5. Удобство звонков из любого раздела CRM Система Битрикс24 позволяет менеджерам совершать звонки по одному клику из любого раздела CRM — будь то карточка клиента, сделка, раздел «Телефония» во вкладке «Мессенджер». Такой подход значительно упрощает процесс и повышает скорость обработки запросов, так как все необходимые действия доступны прямо в интерфейсе системы.
Интеграция телефонии с Битрикс24 помогает компаниям лучше управлять клиентами, а автоматизация и удобство работы с системой повышают эффективность и улучшают обслуживание.
Как выбрать подходящее подключение для вашего бизнеса? Способ 1: аренда встроенной облачной телефонии Битрикс24 в Voximplant Этот вариант особенно подходит для новых компаний или организаций, которые не привязаны к определенным телефонным номерам.
Преимущества аренды номера через Битрикс24:
Единая система: интеграция происходит автоматически, так как Битрикс24 и телефония являются частью одной системы. Это упрощает процесс настройки и эксплуатации.Статистика и отчетность: доступна динамика и общая активность звонков, сравнение периодов, потерянные звонки, анализ эффективности менеджеров и нагрузки по сотрудникам, длительность разговоров и реакция на пропущенные звонки, среднее время звонка и подробная статистика разговоров, включая информацию по специалистам, датам, номерам.Отсутствие дополнительных затрат: нет необходимости в дополнительных платежах за подключение, так как все услуги включены в пакет.Способ 2: подключение SIP-коннектора Этот способ актуален, если у вас уже есть IP-телефония, номера известны клиентам и используются в рекламных кампаниях. В этом случае важно сохранить существующие номера и интегрировать их с Битрикс24.
Способы подключения SIP-телефонии:
Облачная SIP ATC — это телефонная система, которая работает через интернет, для ее работы не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Система размещена на серверах оператора связи, и звонки проходят через интернет. Вы можете настроить облачную АТС сами, даже если не разбираетесь в технике. Для работы достаточно иметь устройство с доступом в интернет, например, планшет, телефон, компьютер или смартфон. Дополнительное оборудование покупать не нужно.Офисная SIP АТС — это устройство для телефонной связи в компании. Она может быть физической, стоящей в офисе, или цифровой, работающей на компьютере. Офисную АТС можно настроить так, чтобы звонки направлялись нужным образом и обеспечивалась связь между сотрудниками. Для этого нужно купить и установить оборудование. Настройку и обслуживание обычно выполняют технические специалисты компании или сторонние фирмы за дополнительную плату.Подключить облачную или офисную АТС можно с помощью SIP-коннектора — программы, которая направляет звонки из Битрикс24 на АТС. Входящие звонки обрабатываются автоматически, без дополнительных настроек. Для исходящих звонков и переадресации нужно купить лицензию на SIP-коннектор. Кроме того, для подключения потребуется ссылка к ЛК, логин и пароль, чтобы получить адрес сервера для подключения и настройки.
Способ 3: подключение номеров облачных сервисов и сотовых операторов С помощью приложения из Маркет.Битрикс24 вы можете легко интегрировать программную АТС и объединить ваш текущий софт с Битрикс24. Этот метод подключения идеально подходит для тех, кто только начинает использовать мобильные номера из облака или уже работает с виртуальными номерами от АТС.
Процедура подключения:
Выберите облачного провайдера или сотового оператора, предоставляющего телефонию. Следуйте инструкциям по интеграции от оператора, чтобы подключить номера к Битрикс24. Настройте параметры в Битрикс24 для оптимизации работы с подключенными номерами. Компания «Логема» может помочь вам с подключением и настройкой телефонии в Битрикс24, обеспечив эффективное взаимодействие с клиентами и оптимизацию рабочих процессов.