Lead2Сall - Uber на рынке колл-центров
Преимущества онлайн-сервиса Lead2Call
- можно протестировать сервис бесплатно;
- нет минимальных и стартовых платежей, т.е. услугами может воспользоваться даже микробизнес с небольшими объемами;
- быстрый запуск;
- самостоятельная настройка ;
- бесплатные интеграции с CRM, соцсетями, Турбо-страницами, чат-ботами и другими сервисами;
- в режиме онлайн можно видеть текущие звонки, прослушать записи разговоров, посмотреть комментарии операторов, заново запустить в работу или наоборот остановить прозвон лида.
Дополнительные фишки сервиса
- возможность настроить расписание звонков, кол-во попыток дозвониться и промежутки между ними;
- оператору, как в Яндекс.Такси, можно выставить оценку, и если оценка плохая этот оператор будет реже или вообще не обрабатывать звонки пользователя, а если хорошая, то ему будут чаще попадаться лиды этого пользователя.
Облачный колл-центр Lead2Call будет интересен
Малому и среднему бизнесу, который не может оперативно обрабатывать поступающие заявки/звонки
Операторы Lead2Call:
- примут заявку, по скрипту уточнят заинтересованность, при необходимости переведут горячего клиента в отдел продаж для закрытия сделки;
- обзвонят старую базу и сообщат о новой услуге или акции;.
- проведут анкетирование.
Сервис позволит:
- уменьшить нагрузку на существующих менеджеров, т.к. они не будут отвлекаться на нецелевых клиентов;.
- увеличить количество клиентов при тех же затратах на рекламу, за счет того что не пропустит звонок, сделает много попыток дозвониться, и если попросят перезвонить, то перезвонит в точно назначенное время.
Mаркетологам/интернет-агентствам, которые занимаются лидогенерацией, привлекают трафик на сайт
Сервис поможет:
- увеличить конверсию из лидов в целевой звонок, за счет лучшей обработки лидов;
- . получить полный контроль над обработкой лидов;.
- уменьшить стоимость целевого клиента;.
- предоставить дополнительный сервис/услугу Заказчику;.
- получить довольного Заказчика.
Фрилансерам, которые ищут дополнительный заработок
Сервис позволит:
- принимать заказы и перепродавать услуги колл-центра на биржах фриланса; .
- помочь в настройке проекта пользователям Lead2Call, которым некогда самостоятельно или лень разбираться.
Интересные особенности
- облачный колл-центр реализован по схеме Яндекс.Такси и может очень быстро наращивать мощности с помощью привлечения обычных операторов или привлечения сторонних колл-центров, работающих в нашей платформе;
- оптимизирующие алгоритмы распределяют задания среди операторов, которые наиболее подходят для работы с проектом.
Кому подойдет наш онлайн-сервис
- тем, кому нужны услуги обработки лидов и звонков с рекламы, с сайта, из CRM;
- кто уже знает по какому скрипту нужно работать оператору (или наши модераторы помогут поправить скрипт разговора, но вам необходимо предоставить первую версию);
- тем, кто хочет самостоятельно настроить все параметры (нужно выделить 10-30 минут чтобы посмотреть видео или почитать инструкцию) или может пригласить стороннего специалиста, который все настроит.
Кому НЕ подойдет наш облачный колл-центр:
- мы работаем только по предоставленной пользователем базе;
- если вам нужен холодный обзвон по базе;
- если нужно, чтобы мы работали за % продаж;
- для клиентов со сложным продуктом/услугой/скриптом разговора, где нужно; проводить усиленное обучение этому продукту/услуге.