Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Задача LeadProm - увеличивать количество целевых действий интернет - магазинам, - сервисам, мобильным приложениям, браузерным играм и т.д. Работаем по модели CPA (Cost Per Action) - оплата за действие. Всеми возможными (эффективными) способами мы привлекаем трафик на ресурс рекламодателя, который конвертируется в заказчиков. Оплата осуществляется за эффективную сделку (заказ товара, скачивание приложения, регистрация на сайте, да что угодно). Чтобы убедиться в эффективности сотрудничества с LeadProm, мы предоставляем 10 тестовых лидов, как только рекламодатель убеждается в эффективности мы начинаем лить трафик в полном объеме. Также мы не берем депозит, работаем только по факту исполнения рекламной кампании, таким образом стремимся завоевать доверие у рекламодателей.

b_54fefc5490aae.jpg

Фиксированной цены за 1 действие нет, она рассчитывается индивидуально под каждого рекламодателя и зависит от многих критериев (цель рекламы, геотаргетинг, целевая аудитория и т.д.).

Например:Установка мобильного приложения или регистрация в интернет сервисе от 10 до 80 руб.Часы G-Shock, стоимость подтвержденного заказа 550 руб.

b_54fefcced35bc.jpg

Рабочий вариант партнерской программы уже есть, сейчас занимаемся ее усовершенствованием. Запустились в середине февраля, на данный момент уже 59 рекламодателей (товары+приложения) успешно получают своих лидов.

В ближайшее время хотим сделать упор на мобильные приложения и интернет сервисы, так как мы считаем это направление наиболее перспективным и прибыльным.

Будем рады сотрудничеству, а также с удовольствием выслушаем Ваши комментарии и предложения.Спасибо за внимание!

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
1 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«LeadProm»
Перейти к вопросам