Блог команды

Программы лояльности выгодны и гостям, и ресторанам. Но работают они только тогда, когда хорошо продуманы. Сегодня мы разберем 5 распространенных ошибок, которые допускают рестораны при разработке программ лояльности, и расскажем, как их избежать.

Нравится получать подарки или скидки? Рестораны предлагают своим гостям и то, и другое. Что выгоднее – давайте разберем это в статье.

Персонализированный подход и интерактивность становятся неотъемлемыми элементами современного ресторанного бизнеса.

Как будут выглядеть заведения общественного питания в 2025? Вот основные тенденции, которые будут определять их облик в ближайшем будущем:

Сегодня рестораны все чаще пытаются общаться со своими гостями через рассылки. Но далеко не всегда это получается эффективно.

В ресторанной отрасли в России наблюдается дефицит кадров. Эксперты в один голос говорят, что в ближайшем будущем ситуация не изменится. И потому заведения учатся хорошо работать с минимумом персонала. Какие приемы они для этого используют?

Отечественные рестораны умеют удивлять. Вот несколько фактов о ресторанном бизнесе в нашем стране, которые заслуживают того, чтобы о них услышать:

Мир меняется, а бизнес старается подстраиваться под изменения и извлекать из них выгоду. Что это значит для ресторанного бизнеса? Давайте разбираться.

За последние 10 лет в ресторанах произошла так называемая автоматизация. В сферу общепита внедрились (и активно продолжают внедряться) новые технологии.

Гость хочет платить поменьше, ресторан стремится получить как можно больше. Это противоречие побуждает заведения общественного питания искать все более хитрые способы повышения среднего чека. Вот некоторые из них.

«Тренд на самообслуживание» – что вы представляете, когда слышите это словосочетание? Возможно, в этой статье вы откроете для себя новые грани этого явления.

Рестораторы все чаще используют элементы дополненной реальности в своих заведениях. Где можно найти такие рестораны, и как это выглядит – читайте в статье.

Акции не проводят по наитию. Любому спецпредложению должен предшествовать расчет рентабельности.

Даже самую простую, общедоступную информацию о посетителях заведение общепита может использовать в коммерческих целях. Например:

Значительная часть посетителей приходит в ресторан не только за калориями, но и за эмоциями. Чтобы обеспечить яркие эмоции, многие заведения используют креативы – оригинальные идеи в обслуживании, подаче блюд, декоре.