Обновление в Яндекс Директ и автотаргетинг. Что делать маркетологу?
Одна из задач маркетолога — следить за постоянно меняющейся сферой. То появится новый тренд или закон о рекламе, то уже привычные сервисы введут новые инструменты или вовсе откажутся от старых.

Привет, я Хумара, рой-маркетолог Лидмашины. Если вы ведете контекстную рекламу своего продукта в Яндекс Директе, то могли слышать, что с 28 сентября, автотаргетинг стал обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях на Поиске.
Позже он станет обязательным уже в запущенных кампаниях — но об этом будет отдельный анонс от Яндекса.
Что же значит это обновление:
1. Теперь при настройке групп объявлений нужно выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга из 5.
2. Стоит внимательнее подходить к написанию текстов, ведь для автотаргетинга подбор критериев показа происходит по содержанию объявления и информации на рекламируемой странице.
3. Перед запуском кампании проработайте список минус-слов, чтобы не показываться по нецелевым запросам.
4. А после запуска тщательно изучайте отчеты директа и добавлять наименее релевантные (мусорные) запросы в минус-фразы.
5. На старте мы рекомендуем использовать только категории «Целевые запросы» и «Узкие запросы», чтобы получить наиболее целевую семантику, приближенную к вашей тематике. А далее можете тестировать более гибкие категории запросов.
6. А если вы протестировали автотаргетинг и недовольны количеством или стоимости конверсий, то можете выставить по автотаргетингу минимальную ставку (30 коп), тем самым «отключив» его в отдельной группе или всей кампании. Этот способ будет работать, если вы показываетесь на ручном управлении ставками.
Автотаргетинг позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз. Поэтому не бойтесь этого обновления, тестируйте и делайте правильные выводы. Всем дешевых лидов! Лидмашина — агентство интернет-маркетинга. С нами вы продаете *ББДЧ — больше, быстрее, дороже, чаще. Этот подход мы позаимствовали у Игоря Манна — учредителя нашей компании. За 12 лет мы решили 282 задачи бизнеса в онлайне. Еще больше полезных статей в нашем блоге Учебка. Присоединяйтесь к нашему уютному сообществу в VK и Telegram.

