Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
852 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проблемы клиентов = ваши проблемы

Вы создали удобный и эффективный сервис, проработали юзабилити, продумали интерфейс, вам кажется, что все просто и понятно, но все меняется, когда приходят они...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы запустили сервис по идентификации социальных профилей посетителей вашего сайта, дали небольшую рекламу и стали ждать.

Сначала приходят первые пользователи, с ними интересно общаться, получать обратную связь о своем продукте, узнавать, что им нравится, а что нет. Это как оценочная комиссия вашего проекта, без предвзятости и довольно объективная.

Пределу совершенству нет, потому среди пожеланий было довольно много неплохих и полезных дополнений, которые мы вписали в список работ и тут же принялись дорабатывать.

После двух недель работы сервиса, число пользователей перевалило за сотню и список пожеланий рос экспоненциально, относительно количества регистраций. Это такие пожелания, как удобное отображение на айфонах, звуковое уведомление при определении нового пользователя, интеграция с различными CRM. Честно признаться, количество доработок превышало количество пользователей, перешедших в клиентов (т.е. оплативших сервис), потому мы решили новые фишки из доработок вводить, в первую очередь, для уже действующих клиентов сервиса LidX. Это дало положительный эффект и количество продаж выросло до 3-4 в день. Появились оборотные средства и мы стали думать, как развиваться дальше, что лучше всего побудит клиента пользоваться нашим сервисом.

Помимо того, что сервис должен быть полезным, иметь конкурентную и оправданную цену, мы пришли к выводу, что проблемы, из-за которых может быть потерян очередной клиент, заключаются в мелочах, которые часто лежат на поверхности. Много проблем кроется не в технической части проекта, а именно в коммуникации. Чтобы в случае возникновения каких-то вопросов (пусть даже в том, как скопировать код из окошка. Я реально отвечал и на такие), он не бросал сервис, а получал быстрый и полный ответ.

Поэтому на появившиеся средства, мы наняли и обучили менеджера поддержки сервиса, который отвечает по телефону и в группах в социальных сетях, а также двух менеджеров для общения с действующими клиентами и партнерами, объясняющих нововведения.

b_55784f15c4a71.jpg

Диаграмма кол-ва клиентов, от общего числа пользователей.

Сейчас мы думаем о расширении функционала сервиса и дорабатываем интеграцию в Битрикс24. Мы - это команда сервиса LidX.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Виктор Рассоха
Интересно, а в диаграмме имеется ввиду отдел из трех менеджеров, указанных абзацем выше? Там просто про поддержку, а на иллюстрации про отдел продаж.
Ответить
LidX
Идентификация посетителей сайта с их ВК профилями
Максим Иванов
Имеется в виду три продажника, который индивидуально по клиентам работают, а не тот, что на поддержке сидит... Хотя они появились все на одной неделе, так что может как-то и хорошая поддержка тоже повлияла.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.