Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сеть браузерных настольных и карточных игр с живыми людьми.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как не попасть на крючок рекламных сетей

62 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вам обещают сказочные рекламные возможности на каждом шагу, но в итоге ваши карманы только худеют? Узнайте на чём действительно стоит сосредоточить внимание бизнесмену.

Реклама как наркотик: ее хочется еще и еще. И вот, спустя пару месяцев попыток рекламы в именитом сервисе, вы уже подсели на "покликовую" иглу от Google, Яндекс и прочих рекламных сервисов.

Конечно же, у вас ничего не выходит и вы начинаете винить во всем себя, вашего менеджера-идиота, который не мог, видите ли, предусмотреть, что выделенный на рекламу бюджет вылетит в трубу. Ну или по крайней мере, что клик оказался в 6 раз дороже ожидаемого! У вас начинается депрессия, вы увольняете всех к чертям в который раз, но этот адский круг повторяется снова и снова, пока ваш кошелек не начинает иметь дистрофический вид.

К сожалению, такова реальность для 90% рекламодателей.

Я ни в коем случае не хочу обвинить в этом сами рекламные сервисы. Уверен, они-то как раз делают свою работу исправно. Только вот конкуренция настолько высока и желающих разместиться так много, что в битве за первые места аукциона цена взлетает до невероятных высот.

Теперь этот бизнес приносит доход только вышеупомянутым сервисам, пока очередной "лох" не попробует и не разочаруется в выхлопе с такого рода рекламы.

Кто же может себе позволить тратить там баснословные бюджеты по 5-10-20 рублей за клик? Только те, у кого баснословные ценники или неограниченный запас ресурсов. Например, проекты с инвестиционными деньгами. Инвесторы, подобно тем же рекламодателям, верят, что уж они-то знают свое дело, они не подведут, но очередной раунд инвестиций заканчивается оговорками, что "уже скоро всё будет нормально и мы выйдем на самоокупаемость".

Повторюсь, я веду разговор только об игровом проекте, где, как известно, процент платящих составляет не более 5% от всей аудитории проекта.

Люди не тратят огромные деньги в играх, а игра подобна посещению кино. В этом месяце, скажем, ты можешь потратить только 5000 р. на всякие развлечения и эту сумму, хоть как извернись, ты для человека не превысишь. Невозможно выскочить за рамки финансовых возможностей человека.

Но что же тогда, вообще не рекламироваться? Или вечно прыгать от сервиса к сервису в поисках выгодных возможностей - везде история будет повторяться.

Вы будете сваливать всё на себя: рекламу не так оформили, баннеры и тизеры непривлекательные, текст объявления не тот, не тот таргетинг - всё это закончится полным сливом бюджета и тем, что вы просто разочаруетесь в сервисе.

К счастью, нашему проекту LiveGames.ru очень повезло. Основатели проекта ставили во главу угла не маркетинг, а качество самого продукта. Это самый главный инструмент для того, чтобы пользователь хотел вернуться и тратил у вас деньги.

Нашей главной целью было сделать так, чтобы пользователь просто играл. Чтобы ему было комфортно это делать. Чтобы он мог позвать своих друзей и приятно провести время в хорошей компании.

Сделайте так, чтобы пользователю было приятно иметь с вами дело и подумайте о том, как сделать всё идеально до мелочей. Вы сами должны быть тем пользователем, которому приятно играть.

Это, в свою очередь, настраивает ваш проект на волну сарафанного радио. Люди начинают делиться, люди добавляют ваш сайт в избранное и говорят о нём вживую. Маркетинг "из уст в уста" - вот что необходимо вашему проекту на самом деле.

Советую всем прочитать на эту тему книгу "Заразительный" от Йона Бергер. В ней говорится о том, что только лишь 7% личных рекомендаций исходят из сети. Теперь вы должны представить себе, где происходит настоящее общение. И вы должны туда проникнуть. Как это сделать? С помощью качественного продукта. Наш проект пользователи посещают не один и не два года, а вот уже десяток лет. Скоро LiveGames исполняется 15 лет.

Старайтесь не верить слепо всему, что обещают рекламные сервисы. В большинстве случаев это даст вам лишь одно - горький опыт. Сосредоточьтесь лучше на качестве вашего продукта. Всё ли с ним в порядке или может он чем-то "болеет"? Конечно, всё и сразу сделать у вас не получится, но вам этого и не надо. Стройте ваш бизнес по кирпичику и вы сделаете себе долговечный продукт, который смело можно будет назвать гениальным. А если у вас уже есть бизнес, то вместо поиска очередной рекламной возможности посмотрите на свой продукт под другим углом. А чтобы оценить качество нашего продукта, предложить идею или сотрудничество вы можете посетить наш сайт: LiveGames.ru

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать