Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
6 125 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оставить отзыв на Google Maps?

В данной статье рассмотри, как оставить отзыв на Google Maps.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем бизнесу нужны Гугл Карты?

В поисковой системе Google прекрасно все: и поисковая выдача, и почта, и… система отзывов. Размещается она в сервисе Google Maps и позволяет любому пользователю найти заведение на карте, а затем поделиться впечатлениями. Инструмент становится настолько мощным и глобальным, что игнорировать свой рейтинг там – равно в прямом смысле убить бизнес.

Показательным в плане “убийства” бизнеса на Гугл Картах является кейс, когда некто сменил часы работы американского заведения (убрал время работы в выходные), что привело к банкротству ресторана, поскольку в выходные он получал 75% прибыли. Того же эффекта можно ожидать и от отзывов. В статье вы узнаете, как оставить ревью в сервисе Гугл Карты и повысить рейтинг своей компании для привлечения новых клиентов.

Как оставить отзыв на Google Maps?

Вы поужинали в ресторане? Купили диван в интернет-магазине? Съездили на море через турагентство? Расскажите свое мнение другим людям – напишите отзывы о фирме или сервисе на Google Maps.

Для начала нам нужно войти в сервис под аккаунтом. Это можно сделать на любой странице Google, в том числе и в поисковой странице, просто нажмите “Войти” в правом верхнем углу. Если вы захотите оставить отзыв без авторизации, то Google попросит вас войти через аккаунт. Если его нет, тогда нужно создать учетную запись.

Далее необходимо найти сервис или фирму, в которой вы совершили покупку или вам предоставили услугу. В поисковой строке введите название организации, чтобы написать отзыв.Без-названия-47.png Поиск компании на Google

После того как вы нашли нужное место, можете посмотреть рейтинг фирмы/ресторана/банка и отзывы о них. Можно сортировать мнение посетителей по:

  • по релевантности
  • по новизне
  • по убыванию рейтинга
  • по возрастанию рейтинга
Без-названия-1-4.png Рейтинг фирмы на Google Maps и сортировка отзывов

Поделитесь своим мнением с остальными посетителями заведения.Без-названия-2-3.png Написание и публикация отзыва

Местные эксперты – кто они?

Кто такие местные эксперты? Это пользователи, которые добавляют отзывы, фотографии, исправляют информацию о местах и отвечают на вопросы. Их мнению доверяет большая часть посетителей, которая читает отзывы. Получить звание “местного эксперта” может абсолютно любой человек, это не зависит от того, какое количество отзывов вы написали – 10 или 110.Без-названия-3-2.png Местный эксперт с большим количеством отзывовБез-названия-4-2.png Местный эксперт с маленьким количеством отзывов

Как можно стать местным экспертом?

Для этого нужно зайти в Справку Google и перейти по ссылке зарегистрируйтесь в программе.Без-названия-5-2.png О программе Местного эксперта

Вас перенаправит на следующую страницу, где можно будет посмотреть ваш уровень, количество оставленных отзывов, ответов, исправлений и т.д.Без-названия-6-3.png Личный кабинет пользователя

Подробнее о баллах, которые даются за отзывы и нужны для того, чтобы стать Местным экспертом, можно прочитать здесь. Первый значок Местного эксперта дается на 4 уровне, далее, чем больше у вас отзывов, тем больше баллов и, соответственно, выше уровень.Без-названия-7-3.png Уровни Местного Эксперта

Какое количество отзывов можно заказать для своей компании?

Если на вашей карточке компании на Google Maps распространяют негатив, вы будете писать ответы, уточнять информацию у этих пользователей. НО! Скорее всего, вам не ответят, отзыв так и останется на сайте и повлияет на ваши дальнейшие заказы от новых клиентов. Вы, конечно, можете отметить отзыв как неприемлемый, но не факт, что от этого будет толк. Такой отзыв может провисеть еще год, а за это время у многих ваших клиентов пропадет желание покупать или заказывать что-то у вас.Без-названия-8-3.png Отметка неприемлемого отзыва

Вместо того, чтобы ждать пока неподтвержденный негатив удалят, лучше закажите для своей организации размещение положительных отзывов.

Какое количество отзывов рекомендуется публиковать об одной фирме? Ответ очень простой: все зависит только от того, с какой периодичностью отзывы публиковались ранее. То есть, если о вас писали 3-4 отзыва в месяц, а вы хотите заказать сразу 10 отзывов за 2 недели – делать этого не в коем случае нельзя. Все эти публикации будут выглядеть как откровенная “заказуха”. В такой ситуации лучше начать с 2-3 положительных отзывов в месяц и постепенно увеличивать количество позитива на странице Google Maps.

Другое дело, когда о вашем детище пишут часто, много, подробно и обширно, скажем 25-40 отзывов в месяц. В таком случае можно заказать около 30 положительных отзывов в месяц. Такое количество будет выглядеть естественно, и вряд ли вызовет подозрение о “заказухе” у других пользователей.

Какие отзывы писать на Google Maps?

Отзывы на Google Maps не подлежат модерации, они публикуются сразу после написания текста и выставления оценки. Но, если вы копируете отзыв другого пользователя и хотите его опубликовать, Google не позволит этого сделать. Отзыв вы сможете увидеть только под своим аккаунтом, но на странице фирмы/магазина он отображен не будет.

Какие отзывы лучше всего писать:

  • информативные
  • цензурные
  • с добавлением фото

Информативный отзыв должен содержать в себе конкретику, интересные факты о посещенном месте и быть грамотно слажен.Без-названия-9-3.png Информативный отзыв

Отзыв, который вы публикуете, обязательно должен быть цензурным, иначе Google его не пропустит, и опять же, отзыв будет виден только под вашей учетной записью.Без-названия-10-3.png Нецензурный отзыв

Если вы хотите помочь другим пользователям с выбором заведения/магазина/фирмы, тогда оставляйте вместе с отзывом и фото, для большей убедительности вашей публикации. В Сети всегда больше доверяют информативным и полезным отзывам с реальными фотографиями.Без-названия-11-3.png Информативный отзыв с фото

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.