Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
сегодня в 14:18 LETIT LETIT
Почему новые технологии в ресторанах не работают
Почему новые технологии в ресторанах не работают
Общепит в России активно внедряет автоматизацию. Иногда она позволяет снизить издержки и заметно повысить прибыль. А иногда оборачивается пустыми тратами и нервотрепкой.
7 дней назад LETIT LETIT
Тренды ресторанного бизнеса 2025: что ждет рестораны в наступающем году
Тренды ресторанного бизнеса 2025: что ждет рестораны в наступающем году
2024 подходит к концу: пора подводить итоги и строить прогнозы.
14 дней назад LETIT LETIT
X, Y, Z: как ведут себя представители разных поколений в ресторанах
X, Y, Z: как ведут себя представители разных поколений в ресторанах
Что год рождения способен сказать о поведении человека в заведениях общественного питания?
19 дней назад LETIT LETIT
Веселая арифметика в ресторанах: как гостей побуждают платить больше
Веселая арифметика в ресторанах: как гостей побуждают платить больше
Есть субъективное ощущение гостя ‒ сколько денег должно стоить такая еда и такое обслуживание. Обозначим субъективное ощущение литерой «А». Есть реальная цифра в чеке. Обозначим ее «Б».
21 день назад LETIT LETIT
Фудкорт и фудхолл: в чем разница
Фудкорт и фудхолл: в чем разница
С терминологией в ресторанном бизнесе частенько возникают сложности. Кафе или ресторан, кейтеринг или фуршет, фудкорт или фудхолл?
1 месяц назад LETIT LETIT
Топ-5 самых интересных вещей, которыми могут поделиться рестораны
Топ-5 самых интересных вещей, которыми могут поделиться рестораны
Есть ли в соцсетях кафе, баров и ресторанов что-то, помимо очередной рекламы? Как ни странно, да, иногда их контент может доставить истинное удовольствие. Вот 5 типов публикаций, которые способны вызывать неподдельный интерес.
1 месяц назад LETIT LETIT
Как рестораны экономят на рекламе: 5 хитростей заведений общепита
Как рестораны экономят на рекламе: 5 хитростей заведений общепита
Тренд современного маркетинга ‒ заставить клиентов самостоятельно продвигать заведение. Существуют разные способы, как этого добиться:
2 месяца назад LETIT LETIT
Почему в ресторане хамят: 3 основные причины по версии рестораторов
Почему в ресторане хамят: 3 основные причины по версии рестораторов
И посетители ресторанов, и рестораторы убеждены, что хамство в заведениях общественного питания недопустимо. Тем не менее, оно является довольно распространенной проблемой. Почему так? Мы спросили у рестораторов их мнение.
2 месяца назад LETIT LETIT
В ресторан с пользой: еда в каких заведениях предпочтительнее для здоровья
В ресторан с пользой: еда в каких заведениях предпочтительнее для здоровья
Где лучше пообедать с медицинской точки зрения? В хорошем суши-баре, итальянской траттории, французском ресторане? Мы выбрали для вас самые вкусные и самые полезные национальные кухни, еда в которых наиболее сбалансирована и питательна.
2 месяца назад LETIT LETIT
Халява в ресторанах: какие специальные предложения можно найти в заведениях общепита
Халява в ресторанах: какие специальные предложения можно найти в заведениях общепита
Есть способы сэкономить, выгодные как посетителю, так и рестораны. Почему бы ими не пользоваться?
2 месяца назад LETIT LETIT
Немного статистики ресторанного бизнеса в России
Немного статистики ресторанного бизнеса в России
В каком состоянии находятся рестораны, кафе и бары в России в 2024 году? Обратимся к статистическим данным, чтобы получить объективное представление об этом.
2 месяца назад LETIT LETIT
Клиент всегда прав? Потребительский экстремизм
Клиент всегда прав? Потребительский экстремизм
Нужно ли выполнять любые просьбы клиентов? Классический маркетинг отвечает на этот вопрос положительно. Клиент всегда прав. Однако все чаще раздаются среди владельцев бизнеса и другие голоса.
3 месяца назад LETIT LETIT
Почему официанты не слушаются: способы мотивации персонала
Почему официанты не слушаются: способы мотивации персонала
Ресторатор, официант, гость ‒ у каждого в ресторане свой интерес. Иногда они вступают в противоречие. Что происходит, когда у официанта исчезает мотивация выполнять указания ресторатора, и как ее вернуть ‒ читайте в статье.
3 месяца назад LETIT LETIT
Роковые ошибки рестораторов
Роковые ошибки рестораторов
Средний срок жизни ресторана в России ‒ 5 лет. Конечно, существуют и долгожители, но среднее заведение проходит путь от открытия до растворения в небытие достаточно быстро. Какие ошибки, по мнению рестораторов, приводят к этому чаще всего?
3 месяца назад LETIT LETIT
App marketing: куда нас приведет этот тренд
App marketing: куда нас приведет этот тренд
Мобильные приложения ‒ это не только развлечение и удобство для рядового пользователя. Это еще и бизнес-инструмент для брендов. Что это значит для простых людей и для компаний ‒ разбираем в статье.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.