Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
299 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда дизайн говорит за бренд: айдентика для премиального салона красоты

Рассказываем, как помогли им заявить о себе и выделиться среди конкурентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля.

Недавно к нам обратились ребята из NOFLOU — нового премиального салона красоты в Московской области. Их клиенты — женщины, которые ценят высокое качество, привыкли к хорошему сервису и обладают тонким вкусом. Поэтому здесь делают так, чтобы каждая девушка чувствовала себя особенной.

Рассказываем, как помогли им заявить о себе и выделиться среди конкурентов.

Определяем стиль: подготовка мудбордов

Перед нами стояла задача — разработать айдентику с нуля. При этом важно было, чтобы новый фирменный стиль и логотип гармонично сочетались с уже готовым интерьером салона. Это осложнило задачу, но задало четкий вектор для реализации.

В процессе изучения конкурентов и встреч с клиентом утвердили ключевые элементы дизайна: минимализм, премиальность, утонченность и особый подход к целевой аудитории — успешным женщинам, которые ценят качество.

Чтобы показать характер бренда, создали четыре мудборда: минималистичный, классический и два ярких, трендовых. Эти концепции передают индивидуальность и уверенность, которые транслирует NOFLOU.


Мудборды в разных стилях

Остановились на мудборде в стиле бьюти-классики — элегантном и утонченном, который сочетает в себе сдержанную роскошь, классические формы и акцент на женственности. Сформировали вектор направления будущей концепции, который точно соответствует запросу клиента.

Три концепции дизайна

При разработке айдентики мы всегда создаем для клиента минимум две концепции в разных стилях, а иногда и больше. Такой подход позволяет предложить разные визуальные решения и найти то, что откликается у клиента. Смотрим, какие варианты предложили в этот раз.

Первый вариант: акварель


Первый концепт сочетает насыщенные красно-коралловые оттенки с акварельной графикой листьев. Эти элементы передают живость, современность и экстравагантность бренда. Логотип — минималистичный, акцент на крупных шрифтах и насыщенной палитре.

Второй вариант: динамичная элегантность


Во втором концепте акцент на динамичные линии, которые формируют силуэты современных и стильных девушек. Основная палитра — лиловые оттенки, добавляющие женственности и нежности. Этот вариант подчеркивал энергичность и утонченность бренда, точно попадая в ожидания аудитории.

Третий вариант: выбор клиента

Клиент выбрал эту концепцию. Основной акцент — теплый розовый в сочетании с цветочными иллюстрациями в актуальном графическом стиле. Для баланса добавили фреймы со скошенными углами — они делают дизайн четким и современным.




Финальная концепция отсылает к высокой моде. Главный элемент — шрифтовой логотип: лаконичный и утонченный. Выбранный шрифт гармонично смотрится и на вывеске салона, и в цифровых каналах.

Новый стиль в действии

На основе разработанного брендбука мы оформили фирменные носители: визитки, упаковку для масок, постеры и даже стаканчики для кофе. Симметричные композиции с цветами создали ощущение гармонии и элегантности.







Веб-баннеры и посты в социальных сетях разбавили текстовой информацией на фирменном фрейме.

Итог

Клиент остался доволен результатом и внедрил новый стиль в цифровые площадки. С новой айдентикой NOFLOU может задавать высокий стандарт в бьюти-индустрии Москвы.


Баннер в ВКонтакте NOFLOU

Пишите в комментариях, как вам такой дизайн?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.