Азиатский Инвестиционный логистический Проект
Проект относится к внебанковскому сектору экономики. Средств могут быть предоставлены частным инвестором и ли группой энтузиастов через краудфандинг. Третий вариант это ICO.
ICO — это относительно новая форма инвестирования, появление которой связано со становлением криптовалют.
08.01.2019 на платформе #Waves создан токен #AIPCOIN для привлечения средств в Азиатский Инвестиционный логистический Проект компании ООО «Корд-Логистика» https://vk.com/logistics_project
Концепция проекта: Сейчас, освоение нового рынка можно считать инновацией в торговле. В международной торговле осталось не так много ниш. Одной из них является отсутствие прямых поставщиков, тех продуктов, которые интересны китайским потребителям.
Ранее не столь дружелюбный, внутренний рынок Китая сейчас открыт для сотрудничества из за потребности в новых ресурсах и не сбалансированной экономике, рост которой строился на глобализме в мировой торговле и дешёвой рабочей силе.
Мы хотим создать торговую компанию с представительствами и собственными торговыми точками в китайских зонах свободной торговли. Поставляя сырье и товары из России и Европы, проект быстро окупится за счёт хорошего спроса и товарооборота.
Непонятно почему байка о капитале и 300% прибыли, ради которых бизнес готов идти даже на бесчестные поступки, не работает в нашем случае как магнит для инвесторов, применительно к открывающимся возможностям для заработка, не на спекуляциях а на хорошем и скором товарообороте.
В различных регионах Китая есть группы товаров пользующиеся повышенным спросом в виду отсутствия прямых поставщиков и интересу к импортным натуральным товарам.
На западном направлении есть возможность и необходимость строительства логистического центра на шёлковом пути для наращивания поставок в Китай.
Минимальные вложения без инвестиций в недвижимость на одно торговое представительство с одной торговой точкой $120000, окупятся за две поставки товара или за 2-3 недели продаж, после подготовительной работы по организации бизнеса на которую уйдёт 3-4 месяца. Это говорит о высокой рентабельность бизнеса и быстрой его окупаемости.
В Китае есть более 5-и зон свободной торговли и в каждой из них предлагается открыть торговое представительство со своими торговыми точками, исходя из имеющегося спроса, чтобы через них организовать продажи.
Сейчас уже создана Российская компания для проектного финансирования дела по открытию торговых представительств и созданию универсального экспортёра со своей торговой сетью и логистическим центром в средней Азии.
Работа по поиску средств на проект ведётся по всем направлениям.
Аналитика расходов и доходов представлена по результатам маркетингового исследования, непосредственно в китайской зоне беспошлинной торговли Хоргос. По результатам доверительного общения с местными владельцами магазинов, торгующими импортом, а также из открытых источников в интернете и по запросам в компании специализирующиеся на регистрации бизнеса в Китае, составлена предварительная финансовая модель. Проводились запросы оптовых цен интересующих потребителей у производителей товаров и поставщиков услуг доставки, с учётом полученной выше информации они обработаны в финансовой модели. Результат: окупаемость проекта равна 5-и месяцам.
В нашем случае Бизнес план это простейший алгоритм действий, основанный на аналитике, следуя которому организация и воплощение проекта по открытию торговых точек, закупкам товаров, доставке и хранению грузов, и реализации товаров сводится к исполнению шаблонов давно разработанных на рынке ритейла.
Новое предприятие будет создаваться в процессе привлечения инвестиций.
Сумма для осуществления проекта на одно представительство $120 000
В том числе:
на приобретение оборудования, монтаж, аренду и организацию торговой точки — $24000
на оборотные средства и закупки- $76000
на оформление и обслуживание компании в Китае — $20000
на страхование рисков инвестора — пакет страховок +7% к общей сумме вложений.
Итог:$120 000+7%=$128400.
Коэффициенты текущей и быстрой ликвидности бизнеса от 1.6 до 4.9 (рост за 5 лет)
Инициатор проекта вложил собственные средства в маркетинговое исследование и аналитику проекта.
Исследования аналитического института SAS выявило, что нельзя рассчитать стоимость сбора информации, её рыночную ценность и будущую прибыль, которые нужны, чтобы эту информацию верно оценить.
Как инициатор проекта Я надеюсь на живое общение с заинтересованными людьми.
Все детали и неясные моменты будут обсуждаться здесь и в группе проекта в Контакте.
Готов к любым вопросам, ответы и решения есть. Всё реально.