Блог команды
О проекте «LotCat»
LotCat лучше всего назвать сервисом продвижения мобильных приложений. Однако это определение совершенно ничего не скажет о необычной и оригинальной модели работы, которую мы предлагаем. Идея сервиса возникла …
Есть множество каналов для продвижения мобильного приложения. Рекламные сети, мобильные сайты, публикации обзоров – все это эффективно, при правильной настройке. Но есть еще один канал, который сейчас аккумулирует огромную аудиторию – социальные сети.
Нестандарт в рекламе - это что-то неожиданное, вроде татуировки любимого бренда на филейной части любимой поп-дивы. А что предложите для рекламы мобильного приложения?
Сегодня в маркетинг мобильных приложений закладываются большие бюджеты. Можно ли как-то оптимизировать расходы на маркетинг? А может есть варианты рекламировать игру или приложение вообще бесплатно?