Блог команды
Общепит в России активно внедряет автоматизацию. Иногда она позволяет снизить издержки и заметно повысить прибыль. А иногда оборачивается пустыми тратами и нервотрепкой.
2024 подходит к концу: пора подводить итоги и строить прогнозы.
Что год рождения способен сказать о поведении человека в заведениях общественного питания?
Есть субъективное ощущение гостя ‒ сколько денег должно стоить такая еда и такое обслуживание. Обозначим субъективное ощущение литерой «А». Есть реальная цифра в чеке. Обозначим ее «Б».
С терминологией в ресторанном бизнесе частенько возникают сложности. Кафе или ресторан, кейтеринг или фуршет, фудкорт или фудхолл?
Есть ли в соцсетях кафе, баров и ресторанов что-то, помимо очередной рекламы? Как ни странно, да, иногда их контент может доставить истинное удовольствие. Вот 5 типов публикаций, которые способны вызывать неподдельный интерес.
Тренд современного маркетинга ‒ заставить клиентов самостоятельно продвигать заведение. Существуют разные способы, как этого добиться:
И посетители ресторанов, и рестораторы убеждены, что хамство в заведениях общественного питания недопустимо. Тем не менее, оно является довольно распространенной проблемой. Почему так? Мы спросили у рестораторов их мнение.
Где лучше пообедать с медицинской точки зрения? В хорошем суши-баре, итальянской траттории, французском ресторане? Мы выбрали для вас самые вкусные и самые полезные национальные кухни, еда в которых наиболее сбалансирована и питательна.
Есть способы сэкономить, выгодные как посетителю, так и рестораны. Почему бы ими не пользоваться?
В каком состоянии находятся рестораны, кафе и бары в России в 2024 году? Обратимся к статистическим данным, чтобы получить объективное представление об этом.
Нужно ли выполнять любые просьбы клиентов? Классический маркетинг отвечает на этот вопрос положительно. Клиент всегда прав. Однако все чаще раздаются среди владельцев бизнеса и другие голоса.
Ресторатор, официант, гость ‒ у каждого в ресторане свой интерес. Иногда они вступают в противоречие. Что происходит, когда у официанта исчезает мотивация выполнять указания ресторатора, и как ее вернуть ‒ читайте в статье.
Средний срок жизни ресторана в России ‒ 5 лет. Конечно, существуют и долгожители, но среднее заведение проходит путь от открытия до растворения в небытие достаточно быстро. Какие ошибки, по мнению рестораторов, приводят к этому чаще всего?
Мобильные приложения ‒ это не только развлечение и удобство для рядового пользователя. Это еще и бизнес-инструмент для брендов. Что это значит для простых людей и для компаний ‒ разбираем в статье.