Блог команды
Смотрим, как работают рассылки, которые рестораны делают для своих гостей. Делаем выводы.
Вы знаете о них больше чем думаете. И со временем обречены узнать еще больше ‒ даже если не станете читать эту статью. Потому что их популярность растет, и в ближайшем будущем число гибридных ресторанов будет только увеличиваться.
Чего людям не хватает в ресторанах? Почему они отказываются от предложения отметить праздник в заведении общественного питания? Причины могут быть весьма разнообразны, мы выделили несколько наиболее распространенных:
Чем российские рестораны отличаются от зарубежных? Есть несколько характерных особенностей.
Прекрасная кухня, великолепный сервис, чудесная атмосфера… Но гости уходят и не возвращаются. Вот 5 основных причин, почему это происходит.
Лучшая приправа к блюду ‒ возможность съесть его с хорошей скидкой. Как это сделать? Читайте в нашей статье.
Статья о создании мини-аппа Letit и разных способах повысить заработок заведения общепита: очевидных и не очень.
Чаще всего меню ‒ это лист бумаги с перечнем блюд и цен. Иногда ‒ цветной журнал с картинками и краткими описаниями. Еще распространены доски, где можно вручную перечислить блюда дня и цены к ним. Но есть и много других вариантов:
Будет ли у заведения поток новых гостей? Станут ли постоянные посетители возвращаться к вам снова и снова? Это во многом зависит от репутации ресторана. А репутация складывается из следующих элементов:
Автоматизация затрагивает все больше сфер. Коснулась она и работы официантов. Вот несколько наиболее актуальных и полезных сервисов и приложений, способных упростить работу персонала в ресторане:
Как найти работника, который хорошо впишется в ваш ресторан и останется в нем надолго? Опытные рестораторы считают, что для этого во время собеседования нужно обращать внимание на:
Все чаще на столах в кафе, барах, ресторанах можно встретить таблички с QR-кодом. Куда они ведут? Каким образом заведения используют этот инструмент? Есть разные варианты, куар способен взять на себя целый список функций. Вот основные из них:
Правильно подобранное приложение способен упростить жизнь. Это касается и ресторанов ‒ пребывание там способно стать для гостей еще комфортнее. Например, если использовать один из этих сервисов:
Кричать, размахивать руками или даже вызывать официанта с помощью специальной кнопки ‒ все это постепенно отходит в прошлое. В ресторанном мире все большее распространение получают сервисы по вызову персонала через смартфон, по QR-коду.
Все чаще на столике в кафе, караоке-баре или ресторане можно увидеть стойку с QR-кодом и предложением оплатить счет по нему. Зачем заведения так делают? Что это дает? Давайте разбираться вместе.