Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему уменьшается CTR объявления ВКонтакте при уменьшении цены за показы?

99 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Провожу эксперименты с рекламой в ВК. Одни и те же условия (почти), одно и то же объявление, одна и та же аудитория, одна и та же сумма. Оплата за показы.

Почему при уменьшении цены за показы идёт падение эффективности объявления?

Провел несколько экспериментов. Все что удалось найти и прочитать на эту тему говорит о том, что нет такой зависимости. Или есть?

Спасибо!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
LitTime
Ваш проводник в мире литературы
Скребнёв Алексей
Точно сказать не могу, но есть предположение, что объявление «показывается» на нижней позиции, где оно менее заметно или вообще частично/полностью скрыто за пределами рекламы.
А насколько уменьшилось конкретно CTR?
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Возможно, объявление внизу блока воспринимается как менее значимое.
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
6 рублей - 0.031%
5 рублей - 0.021%
3 рубля - 0.016%
2 рубля - 0.014%
Ответить
LitTime
Ваш проводник в мире литературы
Скребнёв Алексей
Да, заметно. Если выборка достаточно большая (т.е. использовали все вариации во всех дни недели и часы суток, достаточное количество раз и пр.), то да, влияние именно есть. Сам заводил небольшую кампанию, разница в CTR была в зависимости от объявления (самое удачное - о новости об экранизации «Метро 2033»). Кстати, через баннеры у нас вышла цена подписчика группы 25-30 р, а через конкурс репостов (региональный, с призом в виде сертификата в книжный), около 4 (но постепенно халявщики уходят с группы даже по прошествии недель).
Ответить
Whaler
Рекламные объявления для платящей аудитории
Алексей Тарасов
CPM 1.00 руб : CTR - 0.019 %
CPM 30.00 руб : CTR - 1.511 %

Объявления одного и того же продукта, показанные не в одно время, но разница на лицо - два порядка.

Видимо, дешевые показы отдают полному "шлаку".
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
Странно, что не могу нигде найти нормального объяснения этому. В основном только догадки. Может кто знает точно причину?
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
предположу что при снижении цены, качество аудитории падает, типа наиболее активную аудиторию, чаще отслеживают, больше обьявлений на неё таргетируют, ну и соответственно цены показов для них выше, тоесть именно такая аудитория и пропадает при снижении стоимости показов.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Лучший ответ пока.
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
Про шлаковую и активную аудиторию как вариант объяснения, но всё-таки очень сомнительный: не ясно кто такие менее активные и кто более активные и как их различают. И ещё какая-то уж очень прямая четкая зависимость цены и эффективности наблюдается - мало верится что так четко можно классифицировать шлаковые и активные аудитории.

И ещё странно, что от самого ВК нет четкого объяснения по этому вопросу, ведь они должны быть заинтересованы чтобы не возникали подозрения того, что их счетчики по рекламе накручиваются самим ВК. А такие подозрения есть сейчас у меня!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать