Кейс: Интеграция сайта с Битрикс24 — передаем реквизиты через API
Что требовалось?
Нам было необходимо передавать информацию из формы на сайте в CRM, чтобы автоматически создавалась компания и заполнялись все реквизиты, банковские в том числе.
Как реализовали?
Во время создания лида/контакта/компании каждому клиенту в системе присваивается индивидуальный идентификатор, который в дальнейшем используется в ссылках, cookie или сессиях для распознавания данного клиента.
Например, при помощи идентификатора мы работаем с почтой в Битрикс24, персонализируя рассылки или отправляя ссылки на оплату уникальных спецпредложений. Это позволяет обходиться без запрашивания повторных данных при оплате, что значительно экономит время и повышает эффективность продаж через e-mail маркетинг.
В данном конкретном примере наш клиент уже является контактом в Битриксе и переходит по ссылке в персонализированном письме. При переходе на сайт, нам уже известно, что именно этот контакт заполняет данные на странице, а потому компания и реквизиты привязываются сразу к уже существующему контакту.
Вот так выглядит форма реквизитов на сайте: