Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена LiveTex LiveTex
О проекте «LiveTex»
О проекте «LiveTex»
LiveTex — решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты.
3 дня назад LiveTex LiveTex
Форс-мажор и прочие неприятности в текстовых каналах
Форс-мажор и прочие неприятности в текстовых каналах
Те, кто работает с клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах, подтвердят — каждый день случается что-то новое. От всего не застрахуешься. Но это не повод включать режим фатализма. В текстовых каналах можно и нужно предусматривать как сам форс-мажор, так и средства его устранения. О них и поговорим.
9 дней назад LiveTex LiveTex
Подборка статей о маркетинге и клиентском сервисе
Подборка статей о маркетинге и клиентском сервисе
За время существования нашего блога у нас накопилось море полезного контента. Мы провели ревизию: отобрали самое интересное, распределили по категориям и добавили задорных картинок. Наслаждайтесь!
11 дней назад LiveTex LiveTex
Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие
Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие
За окном набирает обороты осень, а значит, к нам пришел сезон активного участия в отраслевых выставках и конференциях. В предыдущей статье по работе с b2b клиентами мы обсуждали, как выбрать выставки для участия и как настроить сотрудников к работе на мероприятии. Сегодня речь пойдет именно о той невидимой организационной работе, благодаря которой все это становится возможным.
23 дня назад LiveTex LiveTex
Machine learning для маркетологов: как увеличить прибыль компании
В распоряжении современных маркетологов огромный арсенал цифровых инструментов, тут всё: от систем аналитики до навороченных программатик платформ и различных облачных решений. С другой стороны количество данных, генерируемых пользователями, растет лавинообразно. Их источник — поведенческий фактор в сети и общение пользователей в цифровом мире. Чтобы ориентироваться в этом потоке информации, маркетологам нужны специализированные решения, которые умеют собирать пользовательские данные, обрабатывать и представлять в удобном для анализа виде. Здесь маркетологам помогают искусственный интеллект и machine learning. Machine learning (ML) – подраздел искусственного интеллекта, использующий алгоритмы, которые могут самостоятельно обучаться, то есть их не нужно специально программировать под конкретную задачу.
24 дня назад LiveTex LiveTex
Эволюция Яндекса: из безумия в космос
Эволюция Яндекса: из безумия в космос
Сегодня можно услышать массу критики в адрес поисковых алгоритмов Яндекса среди специалистов по поисковой оптимизации. Критика эта часто справедлива и имеет право на существование.
25 дней назад LiveTex LiveTex
Как чат-боты помогают выстраивать омниканальный опыт
Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
29 дней назад LiveTex LiveTex
Яндекс.Метрика и Google Analytics: удобные отчёты на каждый день
Яндекс.Метрика и Google Analytics: удобные отчёты на каждый день
Они такие разные, но все-таки лучше использовать их вместе. ​В этой статье мы не будем спорить и в который раз выяснять, какая из платформ аналитики быстрее, сильнее или лучше. Просто признаем факт: они необходимы для каждого сайта. Метрика и Analytics действительно во многом похожи (потому что преследуют одну и ту же цель — анализировать трафик и поведение пользователей), а в чем-то очень разные. Лучше, если на сайте будут присутствовать оба счетчика, чтобы перепроверить корректность данных и исключить вероятность ошибок.
1 месяц назад LiveTex LiveTex
Что такое профессиональное выгорание и как с ним справляются
Что такое профессиональное выгорание и как с ним справляются
Мало кто любит говорить о негативных психологических состояниях, а некоторым даже стыдно испытывать хоть что-то похожее на печаль, выгорание, депрессию. Нас не учат понимать себя, зато учат терпеть, превозмогать и соревноваться.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Собираем контакты клиентов на сайте
Собираем контакты клиентов на сайте
Сайт есть, посетители есть, лидов нет — решаем проблему.Чтобы лиды приходили, должны быть точки контакта, в которых посетители могут оставить свои данные. Однако люди больше любят получать, чем давать просто так, поэтому в обмен на контакты предлагают выгоды. В этом и весь секрет естественного создания базы клиентов одновременно с созданием лояльности: форма + выгода.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Клиентоориентированность, как она должна быть
Клиентоориентированность, как она должна быть
Часто разговор на эту тему становится скучным еще на моменте произнесения самого слова вслух.— Клиентоориентированность….— Всё, я пошёл.— Но подождите… я ещё даже не начал…— До свидания.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Как обрабатывать негатив в текстовых каналах?
Как обрабатывать негатив в текстовых каналах?
​Момент настал. Пришел тот самый клиент, который злится и проклинает вашу компанию и сотрудников. Оператор в чате теряется и не знает, что делать: извиняться, делать «специальное предложение», злиться самому? Рассказываем, как поступать в таких ситуациях.
3 месяца назад LiveTex LiveTex
Ошибки клиентского сервиса в цифровых каналах
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки — нормальный результат деятельности, который помогает обнаружить неэффективные модели поведения. В этой статье мы разберем наиболее частые ошибки операторов текстовых каналов, которые приводят к неудовлетворенности клиентов.
3 месяца назад LiveTex LiveTex
Проводим аудит клиентского сервиса и продаж в текстовых каналах
Проводим аудит клиентского сервиса и продаж в текстовых каналах
Клиентский сервис и продажи в цифровых каналах эффективны, когда правильно настроены с технической и человеческой точки зрения. Грамотные операторы с удобными инструментами легко создают базу лояльных клиентов через чат на сайте, соцсети, мессенджеры и электронную почту.Однако невозможно настроить что-то раз и навсегда: операторы сменяют друг друга, у них меняется настроение, вслед за чем меняется и сервис. Мы расскажем, как проводить оценку цифрового сервиса, чтобы вовремя корректировать происходящее.
4 месяца назад LiveTex LiveTex
Как подготовить персонал КЦ к работе в цифровых каналах
Работа оператора с голосовыми обращениями очень сильно отличается от общения с клиентами в цифровых каналах. Во-первых, она должна соответствовать новым стандартным, для операторов это означает использование новых инструментов для своей работы. А руководство КЦ должно выстроить новую систему мотивации и разработать KPI работы сотрудников в цифровых каналах.
Показать следующие