Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
443 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновление в Яндекс Директ и автотаргетинг. Что делать маркетологу?

Не паниковать! Наш ROI-маркетолог Хумара уже успела протестировать обновления и с удовольствием делится своими рекомендациями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Одна из задач маркетолога — следить за постоянно меняющейся сферой. То появится новый тренд или закон о рекламе, то уже привычные сервисы введут новые инструменты или вовсе откажутся от старых.


Привет, я Хумара, рой-маркетолог Лидмашины. Если вы ведете контекстную рекламу своего продукта в Яндекс Директе, то могли слышать, что с 28 сентября, автотаргетинг стал обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях на Поиске.

Позже он станет обязательным уже в запущенных кампаниях — но об этом будет отдельный анонс от Яндекса.

Что же значит это обновление:

1. Теперь при настройке групп объявлений нужно выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга из 5.

2. Стоит внимательнее подходить к написанию текстов, ведь для автотаргетинга подбор критериев показа происходит по содержанию объявления и информации на рекламируемой странице.

3. Перед запуском кампании проработайте список минус-слов, чтобы не показываться по нецелевым запросам.

4. А после запуска тщательно изучайте отчеты директа и добавлять наименее релевантные (мусорные) запросы в минус-фразы.

5. На старте мы рекомендуем использовать только категории «Целевые запросы» и «Узкие запросы», чтобы получить наиболее целевую семантику, приближенную к вашей тематике. А далее можете тестировать более гибкие категории запросов.

6. А если вы протестировали автотаргетинг и недовольны количеством или стоимости конверсий, то можете выставить по автотаргетингу минимальную ставку (30 коп), тем самым «отключив» его в отдельной группе или всей кампании. Этот способ будет работать, если вы показываетесь на ручном управлении ставками.

Автотаргетинг позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз. Поэтому не бойтесь этого обновления, тестируйте и делайте правильные выводы. Всем дешевых лидов!


Лидмашина — агентство интернет-маркетинга. С нами вы продаете *ББДЧ — больше, быстрее, дороже, чаще. Этот подход мы позаимствовали у Игоря Манна — учредителя нашей компании.

За 12 лет мы решили 282 задачи бизнеса в онлайне.

Еще больше полезных статей в нашем блоге Учебка.

Присоединяйтесь к нашему уютному сообществу в VK и Telegram.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.