Главное Свежее   Проекты
Блог команды
7 дней назад MACON Advice MACON Advice
Внутренний туризм 2018. Как изменились гости курортов
Внутренний туризм 2018. Как изменились гости курортов
По данным официальной статистики турпоток в Краснодарский край растет уже пятый год. На примере клубного поселка рассмотрим, каким образом общая ситуация 2018 года сказалась на люксовых направлениях отдыха и загрузке конкретных объектов на Черноморском побережье Краснодарского края.
29 дней назад MACON Advice MACON Advice
Кейс: презентационное видео Краснодарского канатного метро
Кейс: презентационное видео Краснодарского канатного метро
История о том, за новогодние каникулы отрисовать 3d-модели без исходников, понятную инфографику, набрать видеоконтент и сделать короткий, но понятный ролик для презентации проекта премьер-министру РФ.
5 месяцев назад MACON Advice MACON Advice
Преимущества, которые помогают продавать квартиры краснодарским застройщикам
Преимущества, которые помогают продавать квартиры краснодарским застройщикам
Застройщики соглашаются с покупателями в том, что главное не цена. В Топ-10 преимуществ она только на 7 месте (42%). На своих официальных страницах они делают упор именно на те преимущества, которые важны для покупателей – социальные объекты поблизости, транспортную доступность, удобные планировки и наличие детских площадок во дворе. В условиях жесткой конкуренции застройщики взяли курс на удовлетворение потребностей, а не навязывание потребителям своих идей.
7 месяцев назад MACON Advice MACON Advice
Инструменты повышения лояльности клиентов в сфере недвижимости
Инструменты повышения лояльности клиентов в сфере недвижимости
Лояльные клиенты – ваши бесплатные рекламные агенты, которые приведут своих родственников и знакомых.   Можно бесконечно долго спорить что важнее и на каком этапе, с какой аудиторией и прочим. Мы отметили наиболее актуальные моменты в плане сервиса, которые помогают застройщикам продавать легче, быстрее и получать рекомендации клиентов.
7 месяцев назад MACON Advice MACON Advice
Имиджевая реклама девелопера: брендирование новостроек
Имиджевая реклама девелопера: брендирование новостроек
Бренд компании-девелопера зачастую транслируется на протяжении всего цикла строительства и продаж жилых комплексов. Новостройки и после ввода в эксплуатацию могут помочь в продвижении компании, но не все этой возможностью пользуются. В нашей подборке несколько примеров имиджевой рекламы, носителями которой выступают новостройки.
8 месяцев назад MACON Advice MACON Advice
Аккаунт коттеджного поселка в Instagram – от 0 до 11 000 подписчиков
Аккаунт коттеджного поселка в Instagram – от 0 до 11 000 подписчиков
Сегодня поговорим об инструментах продвижения аккаунтов в Instagram на примере реального проекта. Мы ведем несколько аккаунтов, среди них - коттеджный поселок на черноморском побережье, в котором можно как купить, так и арендовать недвижимость.
10 месяцев назад MACON Advice MACON Advice
Брендирование строительной площадки. С чего начать?
Брендирование строительной площадки. С чего начать?
Наружная реклама на строительной площадке отлично работает на узнаваемость бренда и может подменить консультанта в нерабочее время. Все говорят о дизайне, фирменном стиле, и о том, как наиболее эффектно представить продукт и обратить внимание покупателей. Но мы хотим дать более практичную информацию, которая пригодится любому менеджеру: какую информацию обязательно нужно разместить по закону, какие материалы использовать, чтобы поверхности дольше выглядели опрятными, какую подсветку лучше выбрать и так далее.
21 Сентября 2017 MACON Advice MACON Advice
Алгоритм мониторинга рекламной активности конкурентов в сфере девелопмента
Алгоритм мониторинга рекламной активности конкурентов в сфере девелопмента
Высокий уровень конкуренции в сфере жилой недвижимости, обязывает застройщиков все время «держать руку на пульсе». В это понятие входит не только умение быстро находить новые рекламные каналы и использовать креативные и необычные решения, но и следить за тем, что делают конкуренты.
31 Июля 2017 MACON Advice MACON Advice
Аккаунт застройщика в Instagram. Опыт краснодарских девелоперов
Аккаунт застройщика в Instagram. Опыт краснодарских девелоперов
Малочисленные аккаунты показывают большую эффективность по сравнению с группами, которые имеют более 5 000 подписчиков. Застройщики ставят в приоритет и повышают качественные показатели. Больше внимания уделяется работе с реальными, "живыми" участниками и их вовлечением в жизнь сообщества.
17 Апреля 2017 MACON Advice MACON Advice
70% краснодарских застройщиков не используют социальные сети для продвижения
70% краснодарских застройщиков не используют социальные сети для продвижения
Только 49 строительных компаний задействуют рекламные возможности социальных сетей для продвижения продукта, общения с покупателями и освещения своей деятельности.