Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
886 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему уменьшается CTR объявления ВКонтакте при уменьшении цены за показы?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Провожу эксперименты с рекламой в ВК. Одни и те же условия (почти), одно и то же объявление, одна и та же аудитория, одна и та же сумма. Оплата за показы.

Почему при уменьшении цены за показы идёт падение эффективности объявления?

Провел несколько экспериментов. Все что удалось найти и прочитать на эту тему говорит о том, что нет такой зависимости. Или есть?

Спасибо!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
LitTime
Ваш проводник в мире литературы
Скребнёв Алексей
Точно сказать не могу, но есть предположение, что объявление «показывается» на нижней позиции, где оно менее заметно или вообще частично/полностью скрыто за пределами рекламы.
А насколько уменьшилось конкретно CTR?
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
Возможно, объявление внизу блока воспринимается как менее значимое.
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
6 рублей - 0.031%
5 рублей - 0.021%
3 рубля - 0.016%
2 рубля - 0.014%
Ответить
LitTime
Ваш проводник в мире литературы
Скребнёв Алексей
Да, заметно. Если выборка достаточно большая (т.е. использовали все вариации во всех дни недели и часы суток, достаточное количество раз и пр.), то да, влияние именно есть. Сам заводил небольшую кампанию, разница в CTR была в зависимости от объявления (самое удачное - о новости об экранизации «Метро 2033»). Кстати, через баннеры у нас вышла цена подписчика группы 25-30 р, а через конкурс репостов (региональный, с призом в виде сертификата в книжный), около 4 (но постепенно халявщики уходят с группы даже по прошествии недель).
Ответить
Алексей Тарасов
CPM 1.00 руб : CTR - 0.019 %
CPM 30.00 руб : CTR - 1.511 %

Объявления одного и того же продукта, показанные не в одно время, но разница на лицо - два порядка.

Видимо, дешевые показы отдают полному "шлаку".
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
Странно, что не могу нигде найти нормального объяснения этому. В основном только догадки. Может кто знает точно причину?
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
предположу что при снижении цены, качество аудитории падает, типа наиболее активную аудиторию, чаще отслеживают, больше обьявлений на неё таргетируют, ну и соответственно цены показов для них выше, тоесть именно такая аудитория и пропадает при снижении стоимости показов.
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
Лучший ответ пока.
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
Про шлаковую и активную аудиторию как вариант объяснения, но всё-таки очень сомнительный: не ясно кто такие менее активные и кто более активные и как их различают. И ещё какая-то уж очень прямая четкая зависимость цены и эффективности наблюдается - мало верится что так четко можно классифицировать шлаковые и активные аудитории.

И ещё странно, что от самого ВК нет четкого объяснения по этому вопросу, ведь они должны быть заинтересованы чтобы не возникали подозрения того, что их счетчики по рекламе накручиваются самим ВК. А такие подозрения есть сейчас у меня!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.