Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 751 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему Яндекс Директ не работает? 5 фатальных ошибок !

Рекламная кампания крутится в Яндекст Директе, а выхлопа нет? Может все дело в ошибках при настройке? Как их найти и ликвидировать
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кому понравится сливать в пельменную? Ясно дело никому! Причины и следствия, которые тормозят твой путь к профиту:

Ошибка во временном таргетинге

Так, к примеру, нет никакого смысла крутить рекламу в ночное время, если нет возможности принять звонок от клиента. Не факт, что он захочет после этого еще раз набрать. Если твоя реклама нацелена на различные регионы, то в системе Яндекс Директ не забудь настроить часовые пояса. Но помни, что часовой пояс в самом Директе ставится только на уровне кампании.
Вывод: Если твои рекламируемые услуги «горячие» - следи за рабочим временем. Не можешь предоставить услугу немедленно - не показывайте рекламу или используй лендинги с обратной формой связи, или перезвоном.

Неверные настройки географического таргетинга

Неправильный выбор региона приведет на сайт большой поток посетителей, но выхлопа не будет, если они не попадают под регион, где где предоставляются услуги. К примеру, если рекламируешь услугу по установке окон только в Уфе, а клиенты будут звонить из области или Екатеринбурга, обслужить их не будет возможности Логично? За клики оплата будет списана, но, ни копейки с них не удастся заработать.
Вывод: Задавай лишь тот регион, который реально попадает под услуги

Много ключевых слов или их недостаток в одном объявлении Ключевые слова – важная составляющая для объявлений. Их злоупотребление, как и недостаток, может привести не только к уменьшению кликов, но и высокой стоимости по ним. Старайся вводить разные по смыслу ключевые слова в отдельные объявления. Например, если ты занимаешься продажей запчастей для автомобилей Nissan, то не стоит использовать в объявлении одно лишь ключевое слово «запчасти». Так как это повлечет огромную лавину не целевого трафика всех, кто ищет по запросу «запчасти к холодильнику», «запчасти к швейной машинке», «запчасти к iPhone» и т.д. В этом случае минимум, что необходимо предпринять – это задать конкретную марку автомобиля, причем слово можно написать по-разному: запчасти Ниссан, запчасти Nissan.

Вывод: без списка «минус слов» даже не думай запускать рекламу в работу! Иначе просто сольешь рекламный бюджет

Не правильно оформлено объявлениеЗаголовок должен отвечать на конкретный запрос пользователя. Что человек спросил, то он должен получить в ответ. При оформлении объявления обязательно подбирай целевую страницу, которая содержит информацию о необходимом товаре/услуге.

Вывод: Для каждого ключевого слова пиши свои объявления

Отсутствие счетчика Яндекс Метрики.Этот незаменимый в Директе инструмент позволяет увидеть, по каким именно запросам перешли по рекламе. Его отсутствие лишает ценнейшей информации, которую обязательно нужно отслеживать и своевременно реагировать.

Вывод: Яндекс Метрика позволит тебе получать полную, достоверную информацию о том, куда тратятся деньги в Яндекс Директе
Правильно настроив хотя бы эти 5 пунктов, ты гарантированно сократишь свои затраты на контекстную рекламу в Яндекс Директе и сможешь получить целевых клиентов!
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.