Главное Авторские колонки Вакансии Образование
396 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Имиджевая реклама девелопера: брендирование новостроек

Бренд компании-девелопера зачастую транслируется на протяжении всего цикла строительства и продаж жилых комплексов. Новостройки и после ввода в эксплуатацию могут помочь в продвижении компании, но не все этой возможностью пользуются. В нашей подборке несколько примеров имиджевой рекламы, носителями которой выступают новостройки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Название компании в кирпичной кладке

Эта практика пришла к нам из советских времен, когда на стенах выкладывали лозунги и имена великих. Чаще всего застройщики на фасадах домов размещают аббревиатуры имен строительных компаний, названия комплексов или микрорайонов. Такой тип брендирования характерен для новостроек эконом- и комфорт-классов.

thumb_860x573_a1a35ba940be610f45d75d0a41RADJorktkt8-e1521042672533.jpg

С одной стороны, это практично – отличная видимость, не сотрется, не испачкается, останется на всю жизнь, и очень экономично. Но не всем это понравится – жить в брендированном доме. Главное не переусердствовать, как в случае одного из крымских застройщиков – брендирование почти десятка зданий спровоцировало негатив со стороны жителей города в интернет-среде.

1111146-e1521045760410.jpg

А вот застройщик из Санкт-Петербурга демонстрирует примеры органичной имиджевой рекламы, которая уже переходит в категорию арт-объекта. Настенная картина не только украсила новый микрорайон, но и установила рекорд, как самое высокое художественно оформленное здание.

21-e1521043287288.jpg

Крышные конструкции

Даже при плотной городской застройке объемные буквы на крыше дают максимальную видимость бренда застройщика. Благодаря внутренней подсветке рекламная конструкция будет работать и в ночное время. Большим минусом является дороговизна установок, необходиость подготовки пакета технической документации и регистрации рекламной конструкции.

22PcV0njntAHg.jpg22_0487-e1521044685625.jpg

Прекрасный ход – дополнить крышную конструкцию подсветкой, которая стала визитной карточкой застройщика.

16788666_1321123217945773_52885877377487

Инфраструктура комплекса

С небес на землю спускаются маркетологи строительных компаний и брендируют все, что только появляется во дворах новостроек: подъезды, спортивные и детские площадки.

McrqynwRkzw-e1521045390446.jpgnd_59a52d903d097.jpeg

Но не стоит забывать о жителях районов, они будут премного благодарны, если получится оформить бренд во что-то полезное, например, сделать детскую горку или домик в виде логотипа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.