Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сколько стоит логотип?

622 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Специально для тех, кто считает, что только дурак потратит 2000 на логотип (да, есть и такие):
Logo Accenture за 100 000 000 $
5293032b9cc59.jpg
-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Phrask
Большая коллекция коллективно переведеных фраз
Roma Schreibikus
интересно, это специально такой кернинг? ture как-то слеплено.
Ответить
atmospheri.ca
content network
Cody
Можно целый ярд потратить на логотип. Почему бы и нет если средства позволяют? Можно пару тысяч рублей. Проблема не в том что логотип прост или сложен, а в том чтобы он заказчику понравился.
Если Вы скептически относитесь к этому кейсу, то это лишь говорит о том насколько Вы цените свой труд. Согласитесь, что интересней обзывать других пацаками имея 100 млн. $ нежели разгребая кучу заказов по паре тыщ рублей.
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Cody, не понял вашу мысль.
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Roma, тоже об этом подумал.
Ответить
Арсений
Итого: что угодно может стоить сколько угодно.
Ответить
Databasy.com
Удобный online сервис для совместной разработки баз данных
Boris Marchenko
А всемирно известные логотипы Google и Coca-Cola не стоили ничего. В чем же преимущество логотипа "Accenture" над ними?

Цена услуг и нематериальных товаров, таких как тренинги, консультации, фирменный стиль и т. д. рационально определяется 2 основными критериями: преимуществами, которые получает заказчик от оказанной услуги, и похожими предложениями. Если получасовая консультация даст мне возможность заработать на 20 000$ в год больше при прочих равных, то я могу за нее заплатить 10 000$, и это будет правильно. С другой стороны, если аналогичная консультация даст мне возможность заработать те же деньги, но будет стоить 500$, то тратить 10 000$ уже не правильно, а глупо.

Компенсировал ли логотип "Accenture" вложенные в него 100 млн? Сложно судить. Можно ли было сделать аналогичный логотип в 100 раз дешевле? Однозначно, да. Почему его заказали за эту цену? Думаю, причины могут быть разнообразны - от рекламного эффекта, вызванного суммой сделки, до банальных откатов.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать