Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
236 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист по крауд-маркетингу

​Крауд-маркетинг при правильном использовании открывает очень большие возможности.Когда впервые начинаешь работать с крауд-маркетингом, задаешься вопросами:“Как выбрать подходящий форум?”“Каким должно быть сообщение?”“Можно ли сразу разместить ссылку?”
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На помощь приходит чек-лист.

b_5c8bc31b860bc.jpg

Что такое чек-лист?

Это набор каких-то действий, которые нужно выполнить. А также пометки, схемы, подсказки.

Чек-лист для крауд-маркетинга

  1. Подготовка к крауд-маркетингу: — анализ бренда и его репутации,— определение целевой аудитории,— отбор площадок,— изучить активность площадки,— изучить правила площадки,— определить, что размещать на каждой площадке (новая тема, обсуждение в имеющейся ветке и т.д.
  2. Размещение ссылок

— подготовка аккаунта (оформление, наполнение профиля), — определить формат размещения сообщения (с ссылкой, упоминание бренда, с анкором и т.д.)— размещение текста (сообщения, комментария) + ссылки или упоминания.

Это самая сложная часть процесса так, как найти целевое обсуждение, на качественном сайте, бывает непросто.

3. Аналитика:— анализ эффективности (трафик, продажи, обсуждения, просмотры),— проверка размещенных комментариев,— повторное размещение удаленных постов (если площадка стоящая), — проявление активности.

Какие ссылки размещать:

  • Активная ссылка
  • Неактивная ссылка
  • Название компании (бренда)
  • Контактные данные
Какие сообщения:
  1. Отзыв
  2. Рекомендация
  3. Вопрос или уточнение
  4. Сравнение с конкурентом
  5. Совет, ответ на вопрос
Требования к текстам:
  • Уникальный
  • Объем не менее 50 символов
  • Максимально полезный
  • Грамотно написанный
  • Использовать изображение
  • Уместна ли ссылка? Или достаточно упомянуть компанию.

Анкоры для ссылок:

  1. Тут, здесь
  2. Ссылка на страницу
  3. Ссылка на главную страницу
  4. Упоминание компании
  5. Упоминание бренда
  6. Название сайта на русском. Например, сайт.ру
  7. Контакты
  8. Адрес

Площадки для размещения

  • Популярные сервисы (вопросы/ответы, отзовики, прайс-агрегаторы)
  • Тематические сайты и форумы
  • Региональные сайты и форумы

Как найти площадки?

  • Поисковая выдача
  • Каталоги сайтов
  • Соцсети
  • Отбор площадок происходит при помощи специальных операторов поиска Google или Яндекс
  • Google alerts
Факторы, влияющие на «выживаемость» ссылки
  • Качество аккаунта (репутация, возраст, региональность, активность, ip-адрес)
  • Естественность и полезность сообщения (информация, изложенная в сообщении)
  • Качество ресурса (полезность ресурса, известность бренда)
  • Политика модераторов площадки
Процентное соотношение ссылок
  • Внутренние страницы 85%
  • Главная страница 15%
Прокачка профиля
  • Заполнять наиболее подробно, чтобы профиль выглядел естественным. Ссылку в профиле лучше не указывать.
  • Писать первые посты в интересующих тематиках, где можно дать развернутые ответы. Без ссылок. Для прокачки аккаунта.
  • Писать комментарии не в один день, а растянуть на 7–15 дней, в зависимости от площадки.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.