С 25 сентября в рабочем месте оператора LiveTex доступна карточка клиента — новая функциональность, которая позволит оператору видеть информацию о данных клиента прямо в рабочем месте оператора.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
С 25 сентября в рабочем месте оператора LiveTex доступна карточка клиента — новая функциональность, которая позволит оператору видеть информацию о данных клиента прямо в рабочем месте оператора.
Рады сообщить, что карточка клиента теперь доступна в рабочем месте оператора (РМО)!
С ее помощью оператору доступна информация по клиенту прямо в РМО. Не нужно открывать дополнительные окна, карточка со всеми данными находится справа от диалога. Теперь вы можете формировать собственную базу контактов клиентов и переводить общение в нужный канал, так как информация о пользователе (имя и контактные данные) будет прямо под рукой. При поступлении новых обращений автоматически создаётся карточка клиента, в которую можно внести его контактные данные.