Маркетинг. Маркетинговое сопровождение франшизы
Важнее, чем выбор правильного аппарата может быть только грамотный маркетинг. Ведь какая разница какой у вас стоит диодный аппарат в каком интерьере, если о вашем салоне никто не знает?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Перечислим всё, что напрямую или косвенно связано с маркетингом, и входит во франшизу:
- полиграфия (визитки, абонементы, сертификаты, плакаты) в цифровом или бумажном виде;
- сайт на домене 2го уровня (то есть у вас будет свой собственный сайт, а не просто страничка на главном сайте компании);
- макеты для инстаграм (шаблоны для постов, сторис и тексты);
- ведение инстаграма (пока вы занимаетесь обустройством салона, наполним ваш инстаграм);
- доступ к Контент-банку (фото и видеоматериалы, исходники и т.д.);
- доступ к обучению по маркетингу и рекламе от топовых спикеров России).
Этот список особенно поможет тем, кто сомневается «купить франшизу или просто аппарат». Выбор очевиден!
0