Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

b_548efa401e631.jpg

  • Разрабатывает систему для привлечения, удержания и обслуживания клиентов через сайт и мобильное приложение
  • Предоставляет сервисы: чат, генератор лидов, звонки с сайта, обратные звонки за 28 секунд, виртуальный ассистент, онлайн-мониторинг
  • Компания фактически создала российский рынок онлайн-консультантов в 2010 году и по-прежнему лидирует, занимая сегодня более 50% по обороту
  • Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения "чат" для b2b
  • Выручка LiveTex растет почти на 100% ежегодно
  • В июле 2014 получила инвестиции от фонда Vaizra Capital (Лев Левиев, Вячеслав Мирилашвили), бывших акционеров ВКонтакте
  • Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала "Секрет Фирмы | Коммерсант"
  • Входит в топ-100 лучших стартапов 2014 по версии Russia Beyond the Headlines
  • Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру
  • "Привлекательный работодатель 2014" по версии SuperJob
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

LiveTex LiveTex 23 Сентября 2015
LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел — как обслуживать мобильную аудиторию?
LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел — как обслуживать мобильную аудиторию?
24–25 сентября в Москве состоится 3-я международная конференция и выставка Online Travel 3.0 — 2015. LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел и Andgo.travel расскажут, какого сервиса ждет аудитория мобильного приложения и как ее удержать.
LiveTex LiveTex 19 Августа 2015
LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей
LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей
LiveTex сделал звонок, который нравится посетителям мобильных сайтов. Одна кнопка и два клика соединяют потенциального клиента с компанией, а каждый пятый звонок приводит к целевому действию: бронированию, заказу или покупке.
LiveTex LiveTex 10 Июня 2015
Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
ВТБ 24, Альфа-Банк, LiveTex, Бинбанк, Ингосстрах, Вымпелком представят лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015. Форум пройдет 23-24 июня в Москве при поддержке LiveTex.
LiveTex LiveTex 20 мая 2015
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис
Сервис в мобильном приложении начинает играть решающую роль. Эту тему эксперты из LiveTex, Рокетбанка, Mobecan, LingualLeo и других компаний обсудили на РИФ+КИБ 2015.
LiveTex LiveTex 27 Апреля 2015
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку
Повторные покупатели для бизнеса даже важнее новых. Как же добиться того, чтобы покупатели возвращались к вам и совершенно не думали о том, что в мире существуют ваши конкуренты?
LiveTex LiveTex 23 Апреля 2015
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов
Невозможно закрыть глаза на бум мессенджеров. Они меняют не только повседневное общение, но и клиентский сервис. Сегодня люди предпочитают писать, а не звонить.
LiveTex LiveTex 15 Апреля 2015
Омотенаши: как использовать традиции японского сервиса в цифровом мире
Омотенаши: как использовать традиции японского сервиса в цифровом мире
Японская культура омотенаши — то, к чему должны стремиться компании, нацеленные на первоклассный клиентский сервис. Объясняем, что это такое и как использовать омотенаши в цифровых коммуникациях.
LiveTex LiveTex 6 Апреля 2015
История клиентского сервиса: Что было до чатов, мессенджеров и соцсетей
История клиентского сервиса: Что было до чатов, мессенджеров и соцсетей
Клиентский сервис появился вместе с возникновением торговли. Узнайте о том, как он совершенствовался и какие ключевые событие определили его развитие.
LiveTex LiveTex 2 Апреля 2015
Почему маркетологи не общаются со своими клиентами
Почему маркетологи не общаются со своими клиентами
Что мешает маркетологам разговаривать с клиентами? Оказывается, все дело не в лени, а в миндалине. Она очень боится отказа, поэтому ее необходимо тренировать.
LiveTex LiveTex 31 Марта 2015
«Модель крючка»: Как Microsoft Office приобрел и растерял армию пользователей
«Модель крючка»: Как Microsoft Office приобрел и растерял армию пользователей
Автор бестселлера «Покупатель на крючке» Нир Эяль рассказал на примере Microsoft Office, как и почему меняются привычки покупателей.
LiveTex LiveTex 30 Марта 2015
Почему каждый маркетолог должен поработать в службе поддержки
Почему каждый маркетолог должен поработать в службе поддержки
Очень часто маркетологи знают своих клиентов только теоретически. Лучший способ узнать их поближе — поработать в службе поддержки.
LiveTex LiveTex 24 Марта 2015
Как эффективно работать с жалобами клиентов
Как эффективно работать с жалобами клиентов
Любому бизнесу, как бы он ни был хорош, приходится иметь дело с жалобами клиентов. Как на них реагировать? В этом вам поможет простая стратегия.
LiveTex LiveTex 23 Марта 2015
Как отучить сотрудников от вредных привычек
Вредные привычки некоторых сотрудников иногда мешают всему коллективу. Как спасти от них себя и своих коллег? Представители LiveTex, «ЛитРеса», Biplane и других компаний делятся опытом.
LiveTex LiveTex 12 Марта 2015
Персонализация маркетинга: 12 шагов к успеху
Персонализация маркетинга: 12 шагов к успеху
Как сделать маркетинг персонализированным и направлять клиентам максимально адресные предложения? Вот 12 шагов, которые помогут идти в верном направлении.
LiveTex LiveTex 4 Марта 2015
Гибридный маркетинг: специализация на стыке профессий
Гибридный маркетинг: специализация на стыке профессий
Теперь за маркетинг отвечают не только маркетологи. Гибридный маркетинг начинает завоевывать мир. Он потребует новых навыков и компетенций. Подробнее о нем в нашей статье.
Показать следующие
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«LiveTex»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос