Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 166 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 способов увеличить онлайн-продажи

Отличная статья о том, как 7 простых приёмов позволили заработать маркетологу Стивену Макдональду из компании SuperOffice дополнительные $21 000 000
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Многие эксперты-маркетологи любят хвастаться увеличением конверсии. Но в действительности все изменения конверсии связаны с доходом, и именно это — то, чем стоит хвастаться. Мы нашли хорошую статью о том, как 7 простых приёмов позволили заработать маркетологу Стивену Макдональду из компании SuperOffice дополнительные $21 000 000. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи (комментарий переводчика).

Как я уже говорил, многие хвастаются увеличением процента конверсии, вместо того, чтобы продемонстрировать реальные цифры - какой доход они принесли компании. Пример: если у вас 10 продаж в год, и я помог вам получить 11, то это 10% увеличения конверсии. Вроде бы звучит неплохо, не так ли? Но если вы платите мне, как маркетологу, 500$ за мою работу, а ваш средний чек – $10, то при такой конверсии вы потеряете бизнес, а я работу.

Итак, я опишу 7 конкретных приёмов (вы тоже можете их использовать), которые помогли мне увеличить онлайн-продажи более чем на $21 миллион.

Email Remarketing

Когда SeeWhy выпустили свой отчет «Топ 10 конвертирующих сайтов», одна вещь стала очевидной: лучшие сайты мира используют email-ремаркетинг (мы говорим о сайтах, конверсия которых составляет до 40%).

Когда отчет был впервые опубликован в 2010 году, лишь немногие компании, занимающиеся рассылкой, имели в своём арсенале модуль для email-ремаркетинга, а создание собственного решения могло занять месяцы или даже годы.

Я тестировал всё вручную. Я создал шаблон письма, собрал вручную пару дюжин посетителей, которые «бросили» свою корзину, и отослал это письмо. Весь процесс занял чуть меньше половины дня.

В итоге мы отправили 25 писем. Из тех 25 посетителей 16 вернулись и завершили покупку, что привело к общим продажам на $50 000.

Виджет на уход посетителей

Получение обратной связи от клиентов – очень важный процесс при оптимизации сайта.

Мы обнаружили, что лучшим способом для этого служит виджет, который появляется в момент, когда посетитель собрался покинуть сайт без покупки. Мы спрашивали: «Почему вы уходите без покупки?».

За две недели мы получили не слишком много ответов, но один ответ был поистине золотым. Один покупатель сказал, что наш процесс покупки не работает на его iPad’e. Учитывая, что у нас порядка 4 000 посетителей заходят с iPad, то это было критичной ошибкой. Решение данной проблемы при нашей конверсии 8-10% означало дополнительные $60 000.

Список преимуществ

В начале мы создали страницу, которая содержала описание всех продуктов, и затем привязали её к корзине. Более чем за год эта страница ежедневно направляла в корзину до 300 посетителей.

Мы хотели большего, и поэтому потратили ещё 10 минут, описав все преимущества онлайн-заказа по сравнению с заказом по телефону. Когда список этих преимуществ понравился нам самим, мы добавили его на эту страницу над ссылками на продукты.

Этот список преимуществ выглядел так:

  • При заказе онлайн нет дополнительных сборов
  • Заказы, оформленные онлайн, обеспечиваются нашей гарантией оформления заказов онлайн
  • Онлайн заказ – 100% безопасен (SSL certified)
  • У нас простая система оформления заказа
  • У нас поддержка клиентов 24/7 и есть онлайн-чат

Это изменение дало немедленный эффект. Оно увеличило количество заказов с 300 до 880 в день, что в результате нам принесло более $93 500 дополнительного дохода.

benefits.jpg

Простой чекаут

Когда мы починили кнопку «Продолжить оплату» на айпадах, то снова обратились к оформлению заказа. Какую из страниц оптимизировать сначала? С помощью модели, основанной на PIE framework from Wider Funnel, мы определили лучшую для оптимизации страницу. Уровень отказов на этой странице был 31%, поэтому наша задача была уменьшить количество посетителей, которые покидают сайт – для этого мы уменьшили количество кнопок с функциональностью «call-to-action» c 9 до 2.

Используя сервис для A/B тестирования, мы запустили тест более чем на 45 дней.

Выигравший вариант содержал более простое оформление заказа, что в итоге привело к увеличению конверсии на 11,4%. И это означало дополнительные $100 000 в год.

checkout.jpg

Четкий призыв к действию (call-to-action)

Сделайте свой CTA большим, жирным и ярким. Не это ли вы постоянно слышите, не так ли?

Hello-bar – именно то, что нужно. Это видимый виджет, который находится сверху на сайте. Эта простая идея сработала для нас просто магически.

Чтобы начать тестировать, мы начали использовать этот виджет на блоге, и сразу же увидели положительный эффект. Тогда мы пошли дальше, и поставили на первую страницу, и опять получили позитивный результат.

