Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
307 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Уникальные блюда как способ прославить свой ресторан: реальные примеры

В меню обязательно должны быть знакомые всем, привычные и гарантированно безопасные блюда. Но помимо них можно и нужно добавлять нестандартные, фирменные угощения. Такие, благодаря которым ваш ресторан запомнится и приобретет определенную репутацию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что это может быть за угощение попытаемся разобраться в этой статье.

Топ-10 примеров, когда новое уникальное блюдо помогало ресторану привлечь новых клиентов

Для начала давайте посмотрим реальные кейсы, когда заведение приобретало популярность благодаря такой вот нестандартной готовке:

1.Бургер-круассан

в ресторане The Croissant Burger

Сочетание этих 2 популярных блюд привлекло внимание множества гурманов и вызвало интерес в СМИ. Это стало фишкой ресторана The Croissant Burger и привело к увеличению потока посетителей. Более того, угощение настолько понравилось массам, что широко разошлось и теперь встречается в заведениях по всему миру.


2.Сэндвич с лососем вместо хлеба

в ресторане Salmon Sandwich Shop

Вместо традиционной булки для сэндвича рестораторы решили взять свежий лосось. Это необычное блюдо привлекло любителей морепродуктов и тех, кто предпочитает более здоровую альтернативу фастфуду.

3.Суши-буррито

в ресторане Sushirrito

Комбинирование японской и мексиканской кухни породило новый формат суши, который привлек множество клиентов, заинтересованных в экзотических сочетаниях.

4.Ледяной салат

в ресторане Frozen Greens

Это салат, который подают на специально замороженной тарелке. Такая необычная презентация добавляет элемент игры и удивления в обычное блюдо.

5.Паста в сырном колесе

в ресторане The Pasta Wheel

Приготовление пасты внутри головки сыра перед гостями стало настоящим шоу. Такое блюдо хочется попробовать, оно вызывает интерес.

6.Картофельные гребешки

в ресторане The Scallop Potatoes

Картофель, нарезанный в форме гребешков и запеченный с различными соусами, стал привлекательным блюдом для гурманов и позволил ресторану выделиться среди конкурентов.

7.Летающий десерт

в ресторане The Flying Dessert

Такое название получила сервировка десерта, который буквально парит над столом на специальном столбике. Таким образом заказ этого угощения дарит гостям не только вкусовые ощущения, но и запоминающееся представление.

8.Торт в форме черепа

в ресторане The Skull Cake

Необычная форма торта, имитирующая череп, привлекла внимание любителей экстравагантных десертов и стала узнаваемым символом ресторана.

9.Розовый латте

в кафе The Pink Latte

Использование натуральных ингредиентов вроде свеклы для придания розового цвета латте, позволило кафе привлечь внимание ценителей здорового питания и стать популярным местом для фотографирования.


10.Барбекю-леденец

в ресторане The BBQ Popsicle

Конфетка на палочке в виде жаренного на углях мяса вызвала улыбки посетителей и желание поделиться с близкими фотографиями с таким необычным лакомством.

Советы рестораторам, которые хотят внедрить в меню уникальное блюдо

Из перечисленных кейсов можно сделать следующие выводы:

► Исследуйте тренды и потребности клиентов: будьте в курсе последних тенденций в пищевой индустрии и изучайте предпочтения и запросы своей целевой аудитории.

► Экспериментируйте с ингредиентами и комбинациями: не бойтесь искать новые сочетания вкусов и использовать необычные продукты, чтобы создать уникальные блюда.

► Обратите внимание на визуальное представление: подойдите к презентации блюд творчески, чтобы они выглядели привлекательно и вызывали интерес у гостей.

► Рассказывайте историю: поделитесь историей или концепцией, стоящей за уникальным блюдом, чтобы создать эмоциональную привязку у клиентов.

► Используйте социальные медиа: активно публикуйте фотографии и информацию о своих уникальных десертах, гарнирах, коктейлях в соцсетях.

► Слушайте обратную связь: внимательно отслеживайте мнение гостей о ваших уникальных блюдах и вносите корректировки в свое меню на основе их предпочтений и пожеланий.

Подарите своим гостям незабываемый опыт, и они наградят вас своей лояльностью, расскажут о ваших фишках своим знакомым, обеспечат приток новых клиентов.

Статья была написана при поддержке сервиса Letit. Этот сервис на базе мини-аппов в ВК создан, чтобы мотивировать посетителей подписаться на группу ресторана в ВК и дать согласие на рассылки. Это выглядит следующим образом: гость переходит по QR-в мини-приложение Letit, чтобы получить гарантированный приз. Выигрывает какой-то приятный бонус и, чтобы его забрать, вынужден поставить пару галочек.


Колесо Фортуны на главном экране Letit

Надеемся, эта статья была для вас полезной. Подписывайтесь на наш блог, чтобы получать больше прикольных примеров и ценных приемов для ресторанного бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.