Сегментируй или умри!
1. Разделяйте мужчин и женщин.
Мужики и женщины имеет разные предпочтения, и разное поведение в соцсетях. Мужикам нужны сиськи, а женщинам котики :) Поэтому их постоянно нужно разделять, и тестировать в рекламе заголовки хотя бы с минимальным и банальным посылом: ”Только для женщин”, “Женщина? ….” , “Мужик?...”, что бы проявить адресность обращения. Так же, клики от женщин и мужчин имеют разную стоимость, потому что разная конкуренция на аукционе ВКонтакте. Еще большую роль может сыграть конверсия на сайте или в подписчика. Женщины, как показывает практика, больше склонны вступать в группы, нежели мужчины, но это далеко не истина, так как много бывает исключений. Поэтому, если вы на первом же этапе сделаете разделение по полу, то сможете отследить кто выходит дешевле и кто больше склонен к совершению целевых действий. Видим что размер аудиторий мужчин и женщин имеет разный объем и разную стоимость за 1000 показов. На скринах сравнение цены по гео РФ, категория интересов бизнес.2. Москву им подавай, или зачем разделять гео.
Уже ни для кого не секрет, что таргет на МСК и Питер самый дорогой, и таргет на страны СНГ(за исключением России) самый дешевый, вот тому доказательства. Стоимость указана за 1000 показов. Поэтому, я советую разделять трафик по странам. Так как если вы поставите гео “любая страна”, то реклама будет откручиваться на самую дешевую аудиторию из этой выборки, в которой меньше всего конкуренции, и большие города из РФ в нее почти не попадут, разве что очень маленький процент. Разделяйте трафик по странам, и больших городах в этих странах. То есть, если вам нужна аудитория из всей России, то делаем так: отдельно кампания на РФ, отдельно на МСК, отдельно на СПб, и желательно еще разделить отдельно по городам миллионникам (или просто по большим городам, которые вам показывает ВК, после запуска объявления на РФ, за исключение МСК и СПб) На скрине, пример разделения и его результаты на одном из проектов. И как видим, что если лить рекламу на РФ, за ислючением Москвы и Питера, то женщины дают клики дешевле, но если настраиваться отдельно на МСК и Питер, то мужчины дают клики по меньшей цене. И после этого можем посмотреть, кто как конвертируется, и сделать выводы.3. Сегментируйте по возрасту
Условно можно разделить возраст на такие сегменты:до 18
Это в основном неплатежеспособная аудитория школьников, которые хорошо кликают по рекламе и вступают в группы, и если тема им интересна, то они стают активными комментаторами. Большинству рекламодателей эта аудитория не нужна поэтому ее зачастую исключают, но есть проекты, где нужны и школьники.(Напр. онлайн игры)18-23
Стоить разделять м и ж. Но все же их общие черты это: учатся или заканчивают ВУЗ. Любят развлечение и отдых, и ищут новые впечатления и эмоции. Вся жизнь в телефоне/планшете, ноутбуке. Часто покупают недорогие вещи в сети.24-32
Думают/строят карьеру или семью, или совмещают эти 2 процесса. Уже могут быть дети. Покупают взвешенно и размеренно, перед покупкой ищут конкурентов и сравнивают цены, выбирают по соотношению цена-качество.32-40
Пользователи который имеют стабильный доход. Больше внимание идет к качеству товара или услуги, перед совершением целевого действия тщательно изучат ваш продукт.40+
Готовы тратить и вкладывать в себя. Не жалеют денег на медицину и отдых. Часто обучаются и ищут источник дополнительного дохода. Это не истина, а небольшое дробление аудитории исходя из опыта работы с ней. Что хочется еще добавить, изучайте и анализируйте свою аудиторию, ведь от того насколько вы ее знаете, понимаете ее сленг и интересы зависит результат вашей работы. И не бойтесь сегментровать аудитории, и делать целевые посылы.С Вами был Влад Степаненко, подписывайтесь на мой блог Качественная настройка таргетированной рекламы.