
Лидмашина – интернет-маркетинг
Агентство интернет-маркетинга. Помогаем малому и крупному бизнесу заработать в и
Подписаться
Блог команды

Обычно наши клиенты знают, кто их ЦА и сделать сайт для них относительно просто. Но так бывает не всегда. Однажды к нам «пришёл» рыбный завод из Астрахани, с просьбой сделать лендинг для продажи пресноводной речной рыбы в Германии. И всё бы хорошо, но...

Интернет-маркетологам часто приходится включаться в задачи в нерабочее время, перерабатывать и, как следствие, ловить выгорание. Как с этим справиться расскажет маркетолог Лидмашины.

Восстание машин началось! Чат GPT пытается занять место маркетера в Лидмашине.

Не паниковать! Наш ROI-маркетолог Хумара уже успела протестировать обновления и с удовольствием делится своими рекомендациями.
Страшный маркетинг. Как нельзя продвигаться!
Мы собрали самые жуткие вещи, от которых стынет кровь в жилах, сердце уходит в пятки, а на лбу выступает испарина. Уберите от экранов своих маркетологов и приготовьтесь к погружению в мир страшного маркетинга!


Мы заметили, что несмотря на то, что мы пишем посты в блог и исполняем другие танцы с бубном...контентом, количество лидов не сильно-то и увеличивается. Хотя трафик исправно растет. А дело оказалось в обновлении контента. Вернее его отсутствии.

Мы стараемся, чтобы ребята, которые устроились к нам на работу, становились полноценной частью команды. Поэтому мы решили рассказать, как проходит адаптация новых сотрудников в Лидмашине, и объяснить, почему за этот процесс отвечают и новичок, и работодатель.

Постоянно ничего не успеваете? Список дел по предварительным оценкам еще на 3 жизни вперед? В итоге я пришел к определенному сплаву техник которые я обкатал на самом себе, когда еще работал по найму.Что с этим делать, рассказал Максим Дорофеев.

В работе интернет-маркетолога много нетривиальных задач. Для разных проектов — свой арсенал инструментов. Но есть определенный костяк, который актуален почти всегда. В этом посте ROI-маркетолог Майя Киселева расскажет как раз о них.

В этой статье вы найдете те принципы, которые мы сформулировали с тремя очень разными сотрудниками Лидмашины. И конечно рекомендации, как исправить работу отдела продаж.

Прежде чем сформулировать, в чем секреты успешных сделок, пройдемся по антипринципам. Если найдете их в работе своей компании – исправляйте скорее. Если столкнетесь с ними как клиент — бегите.

Запустив бизнес, многие владельцы мечтают о том, что целевая аудитория узнает о них и придет за покупкой. В этом случае часто обращаются за посевами — это нативный контент, массово размещаемый в подходящих по аудитории сообществах. Но как подобрать эти сообщества?

Семантическое ядро — тема не из простых, даже звучит страшно, когда впервые об этом слышишь! Они еще и разные бывают. Но отставить панику, разберемся! Мы работаем с семантикой для блога и рекламы. Чем они отличаются, простым языком рассказываем в карточках.

Рассказывает автор книги «Безгрешный маркетинг», inbound-специалист, а теперь и директор Лидмашины Анастасия Мартынова.