5 рекламных материалов, без которых не обойтись отделу продаж застройщика
Сегодня расскажем про тот самый минимум, который должен быть в офисе продаж и у менеджеров:
- Лифлет;
- флаер;
- презентационный комплект;
- прайс;
- визитки.
Лифлет
Лифлет – обычно лист формата А4, с двусторонней печатью, который складывается в несколько раз. Подходит для размещения основной и самой полезной для клиента информации.
Какая информация нужна:
- Основные данные о проекте (где расположен, сколько этажей, конструктивный тип).
- Информация о ценах (может и не быть, если ценовая политика компании очень динамичная).
- Условия покупки.
- Планировка типового этажа.
- Наименование застройщика и адрес сайта с проектной декларацией.
- Контакты отдела продаж.
Лифлеты подходят для:
- Презентаций ЖК в офисе продаж, чтобы показать клиенту основные плюсы.
- Раздачи на выставках и мероприятиях, для проведения промо-акций.
Флаер
Флаер – небольшая листовка формата А5, А6 или Евро с двусторонней или односторонней печатью.
Флаер не предусматривает информативности текстов и больше подходит для промо-акций, особенно если есть скидки, подарки за покупку и другие стимулирующие мероприятия.
Какая информация нужна:
- Информация о доме/квартире
- Призыв к действию.
- Условия скидки или акции.
- Наименование застройщика и адрес сайта с проектной декларацией.
- Контакты.
- В качестве изображения лучше выбирать рендеры или фотографии, а не планировки квартир.
Презентационный комплект
Презентационный комплект – это рабочий материал для отдела продаж. Могут быть отдельные листы с планировками, описанием проекта, генпланом и фотографиями, а может быть сверстанный и сшитый альбом.
Встречаются комплекты разных форматов, но идеален А3 – лучше видно площади комнат на планировках и мелкие элементы благоустройства на генплане. Для долгой службы комплекта лучше выбрать плотную бумагу или ламинировать листы.
Кроме отделов продаж альбомы подойдут и для выставок, где менеджеры будут проводить консультации.
Какая информация нужна:
- Основные данные о проекте (где расположен, сколько этажей, конструктивный тип).
- Карта района с отметками школ, детский садов и прочей инфраструктуры.
- Генплан проекта с отметками расположения всех элементов комплекса.
- Отрисованные планировки этажей.
- 3D планировки нескольких типов квартир.
- Рендеры или фотографии сданных домов.
- Основные документы по проекту: разрешение на строительство, проектная декларация, документы на участок, технические условия на коммуникации.
Прайс
Прайсы есть в любом офисе, но обычно это незаметный помощник менеджера. Сейчас речь идет о полноценном раздаточном материале. Выбор формата зависит от того, какую информацию размещать. Оптимальный размер от А6 до А4. Могут быть одно- или двусторонними, на плотной бумаге.
- На листе формата А6 можно разместить таблицу с ценами и краткую информацию о способах покупки.
- Формат А5 позволяет добавить информацию о банках-партнерах, описание рассрочки, а также разместить планировку одного подъезда типового этажа.
- На листе формата А4 размещается все тоже самое, но он удобней потому, что планировки будут лучше читаться.
Прайс – это своеобразное лицо проекта, поэтому сделать его лучше в фирменном стиле.
Какая информация нужна:
- Цены (можно сделать общий прайс или отдельные и по двушкам, однушкам)
- Варианты покупки (ипотека с перечислением банков, рассрочка, федеральные программы).
- Отрисованная планировка типового этажа.
- Контакты менеджера или отдела продажа. Можно оставить свободные строчки – такой прайс сможет использовать в своей работе и риэлтор, продающий квартиры в комплексе.
- Наименование застройщика и адрес сайта с проектной декларацией.
Визитки
Если альбомы и прайсы – это лицо офиса и компании, то визитки – лицо менеджера. Они должны быть хорошего качества и выполнены в фирменном стиле.
Какая информация нужна:
- Контакты менеджера.
- Адрес офиса продаж.
- Сайт проекта и/или застройщика.
Чтобы не запутаться в перечне информации, что и где размещать, мы сделали шпаргалку:
Статья в формате pdf (658 Kb) доступна по ссылке.