Чек-лист по крауд-маркетингу
На помощь приходит чек-лист.
Что такое чек-лист?
Это набор каких-то действий, которые нужно выполнить. А также пометки, схемы, подсказки.
Чек-лист для крауд-маркетинга
- Подготовка к крауд-маркетингу: — анализ бренда и его репутации,— определение целевой аудитории,— отбор площадок,— изучить активность площадки,— изучить правила площадки,— определить, что размещать на каждой площадке (новая тема, обсуждение в имеющейся ветке и т.д.
- Размещение ссылок
— подготовка аккаунта (оформление, наполнение профиля), — определить формат размещения сообщения (с ссылкой, упоминание бренда, с анкором и т.д.)— размещение текста (сообщения, комментария) + ссылки или упоминания.
Это самая сложная часть процесса так, как найти целевое обсуждение, на качественном сайте, бывает непросто.
3. Аналитика:— анализ эффективности (трафик, продажи, обсуждения, просмотры),— проверка размещенных комментариев,— повторное размещение удаленных постов (если площадка стоящая), — проявление активности.
Какие ссылки размещать:
- Активная ссылка
- Неактивная ссылка
- Название компании (бренда)
- Контактные данные
- Отзыв
- Рекомендация
- Вопрос или уточнение
- Сравнение с конкурентом
- Совет, ответ на вопрос
- Уникальный
- Объем не менее 50 символов
- Максимально полезный
- Грамотно написанный
- Использовать изображение
- Уместна ли ссылка? Или достаточно упомянуть компанию.
Анкоры для ссылок:
- Тут, здесь
- Ссылка на страницу
- Ссылка на главную страницу
- Упоминание компании
- Упоминание бренда
- Название сайта на русском. Например, сайт.ру
- Контакты
- Адрес
Площадки для размещения
- Популярные сервисы (вопросы/ответы, отзовики, прайс-агрегаторы)
- Тематические сайты и форумы
- Региональные сайты и форумы
Как найти площадки?
- Поисковая выдача
- Каталоги сайтов
- Соцсети
- Отбор площадок происходит при помощи специальных операторов поиска Google или Яндекс
- Google alerts
- Качество аккаунта (репутация, возраст, региональность, активность, ip-адрес)
- Естественность и полезность сообщения (информация, изложенная в сообщении)
- Качество ресурса (полезность ресурса, известность бренда)
- Политика модераторов площадки
- Внутренние страницы 85%
- Главная страница 15%
- Заполнять наиболее подробно, чтобы профиль выглядел естественным. Ссылку в профиле лучше не указывать.
- Писать первые посты в интересующих тематиках, где можно дать развернутые ответы. Без ссылок. Для прокачки аккаунта.
- Писать комментарии не в один день, а растянуть на 7–15 дней, в зависимости от площадки.