Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 197 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы делали логотип для всероссийской переписи населения 2020

О ребрендинге с сохранением узнаваемости в разработке современного логотипа
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5d77b7756ab51.jpg

Так выглядели логотипы предыдущих переписей. Прослеживается преемственность, да и у людей уже засел этот образ, поэтому смысла создавать новый образ, продвигать его и забивать людям голову лишней информацией не было никакой необходимости.

Вместе с тем, нужно было осовременить лого, добавить в него дух времени, убрать некоторые технически неудачные моменты.

Задача ясна. За основу возьмём логотип переписи 2010 года. Начнём с технических улучшений. Для начала поменяем местами знак и текст, чтобы логотип быстрее читался. Для стран, в которых пишут справа налево, такое расположение не вызывало бы вопросов, но у нас более привычно расположение элементов слева направо и сверху вниз.

На картинке показана последовательность, в которой среднестатистический человек воспринимает логотип. Сначала мы смотрим на знак потому что он большой и привлекает внимание, затем смотрим на текст, а вчитываясь в него мы ещё тратим время на поиск начала строки. Видим, что в новой версии сделать это стало проще и на бег глазами тратится меньше сил:

b_5d77b70028898.jpg

Следующий этап. Упрощаем сам знак. Старый логотип переполнен деталями, которые можно убрать без ущерба для восприятия. Ещё сделаем текст чуть побольше и раздвинем немного слипшиеся пельмешки букв.

b_5d77b7270d81a.jpg

Неплохо, но чего-то не хватает. Не хватает духа эпохи. Первый лого — типичный представитель начала 2000-х. Строгие цвета, острые углы. Следующий лого уже олицетворяет 10-е с кругловатыми формами и мягкими цветам. Сейчас же, на пороге 2020-х, округлые формы всё ещё в моде, но в неё вошли ещё градиенты и фиолетовый. Нет проблем, добавим их, попутно сделав цвет текста потемнее чтобы он не терялся на фоне основного знака.

b_5d77b6cf2cd68.jpg

Вот такой вот результат в итоге у нас получился. Есть дух времени, сохранена преемственность и узнаваемость, убраны технические недочёты. Задача выполнена. Как вам?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
дух эпохи - это слабоумный градиент?))
и вот всегда задавался вопросом, есть ли реально люди на полном серьезе пострадавшие бы, если бы у переписи не было бы логотипа.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.