Почему в бизнесе стоит уделять внимание дизайну
Любительская разработка дизайна может привести к следующим результатам:
Восприятие ненадежности
Ваш бизнес будет восприниматься как ненадежный и нестабильный, что в итоге приведет к его провалу.
Образ малой компании
Крупные предприятия никогда не будут рисковать репутацией и экономить на имидже. Фирменный стиль — это лицо компании, которое нужно должным образом представить. Качественный дизайн говорит о стабильности и масштабности бизнеса. Низкое качество образа ведет к формированию мнения о фирме как о маленькой некомпетентной компании.
Впечатление незавершенности
Потребители могут принять на свой счет отсутствие фирменного образа компании. У них может возникнуть впечатление, что вам не важны их интересы. А это, в свою очередь, чревато зарождением мнения о низком качестве продукции.
Отсутствие четкой направленности в бизнесе
Неудачная разработка логотипа или периодическая его смена может создать впечатление о дезориентированном бизнесе, скрывающим свои цели.
Профессионально созданные логотипы выделяют их обладателей из толпы. Услышав бренд Apple или Coca-cola, мы сразу представляем качественную известную продукцию. А ведь на создание и поддержание бренда эти компании тратят немало денег.
Фирменным логотипам свойственны качества, отличающие компанию от организаций, работающих в той же сфере бизнеса. Эти черты основаны на профессионализме разработчиков и технике дизайна.
Образ бренда может как помочь, так и навредить бизнесу. Профессионально разработанный дизайн сформирует нужное понимание вашего бизнеса и выделит его из общей массы конкурентов. Качественное визуальное восприятие даст ощущение потребителю, что он выбирает лучшее. Фирменный стиль компании – это побуждение покупателя к запоминанию бренда на сознательном и эмоциональном уровне.