Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
230 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес окружение: как использовать Linkedin для увеличения количества бизнес контактов?

Имея развитый нетворк, можно решать бизнес задачи намного быстрее, привлекая целевую аудиторию под свои потребности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.


Русскоязычное пространство все еще недостаточно раскрыло для себя потенциал сети Linkedin, считая ее не более чем условностью. На самом же деле, это лучшая площадка для развития бизнес окружения и поиска выхода на западный рынок.

Почему именно Linkedin?

Задумка Linkedin заключается в создании профессиональных комьюнити на основе профилей с подтвержденными данными про образование, опыт и скиллы. С 2003 года сеть смогла объединить под своей эгидой более 300 млн пользователей, взаимодействующих между собой на разных уровнях. Рекрутеры составляют не более 10% от этого количества, так что предубеждение о сети, как о свалке резюме и коршунов-рекрутеров, неверно.


Linkedin дает возможность развивать свое бизнес окружение абсолютно бесплатно. Так, в базовой (бесплатной) подписке вы можете добавлять в друзья абсолютно всех пользователей. И, как только они подтвердят заявку в друзья — можете смело начинать писать им и выстраивать деловые отношения.

Имея развитый нетворк, можно решать бизнес задачи намного быстрее, привлекая целевую аудиторию под свои потребности. В отличие от других социальных сетей, Linkedin действительно объединяет людей по интересам и дает дефолтное согласие на рабочие приглашения и предложения.

Как развивать бизнес окружение в Linkedin?

Кроме очевидных советов по оформлению своего профиля (использование ключевых слов, указание полной информации о вас и/или вашей компании, и т.д.), важно вести себя активно, привлекая всеобщее внимание.


Linkedin любит экспертов, поэтому если вам есть что сказать — сделайте это, написав экспертный материал. Это может быть кейс или ваш прогноз относительно любой актуальной проблемы, главное — это аргументы. Ваше непосредственное бизнес окружение и его реакция поднимет волну «трех рукопожатий».

Второй совет — участие в обсуждениях в тематических сообществах. Старые-добрые комментарии помогут не только выявить однодумцев, но и найти новых коллег по цеху в нетворк. Преимущество большого количества контактов еще и в том, что это игра вдолгую: даже если сейчас данный специалист вам не актуален, все может измениться через месяц, но теперь вы будете знать, где искать, а заполненный им профиль укажет вам на уместность предложения.

Не забывайте и про обновление статуса своего профиля. Указывайте работу над новыми проектами и не бойтесь задавать вопросы аудитории. Сохраняйте дружественный тон оф войс, дополняя его узкоспециализированными инсайтами и моментами.

И last but not least: сохраняйте свою индивидуальность. Каждый ваш пост, статья или комментарий должны отражать ваше мнение как человека и специалиста. Вас должны узнавать, а ваше мнение учитывать, тогда ваша сеть контактов будет наполняться правильными контактами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.