Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Игровой подход к скидочным купонам! Больше лидов, продаж и поискового трафика!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кнопка "Выиграть скидку"! Лиды, продажи и фаны бесплатно!

454 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы нашли новый способ монетизации и изменили бизнес-модель. Теперь наша "волшебная кнопка" бесплатна и всегда будет :) Дайте пользователям шанс выиграть скидку!

Мы успешно съездили на Webit Congress в Стамбул и нашли огромное количество ценных контактов.

Нами было принято решение сделать сервис кнопки полностью бесплатным. Демо кнопки как всегда доступно на нашем лендинге - http://luckyprice.net (доступна также и русская локализация виджета)

Что мы делаем нашей кнопкой: 

  • Мы поднимаем конверсию удерживая клиентов, которым важна скидка
  • Мы генерируем лиды (контакты потенциальных клиентов) как только кто-то получает купон
  • Мы делаем продажи как только купон используется
  • Мы увеличиваем вашу фан-базу в социальных сетях
  • Мы создаем информационный и рекламный повод чтоб вы могли громко заявить о себе
  • Мы улучшаем интерактивность вашего сайта и поднимаем его в результатах поисковой выдачи

Мы делаем это все бесплатно!

Немного статистики с первых подключенных магазинов с посещаемостью 200-500 человек в день:

  • кнопку нажимают всего 3-10% посетителей (3-5% в магазине одежды и 4-10% в магазине кофе)
  • 1-2% от общего количества посетителей взяли купон (половина от тех кто нажал кнопку)
  • 0,3-0,5% от общего количества посетителей ИСПОЛЬЗОВАЛИ купон сразу в виджете и реально что-то купили сразу (около половины из тех кто получил купон)
  • остальные 40-60% выписавших купон оставили свои контакты и возможно используют их в течение трех дней пока купон не использован, а также могут попасть в вашу email-рассылку
  • почти никто не делился и не лайкал страницы в facebook, но это потому что 90% пользователей тех сайтов используют Vkontakte а мы не используем их кнопки пока что, у вас больше людей в Facebook и я уверен что активность будет
  • 30% пользователей выписавших купон вошли через соц. сети и оставили о себе полные данные

Приглашаем к сотрудничеству!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать