редакции
Как нарисовать фон для рекламы (с картинками и комментариями)

Нарисовать фон сложно?
Казалось бы, рисуем травку, рисуем небко — вуаля, фон готов, можно показывать рекламу и зарабатывать деньги! Но видеоанимация хитрая штука. Каждый её элемент в отдельности не сложен, и если сделать его плохо ничего ничего не изменится... а вот сумма этих незначительных изменений может быть критичной.
Для того, чтобы видео что-то кому-то продавало, каждая его часть должна быть сделана хорошо!
Как рисовать фон?
Вообще, в мультипликации, есть отдельный художник, который рисует исключительно фоны.
Исследование.
В свой работе мы постоянно проводим исследования и создание фона не исключение. Исследование проходит две фазы:
Общая, когда разрабатывается идея и концепция ролика. Это нужно для того, чтобы небко было не вообще небко, а совершенно концертное небко, и травка была не вообще травкой, а абсолютно конкретной травкой. Фон должен, нет, он просто обязан! Работать на общую цель! Если он бесполезен — удалите все, и сделайте белое пространство!
Конкретная. Если на общей фазе мы уточняли замысел всего проекта, то на конкретной, мы исследуем фон. Из сценария становится ясно, что за локация, и зачем она нужна, кто её владелец, какой он персонаж, и какое ощущение она должна вызывать у зрителя.
На этом этапе происходит поиск референсов и проработка окружения. Если это комната злого персонажа, например кариеса, то на стенах в гостиной могу висеть убитые им зубы, а если он очень злой кариес, то убитые им люди. И наоборот, он не может жить в облачках, среди радуги, фей и скачущих пони.
Контраст
Противопоставление возможны. Тот же самый кариес может жить
в мире радуги и пони, но не потому, что «Я ХУДОЖНИК Я ТАК ВИЖУ» а потому что
это помогает достичь цели, мы это продумали и в этом есть смысл. Контраст — это
очень хороший инструмент, чтобы заострить внимание на главном, но с ним нужно
быть аккуратным, чтобы не впасть в эпилепсию, и натворить бессмысленной ерунды. Фон и персонаж могут конфликтовать по стилю, цвету,
положительному или отрицательному заряду, но они должны быть взаимосвязаны. Черная
собака, спускающаяся с парашютом на Эйфелеву башню, звучит безумно, но если это
не продуманно и неоправданно, лучше так не делать. Детали это самое значимое и самое сложное место фона. Если до
этого, мы упоминали их в качестве примера, то теперь мы углубимся. Каждая бутылка должна стоять на своем, каждая книга должна
быть зачем-то. Вы скажете, что невозможно увидеть все, и будете правы. Разглядеть
все детали зритель не успеет, а вот если деталей не будет он начнет скучать и уйдет
к конкуренту, который эту статью прочитал. Мы не выжмем максимум из затраченных
на рекламу денег. С таким же успехом можно сливать половину рекламного бюджета
напрямую в унитаз. Рефернсы предметов тщательно подбираются, так же подбираются
референсы улиц, домов, тканей, света, стульев, столов, униформы, специального оборудования
т.д. Давайте взглянем еще на несколько примеров того, как
работают с фоном ведущие студии мультипликации, а потом покажем, как применить
это в рекламном видео. Казалось бы, это все лишь фон. Но какую большую работу в создании художественного образа он выполняет. С точки зрения прорисовки, деталей и прочих всего, этот мультик очень крутой. Создание видеоанмации сложный процесс. Фон не является самым
главным элементом видео, но ничего не является самым главным элементом, все
работает в тесной взаимосвязи. Фон может задать атмосферу, вызвать у зрителя
необходимое ощущение, но перевести клиента на следующий шаг может только качественно
сделанное всё. Production line Егор Иванов

Детали.


Примеры.
Гравити Фолз.





Рик и Морти.






Как мы делаем это в Production line




