Блог команды
Компания «Эстелиор» захотела превратить корпоративный сайт и три лендинга под флагманские товары в интернет-магазин: для удобства пользователей и во благо конверсии. Рассказываем, как команде «Логемы» удалось это сделать и какие трудности подстерегали на пути.
На примере «Логемы» рассказали, как компания по разработке и развитию ИТ-проектов с большой командой сотрудников может сократить трудозатраты на оформление документов. Спойлер — вы тоже так сможете, если подключите КЭДО.
В кейсе расскажем, как «Логема» прикрутила frontend-приложение на Nuxt к интернет-магазину на 1С-Битрикс, с посещаемостью 4000-5000 человек в сутки.
Как команда «Логемы» за 2 месяца обновила сайт крупной компании, настроила e-commerce функционал для интеграции с Авито и Яндекс Директом и все это с использованием готового решения «Аспро: Лайтшоп».
Как мы внедрили CRM для отдела продаж и автоматизировали отслеживание наличия и перемещения товаров на складе.
Как мы автоматизировали работу с документами и договорами для юридического отдела, HR и секретариата.
Как команда «Логемы» с нуля разработала портал для работы с внештатными сотрудниками и автоматизировала работу с реестром заданий, договорами и оплатами.
Как мы автоматизировали работу компании с фермерами и покупателями с помощью Битрикс24.
Как мы на онлайн-платформе «МТС Линк» перевезли статьи блога на WordPress, разработали удобную админку на Laravel для управления лендингами на Тильде и оптимизировали скорость загрузки страниц.
Рассказали, что делать, если сайт заражен и почему важно устанавливать обновления Битрикс.
Наш опыт нетиповой интеграции сервиса «Долями» от «Тинькофф» с интернет-магазином по API.
В построении и развитии продуктового подхода к работе есть свои особенности — в «Логеме» этот подход применяется не первый год и нам удалось добиться хороших результатов.
Как мы исследовали сайт с позиции пользователя, описали логику работы и провели его тестирование.
Как мы потратили два месяца, чтобы внедрить гибкое управление счетами в личном кабинете одного из крупнейших автохолдингов в России.
Как мы автоматизировали проверку изменений на фронтенде и предотвратили ошибки в работе форм из-за доработок на сайте.