Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
382 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

"Попа поп-звезды" или немного о нестандартной рекламе мобильных приложений

Нестандарт в рекламе - это что-то неожиданное, вроде татуировки любимого бренда на филейной части любимой поп-дивы. А что предложите для рекламы мобильного приложения?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продвижение мобильных приложений еще недавно было какой-то особой и редкой специализацией интернет-маркетинга. Нужно признать, что и сейчас найти толкового специалиста в этом деле непросто, однако времена уже не те и общие подходы в маркетинге мобильных приложений достаточно известны.

Как и в других отраслях маркетинговой науки ценятся по большому счету два вида людей: знатоки цифр, графиков, аналитики, CPI и пр. - все, кто способны понять и посчитать хотя бы при каком бюджете можно вернуть инвестиции, и как элегантно это сделать, используя рекламные инструменты. Второй тип людей - это своего рода "дивергенты". Кто смотрел одноименный фильм, то сразу поймет о чем речь. Напомню, слоган киноленты: «Ты опасен, если ты другой». Иначе говоря, маркетологи, мыслящие нестандартно, тоже всегда будут в тренде.

В продвижении мобильных приложений достаточно вариантов, чтобы рекламироваться, не так, как все. Мы в LotCat хотим предложить еще один, который подойдет всем, кто хочет получить больший результат от презентации приложения или игры в блогах, обзорах, сообществах, соцсетях.

Как вы уже знаете, LotCat позволяет объединить в одну ссылку все маркеты вашего приложения.

b_55193e0d86a64.jpgЭто дает возможность зарабатывать кредиты в системе, при помощи которых бесплатно продвигать свои приложения. Добавив ссылку на имеющиеся версии в маркетах, вы получаете одну ссылку, из которой можете сформировать QR-код.

b_55193eadb6e63.jpg

В LotCat, кстати, есть возможность указать нужный размер QR-кода. Поверьте, в этом случае, размер имеет значение.

После нехитрых процедур, на которые вы потратите меньше минуты, вы сможете разместить полученный код на картинке к вашей статье.

Исследования KISSmetrics показывают, что посты с фотографиями получают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев и на 84% больше кликов. Визуализация сегодня является трендом, благодаря которому небывалыми темпами растут социальные сети, ориентированные на изображения: Instagramm, Pinterest (чувствуете, куда копать?). Не отстают и крупные развлекательные сообщества, в описании каждого из которых вы увидите рекомендацию размещать контент с картинками.

QR-код, эффектно «врисованный» в изображение, заменит шесть ссылок и точно обратит на себя внимание. Определенный процент читателей не удержится от сканирования прямо с экрана.

Например, мы пробовали такую картинку во "Вконтакте":

b_55193f3246db7.jpg

Вы думаете, люди не играются во все эти коды? Мы тоже так думали.

Ваша креативность напрямую будет влиять на конверсию. Посмотрите, например, на работу этих ребят. Они рекламируют не приложения, но разве в этом дело?

b_551940b094d7b.jpg

Придумайте свой вариант и пришлите нам кейс. Мы опубликуем в блоге самые интересные и успешные результаты ваших LotCat кампаний.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.