В итоге, мы запустили hello-bar на всем сайте. Через 10 месяцев он сгенерировал нам более 1100 лидов. Если считать, что каждый лид нам приносит $150, то это означает дополнительно $165000. Аналогичный, если не больший, эффект дает и виджет «Баннер последней надежды», который позволяет значительно увеличить сбор лидов с сайта (комментарий переводчика).

Цель визита сайта

Почему люди пришли на ваш сайт? Вы знаете?

Я полагаю, знаете, но лучший способ выяснить это - спросить у них.

Используя сервис для опросов, мы задали несколько простых вопросов:

  • Как вы оцениваете свой опыт?
  • Что лучше всего описывает цель вашего посещения?
  • Вы выполнили цель вашего визита?

Обрабатывая десятки ответов, мы поняли, что большинство посетителей (40% среди тех, кто заполнил опросник) искали информацию о ценах. И хотя информация о стоимости услуг была видна страницах продуктов, мы создали отдельную страницу со стоимостью всех наших услуг и включили её в основное меню сайта.

В течение 6 месяцев после запуска страницы, её посетили более чем 60000 посетителей, что привело к сотням новых заказов на сумму более $300 000.

purpose1.jpg

Основные функциональные возможности.

В 2008 году Forrester Research выпустил доклад «Маленькие инвестиции в вебсайт, которые окупятся». Он был посвящен действиям с сайтом, которые стоят очень мало, но имеют существенное влияние на вашу прибыль.

Через два года упорной работы и проведения различных тестов, мы наконец-то обнаружили то, что дало гигантский эффект: мы расположили нашу ключевую функциональность на первой странице. Нашей ключевой функциональностью был блок онлайн заказа, который позволял посетителям инициировать оформление заказа на первой же странице.

Размещение этого блока дало немедленный результат: на 193%. Одно это изменение увеличило наш доход на $20,1 миллиона и, в итоге, помогло увеличить онлайн продажи до $100 млн в год.

key-functionality-boost.jpg

Вывод

Вот 7 простых приёмов, которые помогли мне увеличить продажи более чем на $21 миллион.

Они не только оптимизируют вашу конверсию, но и оптимизируют вашу прибыль, что гораздо важнее для бизнеса.

Steven Macdonald, Seven Conversion Rate Tactics That Increased Sales by $21 Million

Перевод: Николай Никитин, LeadHit

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Openi.ru
Всероссийский сервис аренды недвижимости. Подбираем самый лучший вариант.
Жилкевич Евгений
А что за виджет hello bar и как он работает? А по поводу остального, сегодня многие эти приемы и стараются использовать, вопрос в том, как бы их все гармонично переплести с собой, чтобы не навредить. Везде нужна золотая середина, которая напрямую зависит от товара/услуги и его специфики, мне кажется.
Ответить
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
А тут всё просто - тестировать нужно и большие траты на разработку.
Ознакомиться можно к примеру с WP (https://wordpress.org/plugins/wp-hello-bar/)
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit 19903
Дмитрий, верно ) Инструментов сейчас много.
Вот пример окна hello bar. По сути, мало чем отличается от отечественных сервисов
Ответить
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Что-то может быть актуальное для проектов - а что-то нет. Маркетолог приходит - надо сделать то то и то. (маркетолог не собирал никаких данных) - он плохой маркетолог.
Изучать и ещё раз изучать
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit 19903
Да, и на это изучение уходит иногда очень много времени, а компании нужен быстрый результат. Но если не изучать и сразу бросаться тестировать, результат как раз и оказывается плачевным...На эти грабли наступают очень многие
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit 19903
Это достаточно популярный и известный сервис, он может решать несколько задач - привлекать больше трафика на определенную страницу, собирать email-адреса потенциальных клиентов, привлекать посетителей вступить в ваши группы в социальных сетях. Выглядит как баннер в верхней части страницы сайта. Но коллеги говорили. что достаточно дорогой

По сути, мы предлагаем аналогичные услуги, тот же сбор емейлов - очень полезная и востребованная услуга, только некоторые инструменты отличаются.И ценовая политика у нас демократичнее )

Гармонично переплести - это и есть одна из основных задач, стоящих как перед маркетологами, так и перед теми, кто предлагает услуги. Например, мы, прежде чем запустить наш сервис у нового клиента, обязательно тестируем сайт - чтобы не вступать в "борьбу" с другими виджетами.
Ответить
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
А вы на тестирование берёте ещё людей? было бы интересно попробовать ваш сервис
Ответить
LeadHit
Инструменты для онлайн-маркетинга
LeadHit 19903
Дмитрий, конечно - тестовый доступ 2 недели. Звоните +7 499 391-9047 или регистрируйтесь на сайте. Будут доп. вопросы - обращайтесь )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.