Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
вчера в 10:00 LETIT LETIT
5 ошибок в программах лояльности, которые допускают рестораны
5 ошибок в программах лояльности, которые допускают рестораны
Программы лояльности выгодны и гостям, и ресторанам. Но работают они только тогда, когда хорошо продуманы. Сегодня мы разберем 5 распространенных ошибок, которые допускают рестораны при разработке программ лояльности, и расскажем, как их избежать.
6 дней назад LETIT LETIT
Накопительные баллы vs мгновенные призы: что лучше для ресторана?
Накопительные баллы vs мгновенные призы: что лучше для ресторана?
Нравится получать подарки или скидки? Рестораны предлагают своим гостям и то, и другое. Что выгоднее – давайте разберем это в статье.
12 дней назад LETIT LETIT
Что такое интерактивный ресторан: как гость влияет на заведение
Что такое интерактивный ресторан: как гость влияет на заведение
Персонализированный подход и интерактивность становятся неотъемлемыми элементами современного ресторанного бизнеса.
15 дней назад LETIT LETIT
Интерьеры ресторанов и кафе в 2025 году: 8 трендов
Интерьеры ресторанов и кафе в 2025 году: 8 трендов
Как будут выглядеть заведения общественного питания в 2025? Вот основные тенденции, которые будут определять их облик в ближайшем будущем:
20 дней назад LETIT LETIT
7 видов рассылок в ресторанном бизнесе
7 видов рассылок в ресторанном бизнесе
Сегодня рестораны все чаще пытаются общаться со своими гостями через рассылки. Но далеко не всегда это получается эффективно.
22 дня назад LETIT LETIT
Кадровый голод: как рестораны решают проблему
Кадровый голод: как рестораны решают проблему
В ресторанной отрасли в России наблюдается дефицит кадров. Эксперты в один голос говорят, что в ближайшем будущем ситуация не изменится. И потому заведения учатся хорошо работать с минимумом персонала. Какие приемы они для этого используют?
27 дней назад LETIT LETIT
Рекорды ресторанного бизнеса в России
Рекорды ресторанного бизнеса в России
Отечественные рестораны умеют удивлять. Вот несколько фактов о ресторанном бизнесе в нашем стране, которые заслуживают того, чтобы о них услышать:
29 дней назад LETIT LETIT
Тренды ресторанного бизнеса 2025: что ждет индустрию и как быть в тренде
Тренды ресторанного бизнеса 2025: что ждет индустрию и как быть в тренде
Мир меняется, а бизнес старается подстраиваться под изменения и извлекать из них выгоду. Что это значит для ресторанного бизнеса? Давайте разбираться.
1 месяц назад LETIT LETIT
Влияние технологий на комфорт в ресторанах: стало ли лучше
Влияние технологий на комфорт в ресторанах: стало ли лучше
За последние 10 лет в ресторанах произошла так называемая автоматизация. В сферу общепита внедрились (и активно продолжают внедряться) новые технологии.
2 месяца назад LETIT LETIT
5 рабочих метода увеличения среднего чека в ресторанном бизнесе
5 рабочих метода увеличения среднего чека в ресторанном бизнесе
Гость хочет платить поменьше, ресторан стремится получить как можно больше. Это противоречие побуждает заведения общественного питания искать все более хитрые способы повышения среднего чека. Вот некоторые из них.
2 месяца назад LETIT LETIT
Что еще рестораны заставляют гостей делать самостоятельно
Что еще рестораны заставляют гостей делать самостоятельно
«Тренд на самообслуживание» – что вы представляете, когда слышите это словосочетание? Возможно, в этой статье вы откроете для себя новые грани этого явления.
2 месяца назад LETIT LETIT
Дополненная реальность в ресторанах России
Дополненная реальность в ресторанах России
Рестораторы все чаще используют элементы дополненной реальности в своих заведениях. Где можно найти такие рестораны, и как это выглядит – читайте в статье.
2 месяца назад LETIT LETIT
Работаем себе в убыток: когда акции вредят ресторанному бизнесу
Работаем себе в убыток: когда акции вредят ресторанному бизнесу
Акции не проводят по наитию. Любому спецпредложению должен предшествовать расчет рентабельности.
2 месяца назад LETIT LETIT
Личная информация в коммерческих целях: как рестораны используют данные о клиентах для повышения прибыли
Личная информация в коммерческих целях: как рестораны используют данные о клиентах для повышения прибыли
Даже самую простую, общедоступную информацию о посетителях заведение общепита может использовать в коммерческих целях. Например:
2 месяца назад LETIT LETIT
Примеры занимательных креативов в ресторане
Примеры занимательных креативов в ресторане
Значительная часть посетителей приходит в ресторан не только за калориями, но и за эмоциями. Чтобы обеспечить яркие эмоции, многие заведения используют креативы – оригинальные идеи в обслуживании, подаче блюд, декоре.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.