Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

«Андромеда» от «Яндекса» любит уникальный контент

Работники ножа и топора: как маркетолог превратила необычное хобби в бизнес

Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

2 239 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвигаем мобильное приложение в социальных сетях

​Есть множество каналов для продвижения мобильного приложения. Рекламные сети, мобильные сайты, публикации обзоров – все это эффективно, при правильной настройке. Но есть еще один канал, который сейчас аккумулирует огромную аудиторию – социальные сети.

Самое важное, что аудитория социальных сетей охотно делится данными, что позволяет таргетировать рекламу, например, на пользователей, которые заходят в интернет с мобильного устройства или на любителей игр.

Условно можно выделить два типа рекламы в социальных сетях. Первый – это стандартные рекламные инструменты социальной сети. Например, в Facebook или Vkontakte можно создать рекламное объявление с весьма точными настройками таргетинга, можно сделать список ретаргетинга и добиться еще большей конверсии в инсталлы.

b_552796a4c724d.jpg

Facebook – место, где продвигаются все

Второй инструмент – это реклама непосредственно в сообществах, где собирается нужная нам аудитория. Vkontakte предлагает официальную биржу сообществ. Можно напрямую договариваться с администраторами сообществ, чтобы разместить у них информацию о вашем приложении.

Я хочу поделиться с вами небольшим секретом, позволяющим увеличить конверсию вашей рекламы и в первом и во втором случаях.

Первое, что нужно сделать, это сформировать QR-код и единую ссылку для всех версий вашего приложения, при помощи LotCat.

b_552796f2919f6.jpg

Если вы рекламируете ваше приложение в сообществах, группах, страницах социальных сетей, то вы не можете настроить рекламу так, чтобы показывать ее только пользователям Android, например. Но с LotCat вы можете вести аудиторию на единую ссылку, не теряя пользователей тех мобильных платформ, которых у них нет. Разместите привлекающее внимание изображение с вашим QR-кодом и получите результат.

У нас есть собственный кейс продвижения мобильной игры, с помощью QR-кода на рекламной картинке. Мы размещали ее в группах Вконтакте, еще до того, как придумали LotCat. Из 100 установок, 80 было через QR-код. Но мы теряли всех iOS пользователей. Теперь с LotCat пользователи платформ, для которых у вас еще нет приложения «обмениваются» на пользователей с нужной вам платформой.

А как LotCat поможет сделать более результативной таргетированную рекламу? Очень просто! Теперь вам не обязательно настраивать показы рекламы только на пользователей с мобильными устройствами. Показывайте рекламу с QR-кодом всем посетителям социальных сетей. Одним кликом они смогут инсталлировать ваше приложение. Нужно ли говорить, насколько увеличится охват вашего рекламного сообщения. Кроме того, вам не нужно будет платить за дополнительный таргетинг.

Социальные сети – очень мощный канал для продвижения приложений. Используйте короткие ссылки и QR-коды от LotCat абсолютно бесплатно, чтобы рекламироваться еще более эффективно.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать