Блог команды
Информацию о конкурентах собирают все: кто-то просматривает сайты, немногие подходят к мониторингу основательно. В этом материале мы дадим пошаговое руководство по мониторингу динамики продаж в конкретных комплексах на первичном рынке (новостройках).
Пока рекламщики или агентство трудятся на благо компании можно спать спокойно. Но лучше раз в месяц проводить небольшую проверку, чтобы держать ситуацию под контролем.
Продажи в отеле с нуля без бюджетов на рекламу
В апреле 2018 года мы взялись за интересный проект – открытие отеля и в Адлере. За месяц до открытия нужно было проработать название и дизайн, настроить систему управления отелем, выбрать каналы продаж. Это статья о запуске и результатах, которые мы получили.
Краснодарский край продолжает бить свои же рекорды по количеству гостей в летний период и, кажется, что любой отель на побережье – это золотая жила. Но это не совсем так. Загрузка летнего сезона – работа на протяжении всего года – длительный отдых бронируется заранее.
Сервис аналитики TGStat.ru и агентство MACON Advice провели исследование коммуникационной активности девелоперских компаний в Telegram. В рамках исследования были проанализированы публикации с упоминанием брендов 15 крупнейших компаний России по объемам строительства.
Постпродажный сервис в недвижимости: как превратить покупателя в рекламного агента
Строительные компании сегодня концентрируются на результатах предпродажного маркетинга: эффективная РК, выполнение плана продаж. И как только мы получаем заветные сделки — чувствуем, что достигли успеха. Но на самом деле работа с покупателем продолжается до заселения.
Данные поисковых запросов по теме недвижимости представила в своих отчетах Яндекс. В рамках исследования проанализировали запросы пользователей и выяснили, что количество людей, которые ищут жилье по названию застройщика или ЖК ежегодно увеличивается.
За 6 лет работы с девелоперами мы сформировали свой личный must have лист в отношении полиграфии для отделов продаж. Можно придумать и сделать много разного, интересного, необычного и классного, но не всегда на это есть деньги, а главное, это не всегда нужно.
На реальном примере мы расскажем о том, как организовать информационную кампанию проекта и поделимся опытом, советами, шаблонами документов и всего, что может пригодиться в процессе. Сразу отметим, что информационное сотрудничество – это не про рекламу, это бесплатно.
По данным официальной статистики турпоток в Краснодарский край растет уже пятый год. На примере клубного поселка рассмотрим, каким образом общая ситуация 2018 года сказалась на люксовых направлениях отдыха и загрузке конкретных объектов на Черноморском побережье Краснодарского края.
История о том, за новогодние каникулы отрисовать 3d-модели без исходников, понятную инфографику, набрать видеоконтент и сделать короткий, но понятный ролик для презентации проекта премьер-министру РФ.
Застройщики соглашаются с покупателями в том, что главное не цена. В Топ-10 преимуществ она только на 7 месте (42%). На своих официальных страницах они делают упор именно на те преимущества, которые важны для покупателей – социальные объекты поблизости, транспортную доступность, удобные планировки и наличие детских площадок во дворе. В условиях жесткой конкуренции застройщики взяли курс на удовлетворение потребностей, а не навязывание потребителям своих идей.
Лояльные клиенты – ваши бесплатные рекламные агенты, которые приведут своих родственников и знакомых. Можно бесконечно долго спорить что важнее и на каком этапе, с какой аудиторией и прочим. Мы отметили наиболее актуальные моменты в плане сервиса, которые помогают застройщикам продавать легче, быстрее и получать рекомендации клиентов.
Бренд компании-девелопера зачастую транслируется на протяжении всего цикла строительства и продаж жилых комплексов. Новостройки и после ввода в эксплуатацию могут помочь в продвижении компании, но не все этой возможностью пользуются. В нашей подборке несколько примеров имиджевой рекламы, носителями которой выступают новостройки.
Сегодня поговорим об инструментах продвижения аккаунтов в Instagram на примере реального проекта. Мы ведем несколько аккаунтов, среди них - коттеджный поселок на черноморском побережье, в котором можно как купить, так и арендовать недвижимость.