Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
4 дня назад LETIT LETIT
5 рабочих метода увеличения среднего чека в ресторанном бизнесе
5 рабочих метода увеличения среднего чека в ресторанном бизнесе
Гость хочет платить поменьше, ресторан стремится получить как можно больше. Это противоречие побуждает заведения общественного питания искать все более хитрые способы повышения среднего чека. Вот некоторые из них.
9 дней назад LETIT LETIT
Что еще рестораны заставляют гостей делать самостоятельно
Что еще рестораны заставляют гостей делать самостоятельно
«Тренд на самообслуживание» – что вы представляете, когда слышите это словосочетание? Возможно, в этой статье вы откроете для себя новые грани этого явления.
11 дней назад LETIT LETIT
Дополненная реальность в ресторанах России
Дополненная реальность в ресторанах России
Рестораторы все чаще используют элементы дополненной реальности в своих заведениях. Где можно найти такие рестораны, и как это выглядит – читайте в статье.
15 дней назад LETIT LETIT
Работаем себе в убыток: когда акции вредят ресторанному бизнесу
Работаем себе в убыток: когда акции вредят ресторанному бизнесу
Акции не проводят по наитию. Любому спецпредложению должен предшествовать расчет рентабельности.
18 дней назад LETIT LETIT
Личная информация в коммерческих целях: как рестораны используют данные о клиентах для повышения прибыли
Личная информация в коммерческих целях: как рестораны используют данные о клиентах для повышения прибыли
Даже самую простую, общедоступную информацию о посетителях заведение общепита может использовать в коммерческих целях. Например:
23 дня назад LETIT LETIT
Примеры занимательных креативов в ресторане
Примеры занимательных креативов в ресторане
Значительная часть посетителей приходит в ресторан не только за калориями, но и за эмоциями. Чтобы обеспечить яркие эмоции, многие заведения используют креативы – оригинальные идеи в обслуживании, подаче блюд, декоре.
25 дней назад LETIT LETIT
5 пунктов, которыми ресторатор должен заниматься каждый день
5 пунктов, которыми ресторатор должен заниматься каждый день
Хорошее заведение ‒ это ежедневный труд. И не только для официантов, поваров, барменов, но и для владельца. Невозможно просто запустить бизнес, а потом собирать с него сливки.
1 месяц назад LETIT LETIT
Почему новые технологии в ресторанах не работают
Почему новые технологии в ресторанах не работают
Общепит в России активно внедряет автоматизацию. Иногда она позволяет снизить издержки и заметно повысить прибыль. А иногда оборачивается пустыми тратами и нервотрепкой.
1 месяц назад LETIT LETIT
Тренды ресторанного бизнеса 2025: что ждет рестораны в наступающем году
Тренды ресторанного бизнеса 2025: что ждет рестораны в наступающем году
2024 подходит к концу: пора подводить итоги и строить прогнозы.
1 месяц назад LETIT LETIT
X, Y, Z: как ведут себя представители разных поколений в ресторанах
X, Y, Z: как ведут себя представители разных поколений в ресторанах
Что год рождения способен сказать о поведении человека в заведениях общественного питания?
2 месяца назад LETIT LETIT
Веселая арифметика в ресторанах: как гостей побуждают платить больше
Веселая арифметика в ресторанах: как гостей побуждают платить больше
Есть субъективное ощущение гостя ‒ сколько денег должно стоить такая еда и такое обслуживание. Обозначим субъективное ощущение литерой «А». Есть реальная цифра в чеке. Обозначим ее «Б».
2 месяца назад LETIT LETIT
Фудкорт и фудхолл: в чем разница
Фудкорт и фудхолл: в чем разница
С терминологией в ресторанном бизнесе частенько возникают сложности. Кафе или ресторан, кейтеринг или фуршет, фудкорт или фудхолл?
2 месяца назад LETIT LETIT
Топ-5 самых интересных вещей, которыми могут поделиться рестораны
Топ-5 самых интересных вещей, которыми могут поделиться рестораны
Есть ли в соцсетях кафе, баров и ресторанов что-то, помимо очередной рекламы? Как ни странно, да, иногда их контент может доставить истинное удовольствие. Вот 5 типов публикаций, которые способны вызывать неподдельный интерес.
2 месяца назад LETIT LETIT
Как рестораны экономят на рекламе: 5 хитростей заведений общепита
Как рестораны экономят на рекламе: 5 хитростей заведений общепита
Тренд современного маркетинга ‒ заставить клиентов самостоятельно продвигать заведение. Существуют разные способы, как этого добиться:
3 месяца назад LETIT LETIT
Почему в ресторане хамят: 3 основные причины по версии рестораторов
Почему в ресторане хамят: 3 основные причины по версии рестораторов
И посетители ресторанов, и рестораторы убеждены, что хамство в заведениях общественного питания недопустимо. Тем не менее, оно является довольно распространенной проблемой. Почему так? Мы спросили у рестораторов их мнение.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.