Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

LeadHit - уникальный поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла, помогающий увеличить продажи с сайта за счет анализа истории посещения и поведения посетителей на сайте.

Инструменты сервиса LeadHit:

1) LeadHit-смартоффер

2) LeadHit-триггерные рассылки

3) LeadHit-секретарь

4) LeadHit-лидогенерация

5) LeadHit-сегментированные рассылки

Совокупность этих инструментов позволяет:

1) Осуществлять коммуникации с посетителями сайта;

2) Увеличивать внутреннюю лидогенерацию на сайте пользователя (автоматическое выявление контактных данных каждого заинтересованного посетителя сайта и его интересов к конкретному контенту сайта);

3) направлять рассылки на основе определенных Лидхитом интересов каждого посетителя сайта к конкретному товару/контенту;

4) собрать уникальную статистику по сайту:

- стоимость привлечения посетителя в разрезе источников трафика и превращения его в "покупателя";

- аналитику поведения посетителя на сайте;

- детальную информацию по посетителям (в т.ч. контактную информацию, все коммуникации с ним, его интересы к конкретному контенту сайта и пр.).

Сочетание и использование этих инструментов в рамках одного сервиса усиливает как роль каждого из них, так и совокупный эффект, а также является залогом увеличения доходов владельцев сайтов.

Возможности сервиса "Лидхит":

- увеличение прибыли от продаж с сайта;

- снижение затрат на неэффективные рекламные кампании;

- повышение лояльности клиентов;

- мониторинг активности посетителей сайта.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

LeadHit LeadHit 6 Октября 2015
Интересное предложение для всех, кто работает в сфере онлайн-торговли
Интересное предложение для всех, кто работает в сфере онлайн-торговли
Предлагаем интересную форму сотрудничества – вы рассказываете нам свои истории успеха (или неудачи), кейсы, а мы пишем и публикуем статью на основе предоставленной вами информации. Обязательно с упоминанием названия вашего сайта и активной ссылкой
LeadHit LeadHit 5 Октября 2015
Что выбрать - Opt-in или Double Opt-in?
Речь пойдет о сравнении двух способов сбора email-подписчиков – методах Single Opt-in и Double Opt-in. Какой из них имеет более высокие показатели и надежнее по качеству базы?
LeadHit LeadHit 22 Сентября 2015
Как не попасть в спам?
Как не попасть в спам?
​Советы, рекомендации и примеры для тех, кто только начинает заниматься рассылкой или столкнулся на этом пути со сложностями.
LeadHit LeadHit 17 Сентября 2015
Как продвинуть самую заурядную услугу или продукт? Где искать покупателей?
Как продвинуть самую заурядную услугу или продукт? Где искать покупателей?
Научитесь выстраивать маркетинговую стратегию и приносить прибыль на программе «Интернет-маркетолог: от новичка до профи». Для подписчиков LeadHit — скидка 3000 рублей по промокоду leadhit
LeadHit LeadHit 15 Сентября 2015
6 писем, которые увеличат ваш доход в пять раз
Adobe обнаружили, что в Соединенных Штатах вернувшийся покупатель за последующие три или более покупок тратит в пять раз больше, чем новый покупатель.
LeadHit LeadHit 10 Августа 2015
​Приключения поп-апа в Рунете: 4 года практики LeadHit
​Приключения поп-апа в Рунете: 4 года практики LeadHit
В этой статье я расскажу о том, как наша компания стала реализовывать услуги, основанные на поп-апах и что из этого вышло. Статья будет полезна тем, кто предлагает поп-апы или собирается это делать
LeadHit LeadHit 28 Июля 2015
Как интернет-магазину составить эффективное письмо для email-рассылки
Как интернет-магазину составить эффективное письмо для email-рассылки
​Еmail-рассылка – один из самых эффективных инструментов онлайн-маркетинга. И здесь возникает целый список вопросов: «Что написать в письме?», «Какой выбрать дизайн?», «Сколько должно быть текста – больше или меньше?», «Нужны ли картинки?».
LeadHit LeadHit 21 Июля 2015
Предлагаем бесплатный сборник «Руководитель интернет-магазина»!
Предлагаем бесплатный сборник «Руководитель интернет-магазина»!
Предлагаем вашему вниманию бесплатный сборник «Руководитель интернет-магазина», предоставленный нашими партнерами – образовательной платформой Нетология, предлагающей онлайн-курсы и различные обучающие программы от ведущих экспертов в области веб-дизайна, продаж, маркетинга, финансов и других.
LeadHit LeadHit 20 Июля 2015
"Больше конверсии!" или Как не убить свой трафик
​Вопрос об эффективности поп-апов остается открытым с момента их появления. На эту тему существует много мнений, написано много статей, проведено много исследований… и получено два основных факта.
LeadHit LeadHit 14 Июля 2015
Эксперимент с email-рассылкой или как мы потеряли 1 миллион
Эксперимент с email-рассылкой или как мы потеряли 1 миллион
Казалось бы, вполне очевидно - если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным.
LeadHit LeadHit 9 Июля 2015
Инструменты онлайн-маркетинга: Правила хорошей рыбалки или «как рыбак — рыбаку»
Инструменты онлайн-маркетинга: Правила хорошей рыбалки или «как рыбак — рыбаку»
Хороший владелец (а в большинстве случаев — маркетолог) интернет-магазина — рыбак, по своей натуре. Он караулит рыбу, то есть посетителей, кидающих монеты именно в его водоем, точнее, интернет-магазин
LeadHit LeadHit 30 Июня 2015
Эффективная email-рассылка - советы западных коллег
Эффективная email-рассылка - советы западных коллег
Недавно прочитал интересную статью у коллег из Hubspot «13 Email Marketing Hacks That Can Help Double Your Response Rates» с рекомендациями, которые могут полезны и начинающим, и профессионалам
LeadHit LeadHit 29 Июня 2015
Кейс: как оценить эффективность email-рассылки
Кейс: как оценить эффективность email-рассылки
На сегодняшний день не возникает сомнений в том, что email рассылки по актуальной базе подписчиков – один из самых эффективных и недорогих способов привлечения трафика
LeadHit LeadHit 25 Июня 2015
7 способов увеличить онлайн-продажи
Отличная статья о том, как 7 простых приёмов позволили заработать маркетологу Стивену Макдональду из компании SuperOffice дополнительные $21 000 000
LeadHit LeadHit 24 Июня 2015
Какой лучший день для email-рассылок?
Какой лучший день для email-рассылок?
Вторник, 10 утра. На самом деле – нет. Это просто шутка. Но этот вопрос – актуален для всех и всегда. И знаете, что? Никакой.
Показать следующие
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«LeadHit»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос