Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
189 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему уменьшается CTR объявления ВКонтакте при уменьшении цены за показы?

Провожу эксперименты с рекламой в ВК. Одни и те же условия (почти), одно и то же объявление, одна и та же аудитория, одна и та же сумма. Оплата за показы.

Почему при уменьшении цены за показы идёт падение эффективности объявления?

Провел несколько экспериментов. Все что удалось найти и прочитать на эту тему говорит о том, что нет такой зависимости. Или есть?

Спасибо!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
LitTime
Ваш проводник в мире литературы
Скребнёв Алексей
Точно сказать не могу, но есть предположение, что объявление «показывается» на нижней позиции, где оно менее заметно или вообще частично/полностью скрыто за пределами рекламы.
А насколько уменьшилось конкретно CTR?
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Возможно, объявление внизу блока воспринимается как менее значимое.
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
6 рублей - 0.031%
5 рублей - 0.021%
3 рубля - 0.016%
2 рубля - 0.014%
Ответить
LitTime
Ваш проводник в мире литературы
Скребнёв Алексей
Да, заметно. Если выборка достаточно большая (т.е. использовали все вариации во всех дни недели и часы суток, достаточное количество раз и пр.), то да, влияние именно есть. Сам заводил небольшую кампанию, разница в CTR была в зависимости от объявления (самое удачное - о новости об экранизации «Метро 2033»). Кстати, через баннеры у нас вышла цена подписчика группы 25-30 р, а через конкурс репостов (региональный, с призом в виде сертификата в книжный), около 4 (но постепенно халявщики уходят с группы даже по прошествии недель).
Ответить
Whaler
Рекламные объявления для платящей аудитории
Алексей Тарасов
CPM 1.00 руб : CTR - 0.019 %
CPM 30.00 руб : CTR - 1.511 %

Объявления одного и того же продукта, показанные не в одно время, но разница на лицо - два порядка.

Видимо, дешевые показы отдают полному "шлаку".
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
Странно, что не могу нигде найти нормального объяснения этому. В основном только догадки. Может кто знает точно причину?
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
предположу что при снижении цены, качество аудитории падает, типа наиболее активную аудиторию, чаще отслеживают, больше обьявлений на неё таргетируют, ну и соответственно цены показов для них выше, тоесть именно такая аудитория и пропадает при снижении стоимости показов.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Лучший ответ пока.
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
Про шлаковую и активную аудиторию как вариант объяснения, но всё-таки очень сомнительный: не ясно кто такие менее активные и кто более активные и как их различают. И ещё какая-то уж очень прямая четкая зависимость цены и эффективности наблюдается - мало верится что так четко можно классифицировать шлаковые и активные аудитории.

И ещё странно, что от самого ВК нет четкого объяснения по этому вопросу, ведь они должны быть заинтересованы чтобы не возникали подозрения того, что их счетчики по рекламе накручиваются самим ВК. А такие подозрения есть сейчас у меня!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать