во многих соц. сетях, но время проводит в них крайне неравномерно.
Если же смотреть на ситуацию в целом, то на 2021г рейтинг популярность соц. сетей в России выглядит примерно так