Блог команды
Гость хочет платить поменьше, ресторан стремится получить как можно больше. Это противоречие побуждает заведения общественного питания искать все более хитрые способы повышения среднего чека. Вот некоторые из них.
«Тренд на самообслуживание» – что вы представляете, когда слышите это словосочетание? Возможно, в этой статье вы откроете для себя новые грани этого явления.
Рестораторы все чаще используют элементы дополненной реальности в своих заведениях. Где можно найти такие рестораны, и как это выглядит – читайте в статье.
Акции не проводят по наитию. Любому спецпредложению должен предшествовать расчет рентабельности.
Даже самую простую, общедоступную информацию о посетителях заведение общепита может использовать в коммерческих целях. Например:
Значительная часть посетителей приходит в ресторан не только за калориями, но и за эмоциями. Чтобы обеспечить яркие эмоции, многие заведения используют креативы – оригинальные идеи в обслуживании, подаче блюд, декоре.
Хорошее заведение ‒ это ежедневный труд. И не только для официантов, поваров, барменов, но и для владельца. Невозможно просто запустить бизнес, а потом собирать с него сливки.
Общепит в России активно внедряет автоматизацию. Иногда она позволяет снизить издержки и заметно повысить прибыль. А иногда оборачивается пустыми тратами и нервотрепкой.
2024 подходит к концу: пора подводить итоги и строить прогнозы.
Что год рождения способен сказать о поведении человека в заведениях общественного питания?
Есть субъективное ощущение гостя ‒ сколько денег должно стоить такая еда и такое обслуживание. Обозначим субъективное ощущение литерой «А». Есть реальная цифра в чеке. Обозначим ее «Б».
С терминологией в ресторанном бизнесе частенько возникают сложности. Кафе или ресторан, кейтеринг или фуршет, фудкорт или фудхолл?
Есть ли в соцсетях кафе, баров и ресторанов что-то, помимо очередной рекламы? Как ни странно, да, иногда их контент может доставить истинное удовольствие. Вот 5 типов публикаций, которые способны вызывать неподдельный интерес.
Тренд современного маркетинга ‒ заставить клиентов самостоятельно продвигать заведение. Существуют разные способы, как этого добиться:
И посетители ресторанов, и рестораторы убеждены, что хамство в заведениях общественного питания недопустимо. Тем не менее, оно является довольно распространенной проблемой. Почему так? Мы спросили у рестораторов их мнение.