Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис продвижения мобильных приложений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

"Попа поп-звезды" или немного о нестандартной рекламе мобильных приложений

285 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Нестандарт в рекламе - это что-то неожиданное, вроде татуировки любимого бренда на филейной части любимой поп-дивы. А что предложите для рекламы мобильного приложения?

Продвижение мобильных приложений еще недавно было какой-то особой и редкой специализацией интернет-маркетинга. Нужно признать, что и сейчас найти толкового специалиста в этом деле непросто, однако времена уже не те и общие подходы в маркетинге мобильных приложений достаточно известны.

Как и в других отраслях маркетинговой науки ценятся по большому счету два вида людей: знатоки цифр, графиков, аналитики, CPI и пр. - все, кто способны понять и посчитать хотя бы при каком бюджете можно вернуть инвестиции, и как элегантно это сделать, используя рекламные инструменты. Второй тип людей - это своего рода "дивергенты". Кто смотрел одноименный фильм, то сразу поймет о чем речь. Напомню, слоган киноленты: «Ты опасен, если ты другой». Иначе говоря, маркетологи, мыслящие нестандартно, тоже всегда будут в тренде.

В продвижении мобильных приложений достаточно вариантов, чтобы рекламироваться, не так, как все. Мы в LotCat хотим предложить еще один, который подойдет всем, кто хочет получить больший результат от презентации приложения или игры в блогах, обзорах, сообществах, соцсетях.

Как вы уже знаете, LotCat позволяет объединить в одну ссылку все маркеты вашего приложения.

b_55193e0d86a64.jpg

Это дает возможность зарабатывать кредиты в системе, при помощи которых бесплатно продвигать свои приложения. Добавив ссылку на имеющиеся версии в маркетах, вы получаете одну ссылку, из которой можете сформировать QR-код.

b_55193eadb6e63.jpg

В LotCat, кстати, есть возможность указать нужный размер QR-кода. Поверьте, в этом случае, размер имеет значение.

После нехитрых процедур, на которые вы потратите меньше минуты, вы сможете разместить полученный код на картинке к вашей статье.

Исследования KISSmetrics показывают, что посты с фотографиями получают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев и на 84% больше кликов. Визуализация сегодня является трендом, благодаря которому небывалыми темпами растут социальные сети, ориентированные на изображения: Instagramm, Pinterest (чувствуете, куда копать?). Не отстают и крупные развлекательные сообщества, в описании каждого из которых вы увидите рекомендацию размещать контент с картинками.

QR-код, эффектно «врисованный» в изображение, заменит шесть ссылок и точно обратит на себя внимание. Определенный процент читателей не удержится от сканирования прямо с экрана.

Например, мы пробовали такую картинку во "Вконтакте":

b_55193f3246db7.jpg

Вы думаете, люди не играются во все эти коды? Мы тоже так думали.

Ваша креативность напрямую будет влиять на конверсию. Посмотрите, например, на работу этих ребят. Они рекламируют не приложения, но разве в этом дело?

b_551940b094d7b.jpg

Придумайте свой вариант и пришлите нам кейс. Мы опубликуем в блоге самые интересные и успешные результаты ваших LotCat кампаний.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать