Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена LiveTex LiveTex
О проекте «LiveTex»
О проекте «LiveTex»
LiveTex — решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты.
вчера в 10:05 LiveTex LiveTex
Как выбрать каналы для общения с клиентами
Как выбрать каналы для общения с клиентами
Мы всё чаще пишем о том, что для поддержки клиентов нужны цифровые каналы. Но какие именно? Как определиться с выбором и понять, что подойдёт вашему бизнесу?
11 дней назад LiveTex LiveTex
​Как получить максимум пользы от чат-ботов для бизнеса
​Как получить максимум пользы от чат-ботов для бизнеса
Делимся кратким обзором мнений: для чего нужны чат-боты, и что требуется от компаний для их качественной разработки.
12 дней назад LiveTex LiveTex
Чего хотят современные потребители
Чего хотят современные потребители
Как меняется поведение потребителей с развитием цифровой среды? Что происходит с потребностями клиентов, ожиданиями? Должны ли учитывать компании эти перемены и, самое главное, как именно? Постараемся ответить на эти вопросы и порекомендовать, что можно предпринять уже сегодня.
17 дней назад LiveTex LiveTex
Что на самом деле цифровые каналы дают бизнесу?
Что на самом деле цифровые каналы дают бизнесу?
В предыдущем материале мы писали, почему клиентам нужны цифровые каналы. Мы решили узнать, что думают по этому поводу компании. С чем реально сталкиваются те, кто уже пользуется соцсетями, мессенджерами, чатами и т.д. для общения с потребителями?
1 месяц назад LiveTex LiveTex
Текстовые каналы — почему они так нужны вашим клиентам
Текстовые каналы — почему они так нужны вашим клиентам
Текстовые каналы постепенно вытесняют традиционные, и клиентам было бы комфортно взаимодействовать с компаниями так же, как и с другими людьми.
23 Сентября 2015 LiveTex LiveTex
LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел — как обслуживать мобильную аудиторию?
LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел — как обслуживать мобильную аудиторию?
24–25 сентября в Москве состоится 3-я международная конференция и выставка Online Travel 3.0 — 2015. LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел и Andgo.travel расскажут, какого сервиса ждет аудитория мобильного приложения и как ее удержать.
19 Августа 2015 LiveTex LiveTex
LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей
LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей
LiveTex сделал звонок, который нравится посетителям мобильных сайтов. Одна кнопка и два клика соединяют потенциального клиента с компанией, а каждый пятый звонок приводит к целевому действию: бронированию, заказу или покупке.
10 Июня 2015 LiveTex LiveTex
Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
ВТБ 24, Альфа-Банк, LiveTex, Бинбанк, Ингосстрах, Вымпелком представят лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015. Форум пройдет 23-24 июня в Москве при поддержке LiveTex.
20 мая 2015 LiveTex LiveTex
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис
Сервис в мобильном приложении начинает играть решающую роль. Эту тему эксперты из LiveTex, Рокетбанка, Mobecan, LingualLeo и других компаний обсудили на РИФ+КИБ 2015.
27 Апреля 2015 LiveTex LiveTex
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку
Повторные покупатели для бизнеса даже важнее новых. Как же добиться того, чтобы покупатели возвращались к вам и совершенно не думали о том, что в мире существуют ваши конкуренты?
23 Апреля 2015 LiveTex LiveTex
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов
Невозможно закрыть глаза на бум мессенджеров. Они меняют не только повседневное общение, но и клиентский сервис. Сегодня люди предпочитают писать, а не звонить.
15 Апреля 2015 LiveTex LiveTex
Омотенаши: как использовать традиции японского сервиса в цифровом мире
Омотенаши: как использовать традиции японского сервиса в цифровом мире
Японская культура омотенаши — то, к чему должны стремиться компании, нацеленные на первоклассный клиентский сервис. Объясняем, что это такое и как использовать омотенаши в цифровых коммуникациях.
6 Апреля 2015 LiveTex LiveTex
История клиентского сервиса: Что было до чатов, мессенджеров и соцсетей
История клиентского сервиса: Что было до чатов, мессенджеров и соцсетей
Клиентский сервис появился вместе с возникновением торговли. Узнайте о том, как он совершенствовался и какие ключевые событие определили его развитие.
2 Апреля 2015 LiveTex LiveTex
Почему маркетологи не общаются со своими клиентами
Почему маркетологи не общаются со своими клиентами
Что мешает маркетологам разговаривать с клиентами? Оказывается, все дело не в лени, а в миндалине. Она очень боится отказа, поэтому ее необходимо тренировать.
Показать следующие