Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена LiveTex LiveTex
О проекте «LiveTex»
О проекте «LiveTex»
LiveTex — решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты.
3 дня назад LiveTex LiveTex
Как прокачать операторов контакт-центров c помощью нейросетей?
Как прокачать операторов контакт-центров c помощью нейросетей?
Контакт-центры стали омниканальными. Хотя произошло это недавно, даже омниканальность уже не самая передовая технология в обслуживании — на помощь операторам пришел искусственный интеллект.
18 дней назад LiveTex LiveTex
Долгосрочные отношения c клиентами и LTV — философия и математика клиентского сервиса
Долгосрочные отношения c клиентами и LTV — философия и математика клиентского сервиса
Что вам понравится больше: если клиент купит один раз и уйдет к конкурентам или будет покупать год за годом? Второй вариант вам нравится больше? Добро пожаловать в мир клиентоориентированного бизнеса и долгосрочных отношений с клиентами.
27 дней назад LiveTex LiveTex
От клиентского опыта через омниканальность к цифровой трансформации
От клиентского опыта через омниканальность к цифровой трансформации
Ситуация с цифровой трансформацией похожа на положение дел с блокчейном и криптовалютами: хайп есть, но большинство людей не понимает, что это. Почему она так актуальна для бизнеса? И что с этим делать? Давайте разбираться.
1 месяц назад LiveTex LiveTex
Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется
Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется
На рынке контакт-центров есть парадоксальная ситуация. С одной стороны, они используют современные технологий и IТ-решения. С другой стороны, нанимают низкоквалифицированных сотрудников, предоставляют стрессовые условия работы и не могут бороться с огромной текучкой кадров. Да и престиж профессии сотрудника контакт-центра очень низкий.
1 месяц назад LiveTex LiveTex
С чего начать управление клиентским опытом?
С чего начать управление клиентским опытом?
В одной из прошлых статей мы рассказали о клиентском опыте. На этот раз начнем разбираться, как его проектировать. Статья содержит вводные сведения о работе с CX.
1 месяц назад LiveTex LiveTex
Зачем нужна омниканальность?
Зачем нужна омниканальность?
Клиенты используют много, очень много каналов связи: почта, телефон, «ВКонтакте», «Фейсбук», WhatsApp, «Вайбер», «Инстаграм», «Телеграм», «Одноклассники» — они выбирают любимые приложения и не хотят использовать другие. Чтобы «поймать» каждого клиента, компании открывают все каналы, а затем объединяют их в омниканальных платформах.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Что упускают в статьях о хорошем контенте
Что упускают в статьях о хорошем контенте
Большинство источников по контент-маркетингу учит, что главное — делать контент, опираясь на потребности вашей аудитории и распространять его в каналах, которые она смотрит/слушает/читает.С этим утверждением не поспорить. Если рассказывать что-то, отчего вашей аудитории ни холодно, ни жарко, вряд ли это приведет к продажам. Неужели больше ничего не нужно, чтобы контент помогал увеличивать аудиторию потенциальных клиентов и удерживать текущих?
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Форс-мажор и прочие неприятности в текстовых каналах
Форс-мажор и прочие неприятности в текстовых каналах
Те, кто работает с клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах, подтвердят — каждый день случается что-то новое. От всего не застрахуешься. Но это не повод включать режим фатализма. В текстовых каналах можно и нужно предусматривать как сам форс-мажор, так и средства его устранения. О них и поговорим.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Подборка статей о маркетинге и клиентском сервисе
Подборка статей о маркетинге и клиентском сервисе
За время существования нашего блога у нас накопилось море полезного контента. Мы провели ревизию: отобрали самое интересное, распределили по категориям и добавили задорных картинок. Наслаждайтесь!
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие
Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие
За окном набирает обороты осень, а значит, к нам пришел сезон активного участия в отраслевых выставках и конференциях. В предыдущей статье по работе с b2b клиентами мы обсуждали, как выбрать выставки для участия и как настроить сотрудников к работе на мероприятии. Сегодня речь пойдет именно о той невидимой организационной работе, благодаря которой все это становится возможным.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Machine learning для маркетологов: как увеличить прибыль компании
В распоряжении современных маркетологов огромный арсенал цифровых инструментов, тут всё: от систем аналитики до навороченных программатик платформ и различных облачных решений. С другой стороны количество данных, генерируемых пользователями, растет лавинообразно. Их источник — поведенческий фактор в сети и общение пользователей в цифровом мире. Чтобы ориентироваться в этом потоке информации, маркетологам нужны специализированные решения, которые умеют собирать пользовательские данные, обрабатывать и представлять в удобном для анализа виде. Здесь маркетологам помогают искусственный интеллект и machine learning. Machine learning (ML) – подраздел искусственного интеллекта, использующий алгоритмы, которые могут самостоятельно обучаться, то есть их не нужно специально программировать под конкретную задачу.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Эволюция Яндекса: из безумия в космос
Эволюция Яндекса: из безумия в космос
Сегодня можно услышать массу критики в адрес поисковых алгоритмов Яндекса среди специалистов по поисковой оптимизации. Критика эта часто справедлива и имеет право на существование.
3 месяца назад LiveTex LiveTex
Как чат-боты помогают выстраивать омниканальный опыт
Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
3 месяца назад LiveTex LiveTex
Яндекс.Метрика и Google Analytics: удобные отчёты на каждый день
Яндекс.Метрика и Google Analytics: удобные отчёты на каждый день
Они такие разные, но все-таки лучше использовать их вместе. ​В этой статье мы не будем спорить и в который раз выяснять, какая из платформ аналитики быстрее, сильнее или лучше. Просто признаем факт: они необходимы для каждого сайта. Метрика и Analytics действительно во многом похожи (потому что преследуют одну и ту же цель — анализировать трафик и поведение пользователей), а в чем-то очень разные. Лучше, если на сайте будут присутствовать оба счетчика, чтобы перепроверить корректность данных и исключить вероятность ошибок.
Показать следующие